Ария белуги собирательный образ

Завыла вдруг белуга в голос -
Никто не помнит, не скорбит.
Как это так? Меня красотку
Все это время в смерть знобит!
И крикнула она: «Эй, люди!
Не надо на меня кричать!
Вы кто такие, божьи судьи?
Хорош, спокойно дома спать!
И мне не надо объяснений,
к чему, куда вы не пришли.
Ну, напишите, без стеснений
Чего все смылись, малыши?
Мне ж скучнооо!!! Мне никто не пишет!
Наверно шепчетесь в тоске?
Ах-ха-ха-хааа..! Никто не слышит…
Держитесь, нерв на волоске!
Сейчас пишу  я в мир протесты.
Зачем забыли про меня?
Что там вы жрете?  Мясо, перцы?
Все про себя, да про себя..
А кто напишет  обо мне?!
Не знаете кто я и почему,
Вдруг загорланила: ко мне?
Вот Вам сейчас я покажу!
Как выскочу, и зуб на полку
Кладите, будем квиты в раз.
По зубику со всех забытых
Глядишь – принцесса вновь у вас.
Я не хочу быть просто фуфой,
Хочу быть на коне, в седле!
Кого сейчас назвали сукой?
А…это вы не обо мне?
Ну, вот же я! Смотрите, люди!
Что вам там делать  без меня?
Сейчас ударю рукой в груди
И распахнусь вам «на коня».
Аааа……..»
……………………………
Эхо гулко прозвучало
Кому кричала здесь мадам?
Прошла корова, промычала..
«По барабану» и козлам.
И птицы норовят все смыться,
И дятел не стучит давно,
Пойти ей, что ли утопиться?
Или  кричать всем: огого!!!!!
Смешна картинка, правда, люди?
Возьми лопатку иль совок,
Что ты здесь воешь, словно пудель
И репетируешь бросок?
Купи себе  хоть причиндалы,
Хоть новый атлас. Что- нибудь!
Иль запишись уж в аксакалы.
А нас прошу, скорей забудь.
Нам некогда с тобой тягаться.
Нам скучнооо!!!
В этом вся беда!
Тебе же хочется трепаться,
Все это право, ерунда!
Закисла ты в своей слободке.
Вот и кричишь: « куда-куда».
Пойди, купи себе селедки,
И шубку не забудь,
пока!




………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Рёв белуги в русской классике

"Пароход ревёт белугой,
Башня Эйфеля в чаду…
Кто меня бы мисс Калугой
Выбрал в нонешнем году!"

Саша Чёрный. Парижские частушки.


Рецензии