Мой ЛГ

                Мой ЛГ.
 
      Привет!  Привет! Говорю я  своему  герою «ЖЖ», по имени  Нефедьев  Николай.  Да-да! Привет и не более. Нечаянно нашел - прочитал статью о  умерших   в  «ЖЖ»,  в журнале СПИД - инфо за номером  №12 -2010 г. На странице 17.
 Почему нашел? Он совершенно случайно  попался мне на глаза.   Этот  журнал я  читаю крайне редко. Может быть  раз в год, не чаще.

 И  то, если попадётся  в руки. Так  вот: в этой статье  было написано про   лже - смерть героев  «ЖЖ». Там было написано,  что  герою  было очень трудно жить, и по этой причине он уходит из жизни.  В общем, надоело герою жить,  и он  объявил о своей кончине, о собственной смерти, написав про  то по какой причине уходит. (По какой  можно здесь придумать массу вариантов - поди проверь).
Ну  и сразу в печати появились  отклики, типа – зачем да почему, да не вздумай  уходить, да  ни за что.. 

Отклики совершенно  искренние и трогательные.  Писали те, кто  поверил  в эту кончину, и  можно сказать, был потрясен, и попытался  высказать свое  разочарование и сожаление, так сказать  во след, вдогонку..
  А  что тут  говорить?, если  так  было задумано автором героя..
 И герой  взял да,   ушел  «понарошку» из жизни.. 
Ну   а читатели, которые «повелись», «купились» на эту новость, и  остались,  как говорится,  с носом. Им по –настоящему, вероятно было  грустно и больно.

  Для  меня    эта статья  оказалась довольно  интересной..
У  меня  ведь тоже  образовался  литературный  герой - (ЛГ).  Он  пишет  понемногу,  да пишет. Читатели заходят на страницу, и читают. Не часто, читают, но читают.

 Прочитал   я  эту статью и обнаружил,  что  и  у меня  есть  двойник. Он  виртуален,  и проживает отдельно от  меня, в маленьком  домике, в Интернете.
Это было для меня  приятной  неожиданностью.  Как  никак,   нас  стало двое.  Одного  знают  многие в интернете,   и второй герой – лично  я  - настоящий, и меня,  почти никто не знает в миру.

   Я реальный,  живу  в тени  своего  ЛГ.  Каждый день хожу на работу, зарабатываю денежки,  влюбляюсь, обижаюсь, мечтаю, грущу иногда, живу полной реальной   жизнью..
 А  этот  второй, моё второе  «Я»  -  мой двойник,  сидит в домике, ничего не делает,  и ждет от меня регулярных новых  литературный  работ.
 
   Я ощутил его на  своём физическом  уровне.   Знаю, о том,  что некоторые  читатели испытывают к нему тёплые чувства, и  даже, вероятно кое какую  симпатию.
 Есть   у него и  виртуальные враги. Есть  просто   любопытные читатели.
Так что, ему  там  не скучно.  Он  отвечает   на  «рецки»,  иногда  возмущается, иногда  восторгается,   иногда грустит.  И  возможно, даже  порой   влюбляется, на  виртуальном  уровне конечно.
Понарошку. Не по настоящему.
  И в него,  вероятно,  влюблены  виртуально, некоторые дамы. Я  вполне  допускаю  этот момент, хотя в этот факт, трудно поверить.
Но это так.  Трудно отрицать виртуальную симпатию, и даже влечение.  Не знаю,  на  каком  это уровне  восприятия, но есть такое. Хотя бы частично есть.
  Тут я,  даже  немного завидую  своему  ЛГ.  Пусть живет своей  полной  творческой жизнью. Пусть    влюбляется и грустит, пусть  радуется своим виртуальным победам и симпатиям. Разве я против?

Да.  Виртуальная   жизнь  есть.  Она есть, пока  живут   тонкие  отношения, пока идёт переписка, пока пишутся «рецки» на произведения, пока интересуются  жизнью, и пока задают вопросы  и ждут  очередных литературных  подвигов  ЛГ. 
  И этот  факт заставил  меня  пересмотреть  свою  позицию  к  ЛГ.  Этот   факт  заставил  меня  по другому  взглянуть  и  на  своё творчество.

   Он, мой  ЛГ,  можно сказать,  заставил меня  пересмотреть   свои обязательства  и начать   думать  в этом  направлении.   Пока  у меня  есть  перерыв в два месяца..  Есть  время  собраться  с мыслями и подумать. Пока  мой ЛГ  отсутствует в Инете, так  как я  лично, я  настоящий нахожусь в  двухмесячной командировке, в лесу.
 Если мой  герой  жив и  просит, что бы я  уделил ему  должное    внимание,  то  это  заставляет меня   приложить максимум  усилий, что бы  ЛГ не было скучно там,  в  Виртуале. И мне необходимо что то придумать,  что бы  его имидж  как-, то оживился  и стал более интересным и таинственным  для читателей..

 Там  он, весь на виду, к нему  устремлены  десятки взоров читателей,   им интересуются, и следят  за событиями  в  личной  жизни.  Там  волнуются, если я в обиде, если на меня «наезжают»  критики,  если мне грустно, если  я в одиночестве. И в т о же время,   Там  испытывают некоторую  досаду на  тот  факт, если вдруг  я  влюбился, и  забыл про своих  почитателей..
Они почитатели,   имеют право на  частичку  моего внимания,  на  частичку  обожания,  и даже  восторга, если так можно выразиться. 

Моему  ЛГ прощают многое. И ошибки и даже  убогость тематики, но не прощают  неискренности.  Это единственное, что   продолжает привлекать читателей    к (ЛГ).
 О чем  хотелось бы написать в  заключение  этого  опуса?  Скорее  всего,  о том, что  для  меня  как автора, появился  очередной  стимул творить нечто.
 У меня  появились  очередные планы, задумки, и идеи.  Как говорится -  товарищ?, а у  вас есть план? Отвечаю  на это – есть!   
И это меня  радует и вдохновляет.
ЛГ  не ждет,  верит в   мой  разум, в талант, и шлет мне   добрый, человечий джентльменский товарищеский  горячий привет.
 И это  что –то да значит.

И для читателей,   вероятно,  очень интересно то, что я  могу выдать на гора в творческом плане. И это интересно  лично  для меня, как  автора.  Меж нами  есть  незримая тонкая   связь, связанная творчеством.
  Мой  ЛГ ощущается,  как   кукла марионетка,   виртуальная живая кукла,  а  я  же лично, живой, и  чувствую себя  в этом  плане, в качестве тени, и притом  живой тенью, со своими невидимыми  переживаниями, страстями и эмоциями.

 И это здорово. Здорово, что теперь нас  двое. Есть о ком заботиться и переживать. Есть, кому  переживать и за меня  лично.  Так что  дорогой  мой ЛГ, лично обращаюсь к тебе, и горячо   приветствую тебя.  Желаю  тебе  здоровья и  долгожительства. И ни в коем  случае, мой  ЛГ не умирай. Живи и здравствуй  друг!
Так   как ты  моя  тень, или я  твоя  тень.  Ты  моя  виртуальная плоть.
   И мы оба это нечто  одно  целое.. 


Рецензии
Дорогой Николай!

Очень заинтересовала эта история...
Как всё-таки хорошо, когда ты не один!..
Хорошо, что у Вас есть такой ЛГ!
Удачи и успехов!

С Уважением. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   26.05.2011 09:45     Заявить о нарушении
благодарю! Елена!
мы здесь в интернете, все
немножко ЛГ.
ВОТ ТОЛЬКО надо что то придумать, а что не знаю.
что то надо сделать, оживить ЛГ.
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО. УДАЧИ

Николай Нефедьев   26.05.2011 09:49   Заявить о нарушении