Окрылённый дух

Как будто сон и нереальность
Души щемящие визиты
Теряет смысл актуальность
Зачатки грусти перебиты

Явленье яркое блеснуло
Позволив духу окрылиться
Внезапно счастье промелькнуло
Исчезнув чтобы повториться


Рецензии
Кама, дорогой, нет слов!! Позволь выразить свой восторг всего лишь двумя словами ИЗУМИТЕЛЬНО!! КРАСИВО!! Зачатки грусти перебиты (восхитительно..), Внезапно счастье промелькнуло, исчезнув, чтобы повториться (бесподобно..). Великолепно, джан!! Счастья тебе!! Так глубоко чувствовать жизнь!! С теплотой, Мави

Мави Бакунц   28.04.2012 00:28     Заявить о нарушении
не знаю даже какие слова написать в знак благодарности, дорогая, надеюсь и без ярких слов понятно насколько сильно я благодарен тебе за столь высокое внимание к моим сочинениям!!! С огромной теплотой, К

Камиль Дави   28.04.2012 04:04   Заявить о нарушении
Да, дорогой, ты абсолютно прав. Твоя благодарность чувствуется и без ярких слов. А трепет твоей души ощущается за тысячи километров. С огромной теплотой, Мави.

Мави Бакунц   30.04.2012 15:46   Заявить о нарушении
Я прямо до слез расстраиваюсь, Мави. Почему мне не дано так одинаково почувствовать все стихи Камиля ? Почему некоторые из них оставляют меня равнодушными? Завидую... Видимо, ты, Мави, не только талантливый писатель, но и талантливый читатель. Мне не дано...

Эльмира Ибрагимова 3   01.05.2012 21:55   Заявить о нарушении
Ой, спасибо за такие слова, Эльмира-джан! Не знаю, как-то очень цепляют меня эти стихи, красивые словосплетения, накал эмоций, искренность. И наверное также то, что сквозь строки чувствуется что все написанное прочувствовано автором до самой глубины его души. Хорошего Вам дня!!

Мави Бакунц   02.05.2012 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.