Моё солнце!

Я сижу у окна и вглядываюсь в сумерки уходящего дня. Последний луч солнца скрылся из вида с пол часа назад ,а я ещё помню его уходящий свет. Я всегда стараюсь зацепиться ,хотя бы в мечтах ,за последнюю надежду. Уж так устроен мой внутренний мир... Пробуждаясь я с нетерпением жду твоего появления ,и с первыми лучами ,которые едва касаются меня ,я ликую от того что ты со мной...И потом целый день я посвящаю тебе ,греясь в твоих лучах...Когда ты достигаешь полудня ,а это значит своего пика ,ты обжигаешь меня ,но боли не приносишь ,а только полное ощущение того ,что ты всецело со мной! Жаль что это длиться так не долго...День ,плавно переходит в вечер...и ты отдаляешься от меня...Твой жар утихает и твой свет меркнет...И мне остаётся лишь одно,наблюдать за тем,как ты исчезаешь в дали,и улавливать последние лучики своего счастья...Да ты уходишь,я всегда знала,что так оно и будет...Я не вижу,но знаю то,что ты будешь дарить своё тепло другой...Возможно так же как и мне,но вот она будет ли так наслаждаться всем этим так же как и я? На вряд ли...Но всё же ты ушёл,ты не мог не уйти...но всё в этой жизни имеет свой цикл,и возможно ты ещё вернешься...Я буду ждать...И вот теперь я сижу у этого окна,а сумерки всё сгущаются и сгущаются...всё дальше и дальше унося твоё тепло от меня...Но я его сохраню в своей душе и тот последний луч,что ты мне подарил...Я буду надеяться на нашу встречу,неважно сколько будет пасмурных дней и тёмных,холодных ночей...Но я обязательно тебя дождусь"Моё солнце"!


Рецензии
Этакая СОЛНЕЧНАЯ философия.
Очень красиво получилось.
Молодец, Анюта!!!
ПОНРАВИЛОСЬ!

С уважением - Владимир.

Владимир Чадов   26.05.2011 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада,что ты оценил!

Анна Шкодина   28.05.2011 01:03   Заявить о нарушении