Вселенная Демиурга

Рассматривая творчество как вариант возможного и желательного отношения с миром в поле реальной жизни нельзя не признать, что это действительно так.

Действия  в виртуальной плоскости, вне всякого сомнения, выражают некоторое бездействие в плоскости реальной по причинам разного характера, главной из которых является трудноуловимая большинством  аура образа, который в действительности гораздо ярче реальности, что знакомо многим, но осознаваемо далеко не всеми.

Поэтому представление всегда будет доминирующим актом духовного самосознания, поскольку представление не сковано границами физиологии, а действительно творческая личность никогда не будет удовлетворена этими границами, поскольку подобная душа не терпит оков в любом смысле этого слова.

Представление это действительная и единственная настоящая ценность личности, которая будет с ней до конца и большей ценности невозможно себе представить.

Именно это нельзя купить за деньги, что хорошо понимают те, у кого есть деньги на всё, кроме возможности приобрести яркое воображение, то есть купить весь мир, который всегда с тобой.

Яркое воображение это яркая жизнь и в поле реальности, и в поле виртуальном.

Что, естественно, имеет обратную сторону  в виде побочных эффектов, также знакомых представителям такой породы людей.

Осознавая бесценность собственного духовного мира и невозможность даже сопоставить его с голым физическим миром, творческая личность определенного уровня начинает заниматься творчеством исключительно ради самого творчества, исключая коммуникативные движения  социального поля своего подобия, поскольку всегда считает сам коммуникатив частью своего мира, где Бог именно она.

Божественность самодостаточна и поэтому не требует никакого признания, поскольку даже само признание это часть её представления, где  она Демиург.

Определяя физический мир как промежуточное звено определённого цикла, подобная личность проносится сквозь него на возможно максимальной скорости, осознавая, что единственный смысл этой жизни – движение.

Понимая и принимая саму себя как максимальную ценность, божественность определяет бесценным весь окружающий мир, являющийся частью её и поэтому имеющий такое же бесценное представительство в духовном мире Демиурга.

Определяя таким образом устройство мира центростремительным, где центром является Демиург, то есть Творец, создатель бесконечной Вселенной окружающей его, личность осознающая это понимает бесконечность возможных вариантов, где один из возможных это бессмертие.

Принимая бессмертие лишь как часть возможностей – поскольку у Демиурга они безграничны – можно предположить, что Вечность это не предел существования, а лишь малая часть единого целого, где понимание как рефлексия является также лишь частью единого.

Таким образом можно вывести постулат – Бог есть часть бесконечной матрицы воображения где абсолютный Демиург есть восприятие создающее эту матрицу.

Принимая божественность как неизбежность неизбежно понимание бесценности мгновения как представления Вечности, что означает вечность самого мгновения и мгновение всего вечного, определяемого формулами подобными формуле «всё во всём».

Уходя от разума как побочного явления взаимодействия матрицы представления и личности, следует понимать физическое тело как единственно возможное неизменяемое представление Демиурга и относится к нему соответственно.

Что определяется подобным и не принимается не подобным.

Действительность телесного воспринимается духовным посредством матрицы воображения, поэтому телесное без духовного мертво как оргия созданная в виде скульптуры.

Осознавая ум как параллельное свойство духовного основания, следует относиться к нему именно как к параллельному качеству, понимая его предельность и невозможность работать в чистом духовном поле, поскольку ум инструмент животного человек, существующий для выживания этого животного, но не более того.

Разум вторичен также потому, что может действовать лишь с уже существующим материалом, то есть заглядывая вперёд или назад, но не рассматривая текущий момент, которого никогда не видно из-за нагромождения несуществующих прошлого и будущего.

Однако всё определяет мгновение, где разум не работает.

Таким образом, яркость текущего мгновения определяет яркость всей Вечности, поскольку мгновение это и есть Вечность.


Рецензии
Разум вторичен также,как вторичная обмотка трансформатора

Ришат   28.05.2011 17:35     Заявить о нарушении
Более того, он прямая помеха для воплощения смысла жизни.

Королева Клонов   28.05.2011 18:09   Заявить о нарушении
Воплощение противоречит смыслу

Ришат   28.05.2011 21:44   Заявить о нарушении
Вы или меня не понимаете, или я не понимаю вас.
Проясните, что вы хотите сказать этой фразой.

Королева Клонов   29.05.2011 07:32   Заявить о нарушении
Смысл жизни это то,к чему человек устремляется,воплощая свои мечты.При воплощении происходят ошибки,которые противоречат смыслу.

Ришат   29.05.2011 11:00   Заявить о нарушении
Но согласитесь, воплощение всё же несколько теоретично, а состояние выполнения своих глубинных желаний, то есть биологической функции, достаточно реально.
Повторюсь в который раз - смысл жизни счастье.

Королева Клонов   29.05.2011 17:08   Заявить о нарушении
Невозможно быть всю жизнь счастливым

Ришат   04.06.2011 01:23   Заявить о нарушении
Почему вы так думаете(
Я счастлива всю жизнь, даже во сне...
Это как пример.

Королева Клонов   04.06.2011 08:46   Заявить о нарушении
Мне бы хотелось немного уточнить - вся жизнь включает в себя и оставшуюся,которая ещё не случилась.
И ещё - любое счастье можно увеличить,причём в несколько раз

Ришат   04.06.2011 11:22   Заявить о нарушении
Нельзя.
Счастье не имеет амплитуды.

Королева Клонов   04.06.2011 13:55   Заявить о нарушении
Хорошо,

Ришат   04.06.2011 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.