Нотная тетрадь. Глава 10

Глава 10.

- Так значит, ты играешь на фортепиано, - не вопрос, утверждение.
- Откуда ты знаешь? - Эндрю слегка покраснел.
- Догадался, - уже около часа я все никак не мог содрать с лица улыбку. - Я уже потихоньку начал осваивать свою партию, - я посмотрел на него исподтишка.
От подобной реплики Эндрю поперхнулся чаем и вновь залился краской.
- Да, я догадался и об этом, - ну все, теперь эта чертова улыбка никогда не покинет меня.
- Так ты согласен?
- С чем?
- Участвовать в конкурсе? - он спросил это очень тихо.
- Что? - удивление. - В каком еще конкурсе?
- В конкурсе талантов, через 2 недели.
- Я... - замялся. Выступать на публике не входило в мои планы.
- Я для него мелодию и написал.
- А... - и тут меня осенило. - Слушай, а тебе сколько лет и откуда ты вообще знаешь, что я играю?
- Мне тоже 13, я учусь в параллельном классе. Я помню, как ты хвастался всем гитарой. А потом случайно услышал, что всего за 1,5 года ты смог достигнуть потрясающих результатов. Я думаю, у тебя настоящий талант, - гость скромно улыбнулся.
- Но ты даже...
- Я слышал.
- Когда? - я был в недоумении.
- За 2 дня до аварии, - он потупился. - Ты тогда принес гитару в школу.
"Боже..."
И я вспомнил тот пасмурный день. Тогда я хотел с помощью гитары привлечь внимание Джессики, которая мне очень нравилась. И, надо сказать, у меня это отлично получилось. Однако после аварии она не давала больше о себе знать, по крайней мере, мне...


Рецензии