Кто я для тебя?

- Кто я для тебя?
Дмитрий остановился.
- Ты уверена, что хочешь поговорить об этом сейчас?
- Я не знаю... Этот вопрос всё время крутится у меня в голове последнее время. Значит, время пришло его задать, - сердце Агнешки сжалось, чуя необратимость происходящего.
Дима встал напротив Агнешки, заглянул ей в глаза и подчеркнуто спокойно произнес:
- Мне кажется, что мы - просто эпизод в жизни друг друга. У нас нет шансов. Ответственность за близких слишком велика... А что ты думаешь по этому поводу?
Агнешка собрала волю в кулак и сухо сказала:
- Ты прав. У нас нет шансов...
Они медленно пошли дальше.
В голове у Агнешки шумел морской прибой, соленые слезы стояли в глазах. "Кто я для тебя?" Такой простой вопрос, имеющий миллион всевозможных ответов: ты - моя девочка, мой друг, моя муза, мой близкий человечек, моя любимая, моя боль, самая желанная... Да мало ли что еще можно было сказать. Но он выбрал слово "эпизод". Наверное, это самый жестокий ответ, какой можно было получить. В одну секунду обесценилось всё. И ночи проведенные вместе, и безграничная нежность, что всегда витала между ними, и совместные мечты, и пережитые страдания, и даже любовь... Главное, чтобы Он не заметил ее боль... ее разочарование... Агнешка изо всех сил пыталась вспомнить какую-нибудь успокаивающую мантру...
Ночью ей приснилось, что за весной вдруг сразу наступила осень. Погода во сне была теплая, солнечная, ясная. Но это  была осень... А как же лето? Где моё лето? - переживала во сне Агнешка...
- Будет тебе лето, не переживай, - Дима утром прокомментировал агнешкин сон. Легче ей от этого не стало.

Несколько дней у нее в ушах звучали его слова "Мы - просто эпизод в жизни друг друга". Анешка страдала. Ничего не хотелось. Всё потеряло смысл. Разумом она и сама знала, что это правда, что их отношения обречены. Но сердце ее ныло, не принимая жестокость сложившейся ситуации. Хотелось всё послать к черту. Уехать куда-нибудь на край земли, где никто ее не найдет. Где Он не будет маячить у нее перед глазами, одним своим присутствием вызывая теплые волны желания, разливающиеся у нее по телу.

На четвертый день Агнешка приняла решение: "Если я и эпизод в Его жизни, то пусть это будет лучший эпизод!" На этом она временно успокоилась...


Рецензии
Начало истории интригует... А может Дима просто начитался Ошо или записался на йогу и теперь переосмысливает свою жизнь? И вовсем не собирается расставаться с Агнешкой? А просто пытается разобраться, что есть жизнь, смерть, любовь, одиночество? А она такие поспешные выводы настроила уже... ))

Юлия Знаменская   26.05.2011 22:48     Заявить о нарушении
Ох уж эти любители Ошо ))) Как знать, может быть, и Агнешка пытается в чем-то разобраться... Поживем - увидим.

Воищева Надежда Михайловна   26.05.2011 23:00   Заявить о нарушении