БЕЛой акАции ГРОЗди душИстые СНОВа как Юность приш

    БЕлой акАции грОзди душИстые снОва пришлИ, как и юность моЯ!

ВчерА я был на огорОде
(Не на даче, но далече!)
Ехать далече
(Что ж подЕлаешь!)
ЗатО везде-всЮду в гОроде
И за гОродом цветЁт
АкАция белвя!
Ведь у нас НЕ гОрод -
Это ж сад - НЕ гОрод - огорОд!

Кончается МАЙ, цветЁт душИстая
АкАция бЕлвя
БЕлвя, пушИстая -
Один из сИмволов и спУтников любвИ.
И я решил ненныхподкИнуть ВАМ стрОчки -
ИздранИзмы-полюбИзмы
Из почти забЫтых,
ЧутОк измененных и допОлненных мною ПЕСЕН
С умастием АкАции бЕлой.

<<ЦЕлую ночь соловей нам насвистывал,
Город молчал и молчАли домА...
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума.
     Сад весь умыт был весенними ливнями,
     В темных оврагах стояла вода.
     Боже, какими мы были наивными,
     Как же мы молоды были тогда!
Годы промчались, седыми нас делая.
Где чистота этих веток живых?
Только зима да метель эта бела
Напоминают сегодня о них.
    В час, когда ветер бушует неистово,
    С новою силою чувствую я:
    Белой акации гроздья душистые
    Невозвратимы, как юность моя!
    Белой акации гроздья душистые
    Неповторимы, как юность моя...>>
            (Автор текста: М.Матусовский)

        ****************

    В час, когда ветер бушует неИстово,
    С новою силой я чувствую Истину:
    БЕлой акАции грОзди душИстые
    СнОва придУт-расцветУт и порАдуют нас!
    БЕлой акАции грОзди душИстые
    СнОва придУт, как и юность моЯ!
    СнОва придУт ко мне жЕнщины нОвые,
    (И былЫе сойдУт для МЕНЯ!)
    И повторИтся внОвь Юность моя,
    ТОлько лУчше, мнОго лУчше,
    Чем былА (а былА-ль онА!?) Юность моЯ!
               (ЭТО - Истина, но моЯ! ВИКрыл)

        ****************

   Моё письмо ВалЮсе-ВалентИне
  ко Дню Св. ВалентИна 14.02.2010

Здравствйие, милая, ::. и нежная ВалИ! Посылаю Вам послание на Ваш День Влюбляния!
Как и ранее, я об ответе НЕ прошу, так что можете не беспокоиться!
85. Как много бабушек хороших, как много ласковых имён  (отрывки из моего архива в КГБ)
1. "Валя-Валентина - бабушка-дивчина"  Вариации о несравненной ВаликО
<<Я - акация...
  Я над кручею -
  На краю села расцвела,
  Только тронь меня -
  Я с колючками,
  Хоть пахучая
  И бела.
    Улыбнусь тебе, Больно смелому,
    Хороша собой? -
    Посмотри...
    Хороши мои
    Гроздья белые -
    Светом сердца их
    Озари,
  Я - акация...
  Всех ли лучшая? -
  Это тайна
  Весенних дней...
    Исколю разок
    Да помучаю -
    Вот и стану я
    Всех родней...>>
   ("БЕЛАЯ АКАЦИЯ" Л.Татаренко)

ВАля-ВАленька - нежна, маленька,
Мила, сладенька, да хорошенька!
Вы - не акАция,
Не над крУчею родИлась,
Не на краЮ селА -
В большОм гОроде расцвелА!
    Только трОнешь Вас -
    Вы с колЮчками,
    Хоть душИстая и белА!
    И не трОнешь Вас -
    Вы - колЮчая,
    Хоть пушИстая и милА,
    Хоть душЕвная и добрА!
С Вами я всегда - как на ЭКЗАМЕНЕ,
Хоть Вы не жАдная и добрА,
Мила, лАскова и нежнА...

Вы улЫбчива, бОльно смЕлая
(С авантЮрами Вы всегдА!),
Вы расчЁтлива, Вы решИтельна,
Хоть труслИвая иногдА...

ХорошА собОй? -
Посмотри... -
Да не спЕреди на ЕЁ шЕечку,
Не на лИчико посмотрИ
(КолИ Вам уже за вОсемьдесят,
ВАши лИчики, Ваши шЕечки -
Уж морщИнисты - хоть сущи!) -
В ЕЁ глАзки чИстые,
В глАзки Ясные да лучИстые -
ЗаглянИ, да вшимАтельно -
ПосмотрИ,
В глАзки Ясные,
Что лучАтся свЕтом внУтренним,
СвЕтом лАсковым, да с лукАвинкой,
Со смешИнкою (хоть и бОльно Ей!), -
ПосмотрИ!
ПосмотрИ в НЕЁ,
Когда вЫглядит ОНА
КрАше ДЕВОЧКИ, - посмотрИ!
ПосмотрИ...
ПосмотрИ в НЕЁ,
Когда вы ЕЁ раззадОрили,
УгодИли Ей от душИ!

ПосмотрИ в НЕЁ, да на ВСЮ ЕЁ -
И тЕло нЕжное не забЫв!
ХорошИ ЕЁ ГРУДИ бЕлые -
СвЕтом сердца их озарИ,
Всем, что можешь ты - одарИ!

ХорошА (да немЫслимо!) ЕЁ пИпонька,
ПИпа нЕжная,
ПИпа мИлая,
ПИпа бЕленька,
ПИпа гОленька, безволОсенька,
ПИпа скрОмненька -
Чудо нЕжности и приЯтности -
Всем, что можешь ты -
ЕЁ пИпоньку - одарИ!
Да, ВалЮсенька, Вы - белЮсенька,
Вы - не акация...
Но с колЮчками,
Хоть пушИстая,
Хоть пахУчая и белА,
Хоть душИстая и светлА!

Всех ли лУчшая Вы, ВалЮсенька? -
Это тайна - ТАЙНА вечная,
Тайна дней, ночЕй,
С ВАми провЕденных...
И колОли ВЫ менЯ -
Не разок, не два,
ЧАще - просто ТАК,
А за ЧТО -
Не могу сказАть -
Не могУ понЯть -
Слишком глупый я и болвАн,
Чтобы ТО понЯть
Чтобы Вас понЯть,
Чтобы Вам помОчь...

Да, Вы - пахУчая, но с колЮчками!
Да, Вы помУчали -
И меня, и заодно - СЕБЯ -
Теперь рАдуйтесь -
ТАК не стАли Вы МНЕ роднЕй,
ТАК не стАли Вы ВСЕХ роднЕй,
Хоть колОли Вы - ВСЕХ сильнЕй,
Хоть колОли Вы - ВСЕХ больнЕй...

        ****************

<<Если хочешь в любви мне признаться,
Подожди до цветенья акаций,
И душистою ночью украдкой
Тайну сердца ты в песне открой.>>
                (Слова Н.Лабковского)

        ****************

Если хочешь в любвИ мне признАться,
Ты не жди до цветЕнья акаций,
И в любой мне момент без укрАдки
Тайну сердца без пЕсни открОй.

Если хочешь со мной поеbАться,
Ты не жди до цветЕнья акации,
А в любОй мне момЕнт без укрАдки
Свой суЁчек без песЕн открой - слАдкий-слАдкий
И скорЕе во мне его скрой!

Если хочешь со мной поеbАться,
Ты не жди до цветЕнья акаций,
А еbИ ты меня поскорЕй,
И не жди тёплых дней и ночЕй!

Ты еbИ меня лишь посильней,
Ты еbИ меня всюду и всяк, где угОдно:
На землЕ, на горАх иль в пещЕре подвОдной,
На волнАх, на челнЕ в море грОзном,
Лишь побОльше еbИ, да подОльше,
Да покрепче еbИ, посильнЕй!
Ты еbи  на камнЯх, на песке, в мягком мЕсте,
Чтобы оба кончАли мы вместе,
Иль раздЕльно - в любом беспорЯдке,
Лишь бы было приЯтно-преслАдко
Нам обоим, с тобою вдвоЁм,
Или лучше - ещё с еbарЁм
(Запасным - если ТВОЙ подведЁт!).

Ты еbИ  менЯ в мягкой постЕли,
Чтоб с тобою мы оба раздЕлись
И еbлИся мы, сколько хотЕли,
Чтоб еbлИся мы, сколько сумЕли,

Ты еbИ меня всяк, сколько смОжешь;
Ты еbИ меня всяк, в любОй пОзе,
По-классИчески, "рАком" и сбОку,
Ты на мне или я под тобОю,
Ты внизу или я над тобОю,
Лишь бы было приятно обОим -
С тобою вдвоЁм,
Или лучше - ещё с еbарЁм...
Чтоб кончАли мы вместе с тобОю,
Ну, а можно кончАть и раздЕльно,
Лишь бы было приЯтно-преслАдко предЕльно!

Ты еbИ меня всяк, в любОй пОзе,
В пИпу, в пОпу или между сИсек,
Между ляжек, меж "ЯГОД" и между голЕни-колени,
Под "мЫшку", под "кИску" или под колЕни -
Лишь бы было приЯтно-преслАдко
Нам обоим, с тобою вдвоЁм,
Или лучше - ещё с еbарЁм...
Иль с двумя; ещё лучше - с тремЯ-четырьмЯ...
Лишь бы было приятно-преслАдко предельно!

Если хочешь со мной поеbАться,
Ты не жди до цветЕнья акАций,
Начинай поскорее еbАться,
И неважно, что есть или нет между нами -
То ль любовь, или просто еbОвь -
Не любовь, не влечЕние,
А для нас - просто секс-развлечЕние...

Давай лучше уж мы наеbЁмся,
А потом как-нибудь разберЁмся,
Что у нас - иль любовь, не влечЕние,
Иль обычное секс-развлечЕние,
Иль пикантное секс-приключЕние...
И потом, может, мы разойдЁмся,
Или, может, навеки сольЁмся,
Иль останемся просто друзьями
И "встречаться" мы стАнем
Иногда, когда скучно нам стАнет
Одному иль обоим нам срАзу -
Я надеюсь - всегда мы сумЕем
Друг для друга отраду найтИ,
Свет и радость в любвИ принестИ...

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  26 мая 2011


Рецензии