И твой покой я не нарушу

Тебе бы знать мою печаль,
Которая снедает душу.
Но не понять всего того
И твой покой я не нарушу.

Воздвигнутый из детских грёз,
Иллюзий град, я не разрушу.
Мне жаль наивности твоей,
А мудрость превратит всё в сушу.

И не увижу уж потом,
Свет безмятежности во взгляде.
Который так приятен мне,
Хоть и участник в маскараде.


Рецензии
Иллюзий всех не перечесть,
Порой они приходят в маске,
И хоть в любви резоны есть,
Не по Душе обман и сказки...(с)

Тамара Фёдоровна Москаленко   13.11.2011 20:18     Заявить о нарушении
Любовь основа, не смотря на нигилизм и фарисейства спесь.
Иллюзии, всегда лукавство, лицемерие и маски,
Резона ищут всюду и во всем, слепые торгаши собой,
Для них все сущее, абсурдные, смешные сказки.

И преисполненный желаньем, душу оградить и уберечь,
От смрадной, кислой, дважды переброженой закваски.
Преподношу усвоить, чтобы полной мерой понимать,
Пока не больше легкой, нежной смысловой окраски.

Что, првда, просят льстиво хитрецы вокруг, все объяснять,
Чтоб лихоимство и стяжанье, в бескорыстье обряжать.
Но их ведь тоже, одаренных долг увещеваньем ограждать,
От атавизма, кой наследует всем нам природа мать.

Вот лишь, поэтому Тамарочка, молю меня понять,
И в наказанье, безразличья с невниманьем не вменять.
Не смог я своевременно, в свой час ответа дать опять,
Хотя и успевал твои рецензии внимательно читать.

Игорь Мартыненко   16.12.2011 12:04   Заявить о нарушении