***

Льются деньги сквозь пальцы растворяясь в сигаретном дыме, а ты томно тянешь его из мундштука, пьешь черный кофе, и слышишь звуки молоточков что бьют о струны и в этих звуках от от "ля" субконтроктавы до "до" 5-й октавы ты распознаешь и законную весеннюю капель Питерских дожей, и гладкий шум мимо проходящих машин, все эти звуки сливаются воедино в твоей душе и навевают строки Александра Кочеткова «- За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый, За расставаньем будет встреча, Вернемся оба - я и ты.»
Я растворяюсь в томной неге атмосферы. Я одна. Ловлю на себе взгляд неподалеку сидящего в одиночестве  мужчины, медленно попивающего из маленькой стопочки с широким верхом Бейлис украшенный шоколадной крошкой и ломтиком банана. А у меня тем временем дотлевает в руке сигарета что вставлена в мундштук. В мои мысли тут же вмешивается официантка с восточным разрезом глаз, сознание отвлекается от «Вернемся оба – я и ты», я любезно соглашаюсь на предложение официантки заказать что-нибудь ещё, она отправляется за ещё одной чашечкой эспрессо кон-пана. С этого момента время начинает измеряться не минутами и часами, а чашками выпитого кофе. Чем больше чашек – тем безвременнее настоящее, оно размывается в горечи кофе, запахе вишневого табака, звуках фортепиано и осязании теплой чашки.  Времени на часах не видно.
Тогда на что тебе вся жизнь которая за пределами этого безвременья. Рутина, в которой нет места мне, мне – для тебя. Где есть только дела и проблемы, нет нежных взаимных касаний кожи друг - друга, нет тепла которое возникает между двумя телами, что сливаются в гармонии, и не только тело, но и душу переполняет дыхание совместно бьющихся сердец. Это дыхание нельзя описать, оно не видимо, словно слияние двух аур, дает новый неизвестный свет, который облагораживает и смягчает наши грешные души. Мы на мгновенье становимся ангелами где-то в раю, белые простыни становятся нашими крыльями которые прикрывают нас, как крылья ласточек обнимают своих новорожденных птенцов. Всего этого теперь нет. Нет для этого места в твоей жизни. Нет меня.
А я живу в безвременье. Ах как бы я хотела им с тобой поделиться. Как я мечтаю научить тебя жить бесценными минутами и задыхаться в них от счастья. Не гнаться куда-то за чем-то, не завоевывать, не достигать, не бороться. А парить вместе со мной, где нет ограничений по времени, что я так не люблю, где нет волнений и проблем. Я называю это раем. Проблема только в том, что ты творец этого рая. А здесь- в кафе. Где я наедине со своим сознанием. Здесь в прокуренном помещении, в ракосодержащем воздухе летают черти и  садятся мне на плечи. Потому что ложный рай, который я пытаюсь придумать, создать с помощью денег льющихся сквозь пальцы и растворяющихся в сигаретном дыме – это на самом деле ад. Ад в котором блестят твои глаза которые я вижу на фоне своего одиночества. И я так надеюсь, что строки «- За расставаньем будет встреча,Не забывай меня, любимый, За расставаньем будет встреча, Вернемся оба - я и ты.» станут пророческими.


Рецензии