Про мою комсомольскую юность

        "Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше, но если человек будет говорить, что он коммунист и что ему и знать ничего не надо прочного, то ничего похожего на коммуниста из него не выйдет." В. И. Ленин — Задачи союзов молодёжи. Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодёжи 2 октября 1920 года.— ПСС, 5-е изд., т. 41, сс. 305—306.


    В юности я очень любил три вещи: группу "Кино", комсомол и Ленина. Потом я узнал о том, что Ленин был, мягко говоря, не очень хорошим человеком, и понял что скоро об этом узнают все, и тогда комсомолу придёт капуриш, а комсомола мне было жалко. Хорошая штука комсомол, правильная. У меня даже кореш с завода, токарь Генка, перед комсомольским собранием стабильно не пил. Так и говорил всем, - у меня завтра комсомольское собрание, я не пью!
   В общем, на очередном собрании я так и сказал, - Ленин, мягко говоря, был товарищ не очень хороший, надо бы его из комсомола исключить, чтоб, значит, не ВЛКСМ был, а просто комсомол или вообще - сомол, а иначе, говорю, скоро комсомолу капуриш придёт, ****ец проще говоря. Мне тогда никто не поверил, даже Генка-токарь из цеха. Меня тогда самого из комсомола того... Мягко говоря исключили (хорошо хоть не посадили!). А комсомолу в скором времени на самом деле настал капуриш. И кореш мой, Генка-токарь совсем спился...


Рецензии
Селяви у каждого...

Простой Читатель 3   25.08.2012 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.