Дневник JanisSudniks ru

Доброе утро мои читатели! Войдите пожалуйста на мой дневник. Там Вы найдете много интересного,необычного. У меня там большой альбом фотографий. Там на каждую фотокарточку или по Латвии где живу, или по Швеции куда ездил на машине, брал с собой родственников переводчиков. На каждую фотокарточку этого не обычного альбом, я дал описание. Может еще описания не на каждой но напишу на днях.Есть в нем два рассказика Ночь - без сна? и Экстресенс на которые я бы хотел получить помощь чтоб Вы дали разъяснения с вашей точки зрения этих событий. Этот дневник он у меня рабочий каждую минуту моей жизни случаются не обычные приключения,кое что я вписываю в него, а другая часть идет материала на мои рассказы. Если вы можете в него выйти я был бы очень рад.Теперь несколько слов обо мне. Я пенсионер,таксист ,10 мая исполнилось 22 года не прерывного стажа таксиста и столько же пчеловода,пишу рассказы издаю их. Со школьной скамьи нумизмат, филателист. Первую клубную книгу издал через редакцию в городе Курске в 1974 года Название ее было Нумизмат,вторую издал в Карельской АССР книгу Записки рыбака. а третью в количестве 200 штук издал 19 июня 2010 года в городе котором живу Екабпилс название книги сборник рассказов под общим названием Таксист. Моя книга в республике Латвия в декабре взяла 5 место. Она имеется в библиотеках Латвии и в одной библиотеке Санкт - Петербурга,а так же в городе Курске где прожил 21 год. Четвертая моя книга находится в коррекции и в следующем месяце выйдет в свет . Это будит историческая повесть, в которой участвуют 8 государств события начинаются с 924 года и  по наше время. Чтоб много нареканий в мой адрес не было я дописал к истории добавил - фантастику. 4,5 Месяца назад хакеры вскрыли мою электронную почту из моей повести взяли три строчки и дали эту информацию на весь мир,а ссылку дали на мою повесть и автора указали. Повесть моя исторически - фантастическая Кавалер Ордена Белой Лилии.Вот вкратце все что я хотел сказать Вам дорогие мои читатели.


Рецензии
Интересно-интересно, надо будет почитать. удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.11.2011 09:34     Заявить о нарушении