Читателям

Я – окно. Смотрите в меня. Зрите. Каждый свое. Получайте эмоции. Пусть они будут разные. Пусть каждому из вас, кто захочет взглянуть в меня, откроется что-то.
Делайте выводы. Пусть они будут противоречивыми и в то же время абсолютными в своей правоте. Ведь правда у каждого своя.
Я не хочу, и не буду делать выводы за вас. Кто я такой? Я всего лишь окно. Разве может окно указывать, тому, кто в него смотрит? Оно лишь дает возможность увидеть, а что вы увидите в нем и как к этому отнесетесь – решать только вам.
Мир такой, каким вы его воспринимаете. Он един и одновременно бесконечно множественен. Каждый человек, являясь частью мира единого, одновременно является его творцом, порождая бесконечное количество своих интерпретаций.
Человек – художник. Ежесекундно он рисует картину. Берет палитру собственной системы ценностей, разбавляет своим настроением и самочувствием и наносит на холст дня. Готово. Новая картина, новый мир – единственный в своем роде, неповторимый, особенный…
Скажите, вам комфортно смотреть в меня? Хорошо ли начищено стекло? Нет ли мутных разводов? Достаточен ли мой размер для того, чтобы вы могли увидеть все, что нужно?
Для меня это очень важно. Я хочу чтобы вы видели.
Я – окно, вы – творцы. Смотрите в меня. Создавайте.


Рецензии