Тайский массаж

Захожу в одно из многочисленных небольших заведений Тайланда – массажное. По насыщенности и количеству  на единицу площади города их  можно сравнить с  палатками для продажи пива и табака в России. Перепутать с другими  невозможно, потому что все прейскуранты  на русском языке. Хотя надписи друг от друга отличаются прилагательными, но во всех названиях обязательно присутствует слово «массаж». Будь-то  классический тайский или массаж  слепых.
Короче, хочу поправить спину, не получавшую профилактических процедур   лет двадцать и, как я подозреваю, уже переступившую ту роковую черту, когда массаж будет как мёртвому припарки. Но звание туриста, осчастливившего своим посещением  страну,
обязывает на себе испробовать всю её экзотику. Плюс много свободного времени, вдруг свалившегося на отпускную голову.
Захожу.   Меня встречают оживленными жестами и  готовы  предоставить услугу.  Цена плёвая:  час процедуры стоит двести  рублей.
Снимаю футболку и в шортах ложусь животом вниз на матрас. В полузатенённой комнате находятся  пять матрасов и на каждом постанывают мужики под руками маленьких тайских женщин.
Первый раз удивился, когда тайка начала массаж с пальцев ног. До спины путь не близкий, но спорить не стал, не обладая знанием тайского языка. Попытался  показать на спину, и в ответ на мои жесты  массажистка покивала  головой, улыбаясь дружелюбно и понимающе.    По мере того,  как  она удалялась от пальцев ног в направлении спины,  пропадала ответная  улыбка  с моего лица.  И откуда столько сил в маленьких женских руках, которые ловко находили самые уязвимые  места?   Мои  болезненные  вскрики   на приветливом лице массажистки вначале вызывали  улыбку.  Но чем  громче я стонал, тем громче и заразительнее смеялась массажистка, которая тут же  на своём языке начинала делиться впечатлениями с коллегами. И  детский,  заливистый смех прокатывался по всему  салону. Смеялись все   массажистки, и  страдальцы на матрасах получали временный, но  недолгий перерыв.
Никогда раньше я и не мог подумать, что в моих ногах состоящих на 80% из костей и воды,   имеется столько  болевых точек.  И не подозревал, что суставы имеют такие степени свободы.  При  очередном  выкрутасе  я с удивлением узнал болевой приём самбо, но это  большой радости мне не принесло, так как мучительница продолжила измываться над моим разнеженным телом. Посмотрел на часы,  и настроение окончательно улетучилось—часовая стрелка только ещё начинала свой  путь, и не существовало в мире  силы, чтобы  её ускорить.
Вдруг стало страшно за интимные места, а  вдруг тайский массаж не делает и для них исключений?  И по мере приближения  я напрягся,  даже боль не могла отвлечь меня от мысли, что если так будет продолжаться – мне прямой путь в импотенты.   Массажистка пыталась успокоить меня  жестами,  но я ничего не мог с собой поделать. Затаился в неизвестности.
И вот радость: интим остался не тронут и я вновь стал чувствовать боль. В голове возникла крамольная мысль, а может покончить с этим издевательством встать и уйти за двойную цену?  За свободу, да еще  без боли не жалко заплатить тройную, четвертную…   

 Попытался  подняться -  не даёт. Как объяснить,  не знаю. Из языков у меня только немецкий   в зачаточном состоянии. Массажистка меж тем взгромоздилась на мою спину и стала в ритме танца ходить по ней.  Попробовал пошевелить ногами и ощутил, что  у меня их нет:  ушли, забыв хозяина. На часовую стрелку уже не было сил смотреть, я боялся застать её там,  где последний раз оставил.
Массажистка слезла со спины и приступила к  плечам и голове. Зачем то пыталась пальцами залезть  под черепную коробку. Я знаю, что там мозгов по минимуму, только для самого необходимого - поесть, поспать, погулять.  Брать последнее грех, даже  массажистка  догадалась, быстро оставив мою голову в покое. Плохо помню, как дождался окончания массажа.  Когда добровольное истязание прекратилось,  мучительница сделала  рукой жест, разрешающий мне вставать. Желание подняться не совпало с возможностями. Попытка  походила на  танец  коровы на льду. Руки и ноги не слушались.  Собрав последние силы, утаённые от массажистки,  под женский хохот скатился  с матраса, освобождая место очередному  страдальцу.  Долго вставал на четвереньки и - о ЧУДО - поднялся. Какое счастье. Теперь  быстрее к морю, которое  заждалось меня, да и я  по нему соскучился.


Рецензии