Рассказ

-Я увезу Тебя далеко-далеко отсюда, и никто, кроме меня, не будет знать, где Ты.
-Как это?
-Вот так, это будет похищение…
-А нас правда никто не найдет?
Слегка вздернутый нос, карие глаза (hazel eyes), живая мимика артиста и Голос, как ручей через пороги.
-Я самый обычный.
-И да и нет…для меня нет.
-Почему?
-Сам подумай. Готовые ответы ничему не учат.
-Ладно.
Рассказывая о чем-то, разыгрывает всю ситуацию в лицах, точно передавая и свое, и чужое настроение, интонации голоса, выражение лиц.
-Она поступила несправедливо (про преподавателя в музыкальной школе).
-Может это Ты был неправ?
-Нет, я же Чувствую.
Вот так всегда, на расстоянии видит неправду, и считает своим долгом вмешаться, при этом понимая, что этот путь не из легких.
-Ты меня уже достал своим «спасибо»…Улыбаясь, начинает склонять слово «благодарю»…(боюсь, что просто не способен поставить Его в тупик).
-И зачем только вы мне дали это кино (Pay It Forward с Джолли Осментом).
-Грустный конец да?
-Ага, вроде только все стало налаживаться и вдруг…
-Скажи спасибо режиссеру.
-За что это?
-За то, что не стал врать зрителю…нам с тобой…
Сам еще либо не научился прятать свои эмоции и чувства, либо настолько смел, что не считает нужным это делать. И счастье, и печаль Его всегда на свободе.
-Я знаю, это не принято, но иногда хочется просто выреветься…
-Конечно обидно, но по настоящему  больно могут сделать только те, кого мы любим…   
Почему-то увлечен биологией. Дома из этих бесконечных наборов «дагостини» собирает скелет человека.
-Только знаете, мышцы я не стал к скелету крепить. Один раз попробовал, почти все сделал, осталось одна ягодичная…стал ее крепить, и все развалилось…столько работы пропало…
-Нисколько не удивлен, что именно на ягодичной все и рухнуло…что тут скажешь…полная ж...а. Хохочет, блестя зубами, так счастливо, что завидно…сам так никогда не умел.
Победил на конкурсе чтецов в школе. Читали стихи про вторую Отечественную.
-Конкуренты достойные хоть были?
-Да…одна девочка из 9 класса.
Решил сдавать экзамен по английскому в конце года, хотя по причине отличной успеваемости был от него освобожден..."захотел проверить свои знания"...
-Ну и что Тебе сказали одноклассники?
-Пальцем у виска покрутили…
-Да, против течения, это всегда трудно.
Искренне досадует, когда город, в котором живем, называю пустым и убогим.
-И вовсе он не такой! Вы просто невнимательны.
И опять Он прав, все мы слепы, не замечаем даже очевидного, того, что находится рядом.
-Это кто на снимке?
-Мой лучший друг. Мы с ним доверяем друг другу.
-А мне Ты доверяешь?
Молчит и улыбается. Да и нужен ли мне готовый ответ? Ведь готовые ответы, как известно, ничему не учат…


Рецензии