О метафизике и диалектике дней рождения

Мне кажется, для творческого человека существует несколько иное исчисление времени. Например, создал он какое-нибудь произведение - вот, собственно, и день рождения! Вот и праздник! И, поскольку творческий человек может это делать чуть ли не каждый день, мне это кажется гораздо более важным с точки зрения существования человека-творца, нежели календарные именины. И Саша Карпенко* в этом плане – счастливый человек, поскольку он исчисляет своё бытие именно творческими событиями, которыми делится с нами. В этом состоит и достоинство этих творческих актов, что можно ими делиться, можно их распространять. Люди поют его стихи, переживают, проживают их как свои. И потом эти стихи и песни могут распространяться дальше… И мне хочется поздравить Сашу именно с этим – неважно, сегодня, завтра или вчера… Честно говоря, я никак не привязываюсь к датам. Я не ассоциирую Сашу Карпенко с годами, поскольку все мои ассоциации связаны с тем, что он вечно в творческом процессе, в некой трансляции того, как он чувствует мир. И это правильно, это очень важно для человека – делиться тем, как он чувствует, как он ощущает! По-своему как он это делает. Вот с этим я хочу его поздравить - что, несмотря на ту дату, которую мы сегодня формально отмечаем, он остаётся творческим человеком, который не просто этим существует, в виде какой-то формулы, но и дышит этим.

*Карпенко Александр (см. фото выше) - поэт, автор-исполнитель, культуролог, эссеист. http://karpenko-sasha.livejournal.com/


Рецензии