Муза, проза и дорога в потерянный рай. Глава 6

Глава 6. Возвращение в потерянный рай.

Всё! Надо срочно возвращаться домой. Вот, где истинный и потерянный рай! Но только без всяких там революций, бунтов и восстаний. Как-то вот не хочется снова попасть в «прекрасные объятия» либо Емельяна Пугачёва, либо Степана Разина. Лучше уж так по-простому, не упираясь и не убегая от нахлынувших событий.

Вихрь меня опять закрутил, и я полетел по Жизненному Потоку, навстречу новому приключению. Вынесло меня на просторы Сибири, где среди морозной и звенящей красоты дня, неслась тройка удалая. Но в ней был не я. Это какой-то лихой купец с дамой сидящей подле него, залихватски орудуя вожжами и поднимая снежную пыль, проскакал мимо нас, идущих в строю по этапу. Оказывается я – политический ссыльный, которого осудили за вольнодумство и отправили в ссылку. «А что всё по моему запросу – вот зима, Россия, тройка удалая! Не хватает бани и веника…» - саркастически подумал я, сплёвывая с запёкшихся губ слюну.

И тут же услышал голос, который мне не приносил ничего хорошего за всё это время: «Не переживай ты так сильно писатель! Будет ещё и баня, будет тебе и берёзовый веник!» И тут меня осенило: «Это, что? Я снова попал в переделку только из-за того, что перед этим смотрел сериал про Достоевского? И я вот теперь, так же как и он «гребу по сугробам» по необъятным просторам нашей Родины!» Тишина! «А я тогда кто?» – появился у меня вопрос. И изрядно уже надоевший голос мне ответил: «Почему же, как Достоевский? Ты и есть Фёдор Михайлович Достоевский и ведут вас уже из острога в солдатские казармы в Семипалатинске!»

«Да не хочу я быть ни Достоевским, ни идти в Семипалатинск! Я хочу в баню. В настоящую русскую баню, чтобы народа было много, парная жаром обдавала и, наконец-то, будет берёзовый веник или нет?» – уже истерически крикнул я. Тут меня ударило в лицо жаром-паром, и я оказался в просторном помещении бани. Но какая-то она была не такая, не русская что ли? Как пародия какая-то! Прямо передо мной сидело много мужиков, но рожи у всех были просто уголовные, словно на блатную  «малину» попал, а не в баню.

И тут осенило! Это меня занесло прямо в фильм «Красная жара», снятый американцами. Этакая криминальная пародия-комедия с Арнольдом Шварценеггером, он же Иван Данко. И вот эти «крутые парни» на ломанном русском языке, от которого хотелось – и смеяться, и плакать одновременно, мне говорят: «Ти хто? Русский бандит и коммунист, торгующий наркотик, пьющий водка и либить ходить валинка, ф-фуфайка?» Вместе с ними тут сидел и грузинский мафиози Виктор по кличке «Росто», он же Роставели, гроза всего российского, зарубежного и даже мирового криминала. Вспомнил, что они как бы хотели наладить поставку наркоты и что смешно из США в СССР.

Пока я думал, что и как тут по сценарию врывается Арнольд (Данко) и начинает всё и всех крушить. А я ему глазами показываю на деревянную ногу одного из жуликов, где хранятся наркотики. Это весомая улика и настоящая победа! Хотя, как и всё американское – тупо, скучно и  противно. И теперь этот «победюн» подходит ко мне и говорит, причём голосом моего голоса: «Ну, как мы их сделали, братан!» Но в это время страшный главарь Виктор, крикнув нам: «Какие ваши доказательства?» – прыгает в  и очень быстро удирает, причём без остановки прямо в США.

Это плохо, очень плохо оказывается! Но я успокаиваю Арни: «Да, не переживай ты так сильно! Там их сейчас доблестная полиция поймает, и мы спасём весь мир! Но знай – тебе придётся туда ехать, без тебя там ничего не смогут решить…» Данко, он же, Арнольд салютует мне по-пионерски и говорит: «Всегда готов!» А сам суёт мне в руки медаль «За спасение утопающих». Это тут причём…

Я хотел крикнуть ему ещё что-то, но тут меня кто-то настойчиво стал трясти за плечо и я услышал голос жены: «Просыпайся, дорогой! Пора вставать, уже время почти восемь, опоздаешь на работу, а ещё надо позавтракать!» У меня полный и безграничный восторг! Как же это хорошо вот так проснуться и понять, что всё это был лишь сон. Главное, чтобы все эти сюжеты не повторились наяву! Сел на кровати, с удовольствием размял свои мышцы и вдруг под рукой нащупал что-то холодное. Отбросил одеяло. Перед глазами сверкнула медаль «За спасение утопающих»!
Меня начало колотить…










Фото размещено из Интернета...


Рецензии