Исповедь

               
 Вечерело. Отец Антон попив чаю, готовился к вечерней мессе, когда в церковь вошёл человек в разорванной одежде, босой, всклоченными волосами и раненый в грудь. Мужчина упал на колени и поцеловав руку отцу Антону, сказал отчаянно, почти рыдая:
- Исповедоваться, батюшка, родненький мой, я желаю исповедоваться, я…ах…проклятие…мне недолго осталось жить…ах-ох-ах…
- Вам надо в больницу, - отвечал поп, - погоди я вызову скорую…
- Не надо мне в больницу, просто выслушайте меня, батюшка, - умолял незнакомец.
- Но вы же ранены, - возразил поп, - мне пора читать мессу, потом…
Но незнакомец схватил его за рукав рясы и умоляюще взглянул на него. Отец Антон, поколебался и сказал:
- Ну  хорошо я выслушаю вас, только быстро.
Человек сел на скамью, поп сел рядом. Незнакомец тихо постанывая начал свою историю:
- Меня зовут Георгий, моя история покажется вам ужасной, но поймите, всё что вы услышите это правда…ах…я…часто задаюсь вопросом, кто же я? Вот уж более трёхсот лет, как я ничто – не человек и не зверь. Страх всего человечества. Каждый раз…хм…ах…с наступлением ночи, я бегу из дому и скрываюсь во мраке ночи. Ночь -  мой дом, кровь - моя жизнь. Я вечный охотник за человеческой кровью – вампир…
 Поп вздрогнул.
- Это шутка, молодой человек?
- Нет, поверьте мне я настоящий вампир, - отвечал Георгий,
- Да, как ты смел прийти в дом Божий Сатана, - взвизгнул поп и попятился назад, -  свят, свят! Изыйди демон.
- Прошу вас, батюшка не гоните меня, я хочу исповедоваться перед смертью…ах…ах...
недолго мне осталось жить…ах…ох… Да я вампир, вампир поневоле. Одна бесконечная ночь окружает меня всю жизнь. Ах, Господь почему ты хочешь видеть меня таким? Я не разу в жизни не радовался лету, солнцу, а встретить рассвет, моя мечта. Но мои мечты утонули в океане крови моих жертв. Ах, батюшка, безумное одиночество пожирает мою несчастную душу, мне так одиноко, так не хватает общения, понимания и любви…ах…ах…хм…хр…
 Охотники на вампиров ранили меня, но мне удалось бежать. Сквозь туман в глазах  я вижу Смерть стучится в окна церкви, смотрите батюшка, там, тёмная мрачная фигура приближается ко мне…нет-нет…не могу видеть ЕГО, - Георгий вскричал и задыхаясь закрыл глаза кровавыми руками, - а-а-а-а,
 Отец Антон, чуть сам не осатанел от страха и взглянул в окна, озаренные вечерним сумраком и месяцем.
- Там нет никого, Георгий,
- А-а-а-а, я чувствую как костяная рука сдавила мою душу, пытаясь вырвать из ослабшего тела. Я знаю это он Ангел Смерти, Он пришёл за мной…ах..хм…ох…я умираю батюшка, отпустите мне все грехи, я никогда не желал зла человечеству, никогда не хотел убивать людей, но мне была необходима кровь…ах..хм..кхе…кхе…кхе…ох… иначе голодная смерть. А-а-а-а-а прости меня о человек!..
 Георгий тяжёло вздохнул и бездыханный упал на пол, вспыхнул ярким огнём и исчез, на месте трупа, остался пепел и гильза от серебряной пули. Отец Антон стоял в шоке от увиденного и услышанного. Рассказать не поверят! Дрожащими губами он тихо произнёс:
- Господь прощает тебя, сын мой! Прощает!
И произошло чудо, пепел вдруг обратился в белого голубя, он взмахнул крыльями и покружив над головой батюшки, вылетел в открытое окно и растворился в ночи. Отец Антон упал в обморок…
                2000 год


Рецензии