Свобода

Сижу, пью какао... Голубое небо. Я не успела ещё посушить голову... Я раздетая. Мне жарко... Положила ноги на стол и смотрю в окно. О чём я могу думать? О том, что каждый год теряешь частички свободы. Слишком быстро и слишком много. Хочу быть птицей, почувствовать ветер и немного полетать. Закат красивый. Как обычно..

- Эх, но такой романтичный идеал.. Мечта... Тебе это свойственно.

- Да, Кеп.

Слова, слова, слова...

Я чешу на гитаре звуки.. Необычно всё это как-то. Небо темнеет звонко, резко и чуть закатно. Я не знаю, о чём мне думать. Я живу своим путём...


Звук забытых аккордов почему-то меня соблазняет играть до бесконечности... Дальше! Я утопаю в вечность..

Каждый звук, случайно сыгранный, задевает.

Прошлая гитара разбилась, наверное от одиночества.

А к этой меня тянет. Как алкоголь - трогаешь струну и всё забываешь..

- Сейчас, минутку.


Небо.. Я впиваюсь в тебя глазами. Я пытаюсь найти частичку себя там. Белой птичкой.


Небо, я люблю тебя.


Рецензии