к S

Тебя лишь одного я ненавижу
И ненавистью жизнь моя полна.
Едва тебя я лишь увижу,
За все тебе хочу я заплатить сполна:
За боль, за грязь, за униженье,
Моей мечты уничиженье.
За то, что ты не мой,
А я - ничья.
Но знаешь, мой любимый,
Господь за все одарит нас сполна...


Рецензии
Очень красиво. Вот только не надо ненавидеть)))Жизнь она такая, что всем и сполна ответит за их грехи ошибки и еще чего может. нужно жить не смириться с тем что имеешь а идти свои новым путем. Трудности даны что бы сделать нас сильнее и когда мы потом будем какую то неприятную ситуацию вспоминать - просто улыбнемся прошлому с чисто совестью отпуская в пустоту.)))

С уважением, Аида

Такахаси Мисаки   27.08.2011 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Аида, за отзыв! :) Всё уже в прошлом, стихи старые. Обиды, неприятные воспоминания- все прошло. Не зря говорится- все что ни делается- к лучшему. С наилучшими пожеланиями, Женька.

Женька Флирт   29.08.2011 16:33   Заявить о нарушении
Да я тоже так думою))))Спасибо те тоже.

С уважением.

Аида.

Такахаси Мисаки   30.08.2011 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.