Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Про меня, про тебя, не про нас.

..еду...в сторону..
...свой.. "горгоны"..
... "горгоне".. от которой.. чего только..
..мне не доставалось..
.... я.. не против..
... зато, с тобой..
.. скучать не будешь..
.. это точно...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...прикольно так её озвучили ..*горгоне*))))смеюсь)

Алина Смирнова9   11.12.2011 19:11     Заявить о нарушении
.. говорят..
..от нее..
..нельзя было.. отвести глаз...

Кальб   12.12.2011 11:29   Заявить о нарушении
...аа ,так это другие говорят)))...я думала ,что Вы не могли оторваться ...от неё...всем...так правильнее, наверное, будет...

Алина Смирнова9   12.12.2011 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.