Море

Люблю море даже больше неба.
Хотелось бы когда-нибудь просто так отправится в море.Только я, море и свобода.
Оно прекрасное, море, глубокое и бескрайнее.
Помню детство, Калининград, пустой пляж, весна, утро.
Мама отпускала меня утром одну на побережье, еще до завтрака, она не волновалась, потому что знала, что я никуда не уйду, и со мной ничего не случится.
Вприпрыжку бежала до спуска, потом прыжками через две ступеньки по металлической лестнице, не хватаясь руками за холодные перила, и вот побережье.
Сажусь на бетонный блок, лежащий на пляже, вдыхаю запах моря. Он соленый, от него горечь во рту и пощипывание в горле. До сих пор это мой любимый запах.
Песок вокруг темный и крупный, кое-где разбросаны камни, и по кромке воды лежат слои высохших водорослей.
Море неспокойно. Волны еще несильные, но уже поднимают со дна песок, камешки и кусочки стекла. На горизонте море сливается с небом. Небо такое же серое и будто густое и мутное. На нем повисли огромные свинцовые облака. Очертания у облаков четкие, облака объемные и как-будто подвешенные на веревки к небу. Они такие тяжелые, что кажется, еще немного, и они упадут, или из них пойдет сильный дождь. Но облака терпят: дождь будет только к вечеру.
Ветер становится сильнее, я укутываюсь в куртку-плащевку и жду. Еще немного, и волны поднимутся выше, будут разбиваться о волнорезы, разбрызгивать грязную желтоватую пену.
И вот начинается. Море рвется на берег, еще чуть-чуть, и подберется к моим ногам.
Воздух становится очень влажным, микроскопические капельки воды ударяются о лицо и колют как иголки. Вкус горечи, запах соли и водорослей становится еще насыщеннее.
Море все ближе и ближе ко мне, тянет свои зеленоватые лапы. Пора уходить, скоро волны накроют почти весь берег.
Я встаю,вдыхаю еще раз насыщенный морской воздух так,что покалывание проходит по всем легким, прыжками поднимаюсь по лестнице вверх, последний раз оборачиваюсь назад, стою у спуска еще минуту и ухожу.
Море.Свобода.Хочу вернуться.


Рецензии
Красииво. Читаю и ностальгирую по былому.

Найвс Демитрикая   27.05.2011 11:47     Заявить о нарушении