***

Апрель
Мне бы только дожить до апреля,
Чтобы снова услышать капель,
Хоть и больно, - но я не жалею,
Снова в руки возьму акварель

И свой мир черно-белый раскрашу
В разноцветные краски Земли,
Когда любишь – становишься краше,
Ты хотел мою Душу – бери…

Снова дверь предо мной закрывается,
А я плачу, смотрю и молчу,
Снова Сердце внутри разрывается,
Чем потом я его излечу?

Улетаешь? – лети, отпускаю,
Только крыльями ярче взмахни,
Без тебя я одна задыхаюсь
И лечу от тебя, от земли…

И, как птица, кричу я от боли,
От того, что нельзя изменить,
Как волчица от ран я завою,
Став сильнее ,простить и забыть,


Мне бы только дожить до апреля…
Как же холодно здесь, в январе!
Хоть и больно, но я не жалею,
Не забыть мне о том ноябре…

Мне бы только……..


ДВА ЧЕЛОВЕКА.
 
ДВА ЧЕЛОВЕКА НА ПЛАНЕТЕ
СЛУЧАЙНО ВСТРЕТИЛИСЬ В СЕТИ.
И СТАЛО ВДРУГ ТЕПЛЕЙ НА СВЕТЕ…
КАК ИМ ЛЮБОВЬ СВОЮ СПАСТИ?

ДРУГ ДРУГУ РАДУЯСЬ, КАК ДЕТИ,
ЛИШЬ СТОИТ В АСЬКУ ИМ ВОЙТИ, -
НУ С ЧЕМ СРАВНИТЬ МГНОВЕНЬЯ ЭТИ,
КОГДА ТАК СХОДЯТЬСЯ ПУТИ?

ДВА ОДИНОЧЕСТВА В И-НЕТЕ
СУМЕЛИ БЛИЗОСТЬ ОБРЕСТИ
ВДВОЕМ, ТЕПЕРЬ МЕЧТА О ЛЕТЕ
ПОКАЖЕТ СЧАСТЬЕ ГДЕ НАЙТИ!

И ТОЛЬКО ЛИШЬ ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР
ПОМОЖЕТ ИМ МОСТЫ СВЕСТИ…
ДВА ЧЕЛОВЕКА НА «PLANETE»
СЛУЧАЙНО ВСТРЕТИЛИСЬ В СЕТИ….

 

*** *** ***


И светлый Образ Твой с укором
в который раз глядит с Небес,
Оклеветована, с позором,
Но так же ждущая ЧУДЕС
Опять ищу к Тебе дорогу,
Чтобы с молитвой кануть ниц,
И вновь споткнувшись у порога,
Не помня жизней, судеб, лиц,
Опять с молитвой обращаюсь,
Молю я только лишь простить...
Я КАЮСЬ, КАЮСЬ, КАЮСЬ, КАЮСЬ...
Ты научи меня ЛЮБИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЮБИТЬ, как только Ты умеешь,
ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРОЩАТЬ,
Опять ПОВЕРИТЬ и, НАДЕЮСЬ,
Уже ВОВЕК НЕ ПОТЕРЯТЬ!!!!!!!!!!!

 


*********


Я дождями с тобою… прощаюсь,
Я прощаюсь с тобой сентябрем
Только мыслями все возвращаюсь
К тем минутам, когда мы вдвоем,

Без тебя я одна задыхаюсь,
Словно воздуха меньше вдвойне,
Не жалею, не плачу, не каюсь,
Иногда вспоминай обо мне….

Вспоминай, как тебе улыбаюсь
В это утро – одно на двоих,
Как опять я в тебе растворяюсь,
Просыпаясь в объятьях твоих…

И от боли немой защищаясь,
Мы печаль стороной обойдем,
Я дождями с тобою… прощаюсь,
Я прощаюсь с тобой сентябрем………
ТЫ ГОВОРИШЬ…

Ты говоришь, тебя НЕЛЬЗЯ ЛЮБИТЬ,
Я и сама прекрасно понимаю,
А ты попробуй СЕРДЦУ ОБЬЯСНИТЬ,
КОГДА ТЫ ВЗГЛЯДОМ ДУШУ ВЫНИМАЕШЬ.

Ты говоришь, тебя должна ЗАБЫТЬ,
Стараюсь, но,…увы, НЕ ЗАБЫВАЮ…
По краю пропасти опять ходить
Не слыша Разума я продолжаю .

Одной лишь фразой можешь ты убить, -
Я защищаться даже не пытаюсь.
Одной улыбкой можешь воскресить, -
И я от счастья снова задыхаюсь…

Тебе хочу весь мир я подарить,
Когда так породному обнимаешь…
Ты говоришь, ТЕБЯ НЕЛЬЗЯ ЛЮБИТЬ, -
И ГОЛОСОМ ТЫ СЕРДЦЕ ВЫРЫВАЕШЬ…

Ты говоришь…. 12.04.09

Я ушла и осталось… Осталось
В Сентябре ЭТОТ МАЙ вспоминать,
От безумств и надежды усталость…
Ну зачем суждено мне познать
Эту близость волшебной МЕЧТЫ?
И щемящую нежностью жалость,
Что со мною проснулся не ТЫ…
А нужна была самая малость –
Сильный ветер, изгиб парусов,
Чтобы море под нами качалось…
Но ты Душу закрыл на засов.
И вот снова придется СНАЧАЛА, -
Это трудно! – Поверить в МЕЧТУ,
В Корабли, в Паруса; На причале
Я стихи тебе эти прочту,
И опять окажусь я ВНАЧАЛЕ…
Только то, что ты выбрал не ТУ,
Ты позднее поймешь, лишь едва ли
Сможешь вспомнить ТУ ДРОЖЬ ПОУТРУ…
22.09.09г.
Вместо меня...

Вместо меня рыдало небо,
Вместо тебя утешил март,
Смывал с земли остатки снега,
Да приговаривал как брат,

Что ЛЮБИШЬ ТЫ, тепло скрывая
За равнодушием своим,
Что ВСЕ ПРИДЕТ с улыбкой мая,
И нам не спрятаться двоим

От ЧУВСТВ, что Души разрывая,
Искрятся светом наших глаз,
Сердца обнимутся, рыдая
От счастья, радуясь за нас….

Вместо меня запели птицы,
Вместо тебя обнял рассвет
Такое может повториться
Лишь раз за сотни тысяч лет….

8-10 марта 2009г.

ВМЕСТО ТЕБЯ…

Вместо тебя со мною Август,
Вместо меня шумит река,
И этот сладкий спелый Арбуз
Мне не с кем разделить пока…
Лишь нежность глаз твоих суровых
Искусстно прячут облака,
Я и сама не стала новой,
Еще нет сил сказать «Пока»…
И нечего Душой кривить,
Пока мне мужества не хватит,
Настойчиво в ответ твердить,
Что каждый за свое заплатит,
Что без тебя уже могу,
Что без тебя Душа не плачет
Вдали на Этом Берегу…
Ведь ВСЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ИНАЧЕ!...
Вместо тебя со мною Август,
Вместо меня поет река,
Остался целым сладкий Арбуз,
МЫ РАССТАЕМСЯ НА ВЕКА…

16.08.09г.


Рецензии