Муза, проза и дорога в потерянный рай. Полная

Глава 1. Нереальная реальность.

Да! Случилось уже всё, что должно было случиться! Но вот счастья не было.
Теперь мне осталось лишь наслаждаться именно тем, что я успел постигнуть в своих поисках на дороге, ведущей в рай. Про то, что мои благие намерения могут привести меня в ад, как часто говорят, я просто никогда не думал. Потому и жилось легко, без напряга и проблем. Может, так и надо было делать всегда? Жизнь «в надлом» не для меня, это мне не нравится…

Ранее преподавал по изобразительному искусству, потом занялся спортом и достиг определённых результатов. Стало неинтересно, не моё. Ратное, воинское ремесло тоже как-то не очень, надоело тупить и искать для всего и для себя оправдания. Пустился путешествовать, но не хватило денег, надо было зарабатывать. Занялся бизнесом, втянувшись в международную торговлю, пока нравится. А поняв насколько мне дорого творчество, занялся написанием текстов, ища красивые буквы. Где-то даже прочитал на эту тему – сюжет и написание не главное. Главное красота текста и шрифтовая композиция. Да, уж! Вот галиматья то!

Вначале ловил рифму, которая постоянно обманно ускользала, потом старался ухватить ритм, о котором отдалённо понимал. Учился всему «на бегу», постигая все тонкости этого ремесла. Постепенно пришёл к прозе, которая вначале увлекла, а в дальнейшем стала всем моим смыслом, любовью и страстью. Теперь я писатель. Пока пишу, что называется «в стол», для души, теша своими рассказами родных и друзей. Но точно знаю, что очень скоро стану знаменит и напишу книгу. Книга станет бестселлером, принесёт славу  и деньги. Вот тогда я снова начну путешествовать.
Блин, какой-то замкнутый круг получается!

Понимал, что даже в свой малый рассказ надо вжиться душой. Тогда написанное мною заиграет всеми гранями, привлекая читателя. А ради чего тогда писать? Хотя ныне вдруг стал понимать и некую другую сторону абстрактного восприятия. Как только начинаю писать, вживаясь в начатый рассказ и выявляя будущего героя, то неожиданно для себя начинаю понимать, что тот герой – это я и есть. Я начинаю жить там, в глубине страницы. Жить, мыслить, любить, как мой придуманный герой. Вначале меня это сильно напугало, а потом стало нравиться.

Каждый новый день, с самого утра я придумывал новый сюжет и полностью его переживал вместе с персонажем, до самого завершения. Это стало, как наваждение. Ежедневно начали появляться всё новые и новые герои – и положительные, и отрицательные. Я стал жить каким-то иным миром, из которого уже не мог вырваться. Мою душу пропитала сила, похожая на дурманящий наркотик и не отпускающая меня ни на мгновение. Варианты новых рассказов стали приходить ко мне даже во сне. Вскакивая среди ночи, старался быстрее их записать, чтобы не забыть с утра.

И вот сегодня полностью осознал, что тот придуманный мной мир, теперь живёт и уже независимо от меня. Вначале как-то даже и не понял, но это было так. Прописанные когда-то мною персонажи стали приходить ко мне, участвовать в моей жизни. Пытались подсказывать более правильное развитие сценария и в реале, и в своём абстрактном мире. Началась путаница между реальным и ирреальным, мечтательным красивым и обманным. Мой мозг разрывался от всех этих «непоняток», стал то пить хмельное, то снотворное. Не помогало! У меня закралась мысль: «А, может, просто я больной, шизофреник?»

А, что? Многие творческие личности были замечены в этом. Вспомним Ван Гога, Фридриха Ницше, Жан-Жака Руссо или того же Николая Гоголя, а художники, а музыканты. Все творческие личности чем-либо страдали. В том числе и музыканты, и поэты, и художники. Один и тот же диагноз – одержимость, умственное и душевное расстройство. Короче острая депрессия, шизофрения, паранойя, маниакально-депрессивный психоз. Да, уж! Красивенький такой наборчик получается. Как-то так не понравилось мне всё это. Нереальная реальность приходящая извне.
Это полное сумасшествие!


Глава 2. Апокалипсис.

С самого начала мне самому не верилось, что со мной может происходить подобное. Я начинал понимать чётко, что у меня раздвоение личности, и я живу то в одном мире реальном, то в совершенно другом, перевёрнутом и абстрактном. Вначале этот мир абстракции был мне незнаком и чужд. А теперь наоборот стал для меня самым желанным. В нём всё было проще, я мог легко решать проблемы такого вселенского масштаба, что здесь об этом и мечтать не приходилось.

Лечу в перевёрнутом пространстве. Понимаю, что падаю, но куда-то вверх. Всё наоборот. Ухожу по спирали в сторону, принимая мысленно этот маршрут. Выносит меня в какое-то пространство, где вся атмосфера наполнена чем-то горелым, кругом мрак и сыро. Прямо передо мной неясные силуэты каких-то зданий, но… стоп! Я же их где-то уже видел? Так и есть, это разрушенные промышленные здания электростанции. И тут меня как молнией поразило – так это же Челябинская ТЭЦ, что находится по дороге в аэропорт. А где же тогда дорога, ведущая до аэровокзала? Кругом только пустое обугленное поле, с торчащими там и тут пнями и лишь ветер гоняет по этой пустоте какие-то обрывки бумаги и пакеты. Ни одной живой души, даже бездомных собак нет. Куда что подевалось и что случилось? Поднял клочок газеты и прочитал: «Вчера человечество получило второй удар из космоса. Метеоритный каскад ударил с новой силой, наша атмосфера уже не способна удержать их, они сыпятся на землю десятками. Кто не умер вчера, завидует тем, кто успел…» На этом информация обрывалась.

Так значит, всё же произошло страшное! То, что предсказывали Нострадамус и Ванга? Интересно, а я как сюда попал и почему вдруг нахожусь в будущем, на этом пепелище? Я хотел перенестись в прошлое! Мне что выпала миссия «спасителя мира»! И тут за спиной услышал голос: «Ты здесь не для того, чтобы спасать кого-то, ты должен сражаться. А сражаясь, ты или умрёшь и не вернёшься назад, или победишь и уже сам останешься здесь! Кто-то же должен здесь находиться, чтобы улучшить этот погибающий мир?» Оглянулся назад, никого не было. А голос вновь прокричал: «Чего ты крутишь своей головой? Ты же сам нас создал в своих рассказах в прошлом, вот мы теперь и идём плечо в плечо с тобой в этом придуманном тобой мире!»

Впереди появились какие-то огни. Кто-то уверенно шёл навстречу, освещая дорогу фонарями. «Это ещё кто?» – подумал я. И мой внутренний голос мне же и ответил: «А это твои враги, они тебя уже ищут. Так что давай, сопротивляйся или умри!» Красота, а не житуха! «Нихрена себе, это что – я уже сам себе задаю вопросы, и сам на них отвечаю?» – сказал я. И, глотнув из фляжки воды, которая оказалась почему-то настояна на верблюжьей колючке, опустился ниже забора и побежал вдоль него, слыша у себя за спиной крики и шум бегущей за мной толпы. Передо мной вдруг всплыла реклама. На огромном щите был изображён пьющий солдат, а внизу яркая надпись: «Пей воду только с верблюжьей колючкой, будешь срать тогда кучкой!» Вспомнил, что именно такой лозунг когда-то я, будучи солдатом, придумал и написал, чтобы прикольно было.

«Что за хрень, откуда всё это берётся?» – мелькнула у меня мысль.  И тут же получил ответ, который появился передо мной, как на мониторе компьютера: «А всё появляется в этом мире лишь тогда, когда ты об этом думаешь или желаешь! Мысли материализуются в течение трёх-пяти минут!» Это меня не удивило, потому что в своё время именно на эту тему я и писал роман, где всё, что не думали герои, сразу материализовалось. Я лихорадочно стал вспоминать содержание романа. И сразу получил ответ: «Да, не мучай ты себя! Плыви по течению этого изменчивого мира, а Жизненный Поток тебе в этом поможет! Не сопротивляйся ему и всё будет хорошо. Жизнь прекрасна! Даже Абстракция имеет место править Временем, а ты в нём живёшь. Ты сам не можешь его остановить, а Жизненный Поток может!»

Впереди передо мной появился яркий свет, это был конец тоннеля. Выйдя из него, вдруг увидел, что продолжения дороги нет. Её просто никогда не было. Хотя там, вдали внизу виднелся город, окутанный голубой дымкой. Я же стоял перед пропастью и не знал, что делать? Сверху из-за скалы выглянула какая-то «харя-морда», в классическом русском кокошнике и писклявым голосом проговорила: «Надо прыгать! Здесь все прыгают, иначе тебя собьёт паровоз!» «Какой нахрен паровоз, если я пешком вышел из тоннеля?» – подумал я и услышал гудок, а потом увидел несущейся на меня паровоз. Пришлось прыгать…


Глава 3. Другое измерение.

Да, вот попал! Именно попал в совершенно другое измерение. Никак не мог освоиться, что здесь можно всё, лишь бы захотеть! Так, захотеть…

Прыгать мне не хотелось, это точно. Я мысленно прикинул: «Надо срочно перенестись в тот город, что вдали передо мной. На центральную площадь!» И моментально оказался именно там, перед огромным католическим собором. Изнутри была слышна музыка органа. По площади ходили люди туда-сюда, но они меня совсем не видели. Осознав время, понял, что попал куда-то в прошлое. Судя по их одежде, примерно в девятнадцатый век. Я просто находился среди них, но меня словно не было в том времени. Ну, блин! Опять началось. Этот самый Жизненный Поток стал швырять меня – то в будущее, то в прошлое. Надо как-то поймать паузу и хоть на немного остановиться.

Время сразу замедлилось в своём беге, это я ощутил и увидел. Картина воспроизведения, как на видеомагнитофоне остановилась и встала. Неожиданно произошла вспышка, меня мощной волной ударило в спину, и я потерял сознание, упав и ударившись о булыжную мостовую. Очнулся на больничной койке в каком-то военном госпитале. Вокруг суетились медсёстры, бегали санитары, заносили всё новых раненых. Оглядел себя. Лежал в углу, весь перебинтованный, а правая нога в каких-то обмотках. За разбитыми окнами слышна была стрельба и звуки взрывов.

«Куда это интересно я попал?» – мелькнула мысль. И на неё ответила пробегающая мимо санитарка, словно она со мной разговаривала: «Опять неприятель наступает. Их солдаты уже прорвались к центру города, захвачено здание магистратуры! А вас мы сейчас перенесём в операционную, врач сказал, что ногу придётся ампутировать, чтобы гангрена не перешла выше!» От такой «радостной новости» я совсем одурел! «Какая ещё операция, какая гангрена? Куда это меня вообще занесло?» – чуть не крикнул я, убегающей санитарке. Да у меня собственно и мысли то не было насчёт войны. И тут услышал тот самый голос: «Да, это мы сами уже придумали. Извини, но без войны как-то вот сюжет получается не очень…»

«Да, уж! Ещё бы придумали избитый и примитивный ныне сюжетец про ментов, бандитов и проституток!» – подумал я и понял, что меня тут же куда-то понесло, вбросив в пространство пустоты. Резко обдало холодом, и я очнулся в кабинете районного отделения милиции. Передо мной сидели до боли знакомые персонажи из милицейских сериалов. Я их спросил: «У вас тут, что новые серии фильма снимают?» На меня с удивлением посмотрели, и Сергей Силин произнёс: «Ну, ты брат вчера хватил! Вроде бы все вместе и одинаково приняли? Ты вон с утра лучше вчерашние сводки просмотри, вот у тебя и начнётся тогда настоящее кино!» И все окружающие засмеялись. Александр Половцев деловито посмотрев, сказал: «Ладно, давайте шутки в сторону и начнём работать! Если что, я у себя в кабинете!»  И вышел, оставив нас одних. Алексей Нилов мне тогда говорит: «Ты при нём лучше такие приколы не загоняй, в следующий раз на нас всех «глухарей» понавесит!»

«Ещё здесь Глухаря мне не хватает!» – подумал я и понял, что совершил ошибку, запустив новую мысль. В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, к нам в отдел ввалились Глухарёв и его закадычный друг Антошин. Настораживало ещё то, что вместе с ними припёрся и Карпов, про репутацию которого мы все прекрасно знали. «Так, всё! Это же только кино, это всё неправда, абстракция и визуальный обман! И всё, что я вижу, это только сон…» – чуть не крикнул я. А Карпов, глядя на меня, произнёс, словно читая мои мысли: «Да, нет! Это не сон, ты вот сам проснись. Да и все вы здесь проснитесь. Ваш отдел нас опять подвёл, мы из-за вас снова по всем показателям «плетёмся в хвосте», а что будет говорить наш начальник Зимина, придя в очередной раз «на ковёр» в УВД?»

«Боже мой! Какая хрень у меня в башке. Неужели ничего более достойного и приятного в моих мыслях больше нет? Вот из фантазий полной абстракции меня перенесло то в девятнадцатый век, то в первую империалистическую, а теперь я сам ещё и работник милиции!» – думал я, заранее прикинув, куда мне метнуться, чтобы и душе было приятно, и телу. Мысленно представил солнечную Италию, Рим, Венецию и Флоренцию. Вот куда надо «направить свои стопы», чтоб хоть немного отдохнуть от всего этого, проникающего в мой мозг и таскающего меня по тому самому Жизненному Потоку.


Глава 4. Радость новой встречи с искусством.

Тут я вспомнил фразу, про потерянный рай. Где он этот самый земной рай? Конечно же, в Италии. Всю жизнь только и мечтал ещё раз побывать во Флоренции, Венеции и Риме. Три города, способные изменить мировоззрение любого человека. Вспомнились даже строки стиха, написанного мной после первого посещения этой сказочной страны. Страны, где искусство затаилось в каждом камне.

И именно эти строки про Рим, наполнив мне душу светом и желанием вновь попасть в этот Вечный город, чтобы насладиться красотой архитектуры, впитать вновь каплю красоты Собора Святого Петра:
Под небесами – Рим и Ватикан,
Соборы, Форум, арки, Колизей…
Судьбой билет счастливый тому дан,
Кто ступит на дорогу Цезарей!

Дополнило и воспоминание четырёхстишье про Флоренцию, город искусств, дворцов, мостов и множества церквей. Один из самых прекрасных и красивейших городов в мире:
Теперь понимаю тех, кто так стремился,
Флоренцию, город мечты посетить!
Здесь я, как они – к чудесам прикоснулся,
Чтоб праздник искусства чрез годы продлить!

Завершающие строки про Венецию. Город на воде, где вместо улиц – каналы. Город изящного облика, изысканной красоты, множества тайн и сказочного, волшебного вдохновения:
Венеция! Страна зеркал, регаты…
С великим прошлым – сказкой дня теперь!
Былые дни сегодня миру святы,
Для всех открыта в эту сказку дверь!

И додумать до конца не успел, как оказался в Венеции на площади Сан Марко в окружении дворцов и каналов. Мне сразу же на плечо опустилось несколько голубей, выпрашивая корм. Но…
Но вот время опять было не наше, не современное или здесь проходил опять карнавал. Хотя передо мной разворачивались события совсем не похожие на карнавальные. Вдоль площади в сторону колонн со львами тащили двух окровавленных людей, кричащих и просящих о помощи. Впереди стояла деревянная площадка, сколоченная из грубых досок. На ней исполином возвышался палач с огромной секирой. К нему то и тащили этих бедолаг. На сценарий концертной программы это было не похоже.

А вокруг всё было как-то обыденно, словно происходящее никого особо и не волновало. Большинство людей прогуливались на площади, с десятка два зевак стояли перед местом проведения казни. Человек в позолоченном кафтане прочитал приговор, людей затащили на эшафот и преклонили перед палачом. Взмах секирой и голова первого покатилась по доскам, издав глухой звук падающего арбуза. Затем последовала очередь и второго. «Ничего себе концертик! Не хотел бы я оказаться на их месте!» – подумал я, от нахлынувшего возбуждения. Я тут же спохватился, но было поздно.

Кто-то из толпы зевак крикнул, обращаясь ко всем: «А вот ещё один! Смотрите, какая у него странная одежда, точно это либо ворюга, либо колдун! Это он несёт людям ересь…» Меня тут же схватили и так же потащили к эшафоту, нещадно избивая кулаками, и пиная, куда попало. «Вот это оборот, как же здорово я ознакомился с искусством! Не эти ли исторические события смаковали как-то турагентства Москвы?» – думал я, пока меня тащили к палачу. Два громилы затащили меня на этот «подиум смерти», ловко ударили под колени и я рухнул перед палачом. Третий «исполнитель наказания» взял мою голову и жёстко придавил на деревянный чурбак, липкий от сгустков крови моих предшественников и дурно пахнущий. Меня замутило, стал терять сознание...

Человек в позолоченном кафтане начал читать приговор. Лёжа на колоде, боковым зрением в толпе увидел стоящего мужчину, обликом напоминающего мне президента Франции Саркози. Он улыбался. «Какого хрена он ещё улыбается? Меня тут казнить собираются, а он…» Домыслить я не успел, так как услышал последние слова глашатая: «… и привести это решение незамедлительно!» «Какое решение, я хочу жить!» – прохрипел я, мысленно перенося себя обратно в Россию.


Глава 5. Жизненный Поток.

Но вот проблема случилась. Попал я не в Россию, а во Францию. Это всё из-за того господина, похожего на президента Франции Саркози. А может это он там и был? Вот кутерьма, блин! Всё перемешалось у меня и в голове, и в жизни, и во временном пространстве. Понесло меня по этому Жизненному Потоку, и остановиться теперь уже не могу, просто даже и не знаю, как это сделать?

И занесло то меня ныне из Италии во Францию, да прямо на баррикады. Впереди скрываясь за зданиями и уступами, передвигались солдаты, стреляя на ходу по баррикадам. Передо мной по всей улице лежали убитые и раненые. Со стороны революционно настроенных граждан тоже велась беспорядочная стрельба в сторону солдат. Патронов не хватало. И тут я увидел пацана, ловко лавирующего среди убитых солдат, лежащих на мостовой. Он из сумок вытаскивал патроны и быстро бросал себе в сумку.  «Так это же Гаврош!» – вспомнил я. По содержанию его должны были убить при передаче патронов возле баррикад.

Вспомнив это, я быстро спустился вниз и побежал к мальчику, желая ему помочь. Но тут из окон дома напротив стали по мне стрелять. Увернувшись, как мне показалось от пуль, тут и там щёлкающих и по мостовой, и по стене дома, я вбежал в открытую дверь. Наверх шла лестница, и я побежал по ней, желая из окна крикнуть Гаврошу, чтобы он к баррикадам не возвращался. Поднимаясь по лестнице, вдруг оказался в здании, кишащим солдатами. У всех были красные полоски на папахах и красные банты. Сам был одет в шинель образца царской армии, в руках винтовка «трёхлинейка» и чайник. Тут увидел спускающегося вниз небольшого роста человека с рыжей бородкой. Во, блин! Так это же Ленин! Нихрена себе, это меня занесло, значит в Смольный. А он, глядя на меня, улыбаясь, несколько картавя, говорит: «А, что это братец, вы ищите?» Я остолбенело, смотря на него, произнёс: «Так это… не подскажите, где кипятком можно разжиться?»

Он мне указал, а я долго ещё стоял на лестнице, осмысливая происшедшее. «Так оно я могу побывать вообще, где хочу?» – подумал я и тут же получил себе ответ: «Конечно же, можешь! Только думай более понятно, а то твои мысли иногда так перепутаны, что и попадаешь из-за этого – то во Францию, то сразу оттуда в Россию, но строго по заказу, в самое революционное полымя!» На что я попытался возразить и сказал: «Так я «в революции играть» не хочу, я заказывал отдых, а это сплошной экстрим! Я требую экзотики и срочно, вот хотя бы на Гавайи…»

Голос ответил: «Ну, экзотики, так экзотики! Гавайи, так Гавайи!» И меня мгновенно закружил водоворот, словно я находился в сердцевине торнадо. Поток выбросил меня на берег. Кругом пальмы, светит ласковое солнышко, море. «Вот это да, красота! Хоть раз по своему желанию попал туда, куда мне хотелось!» – подумал я. Но перед собой увидел корабль, на нём красовалась надпись «Эндевор», что в переводе означало «Дерзание». Так, так! Начал вспоминать: «Ах, так это же первое путешествие капитана Кука и год примерно 1770… Хорошо, хоть к людоедам-маори не занесло! Нет, надо отсюда ноги срочно уносить. Лучше уж избитые наши «русские» курорты в Турции!»

И от одних кораблей меня унесло в Турцию к другим. Передо мной развернулось сражение флотилии на Босфоре. Всё было в огне, пушечные ядра летали со свистом, снося мачты и убивая людей десятками. Несколько кораблей уже пошло ко дну в этом огненном смерче. По воде плавали матросы, призывая о помощи, многие тонули. «Да, опять меня занесло! Это же русско-турецкая война. Прямо перед собой увидел прекрасный большой корабль «Меркурий», который палил со всех пушек, уничтожая всё на своём пути. Два турецких корабля были тут же повержены. На борт корабля, где я стоял и наблюдал всю эту панораму боя, вдруг заскочили несколько турков. Все были с абордажными тесаками и пистолями. Русские матросы бросились на них и мгновенно опрокинули за борт. «Ну, что за отдых, я разве этого просил?» – произнёс я.

Голос тут же ответил: «Так экстрим, как заказывали! Чего ещё желаете, господин писатель?» От всего, что приключилось со мной за все последние часы, я несколько устал. Особенно от изнуряющей жары, пожаров, казней, крови. И мечтательно себе представил: «Эх, в Россию-Матушку надо! Да, зимы со снегом, чтобы на тройке махнуть по сугробам. А потом баньку, с жаром, да с берёзовым веничком! Вот это по-нашему, по-русски!» В ответ услышал опять: «Ну, в Россию, так в Россию!»


Глава 6. Возвращение в потерянный рай.

Всё! Надо срочно возвращаться домой. Вот, где истинный и потерянный рай! Но только без всяких там революций, бунтов и восстаний. Как-то вот не хочется снова попасть в «прекрасные объятия» либо Емельяна Пугачёва, либо Степана Разина. Лучше уж так по-простому, не упираясь и не убегая от нахлынувших событий.

Вихрь меня опять закрутил, и я полетел по Жизненному Потоку, навстречу новому приключению. Вынесло меня на просторы Сибири, где среди морозной и звенящей красоты дня, неслась тройка удалая. Но в ней был не я. Это какой-то лихой купец с дамой сидящей подле него, залихватски орудуя вожжами и поднимая снежную пыль, проскакал мимо нас, идущих в строю по этапу. Оказывается я – политический ссыльный, которого осудили за вольнодумство и отправили в ссылку. «А что всё по моему запросу – вот зима, Россия, тройка удалая! Не хватает бани и веника…» - саркастически подумал я, сплёвывая с запёкшихся губ слюну.

И тут же услышал голос, который мне не приносил ничего хорошего за всё это время: «Не переживай ты так сильно писатель! Будет ещё и баня, будет тебе и берёзовый веник!» И тут меня осенило: «Это, что? Я снова попал в переделку только из-за того, что перед этим смотрел сериал про Достоевского? И я вот теперь, так же как и он «гребу по сугробам» по необъятным просторам нашей Родины!» Тишина! «А я тогда кто?» – появился у меня вопрос. И изрядно уже надоевший голос мне ответил: «Почему же, как Достоевский? Ты и есть Фёдор Михайлович Достоевский и ведут вас уже из острога в солдатские казармы в Семипалатинске!»

«Да не хочу я быть ни Достоевским, ни идти в Семипалатинск! Я хочу в баню. В настоящую русскую баню, чтобы народа было много, парная жаром обдавала и, наконец-то, будет берёзовый веник или нет?» – уже истерически крикнул я. Тут меня ударило в лицо жаром-паром, и я оказался в просторном помещении бани. Но какая-то она была не такая, не русская что ли? Как пародия какая-то! Прямо передо мной сидело много мужиков, но рожи у всех были просто уголовные, словно на блатную  «малину» попал, а не в баню.

И тут осенило! Это меня занесло прямо в фильм «Красная жара», снятый американцами. Этакая криминальная пародия-комедия с Арнольдом Шварценеггером, он же Иван Данко. И вот эти «крутые парни» на ломанном русском языке, от которого хотелось – и смеяться, и плакать одновременно, мне говорят: «Ти хто? Русский бандит и коммунист, торгующий наркотик, пьющий водка и либить ходить валинка, ф-фуфайка?» Вместе с ними тут сидел и грузинский мафиози Виктор по кличке «Росто», он же Роставели, гроза всего российского, зарубежного и даже мирового криминала. Вспомнил, что они как бы хотели наладить поставку наркоты и что смешно из США в СССР.

Пока я думал, что и как тут по сценарию врывается Арнольд (Данко) и начинает всё и всех крушить. А я ему глазами показываю на деревянную ногу одного из жуликов, где хранятся наркотики. Это весомая улика и настоящая победа! Хотя, как и всё американское – тупо, скучно и  противно. И теперь этот «победюн» подходит ко мне и говорит, причём голосом моего голоса: «Ну, как мы их сделали, братан!» Но в это время страшный главарь Виктор, крикнув нам: «Какие ваши доказательства?» – прыгает в  и очень быстро удирает, причём без остановки прямо в США.

Это плохо, очень плохо оказывается! Но я успокаиваю Арни: «Да, не переживай ты так сильно! Там их сейчас доблестная полиция поймает, и мы спасём весь мир! Но знай – тебе придётся туда ехать, без тебя там ничего не смогут решить…» Данко, он же, Арнольд салютует мне по-пионерски и говорит: «Всегда готов!» А сам суёт мне в руки медаль «За спасение утопающих». Это тут причём…

Я хотел крикнуть ему ещё что-то, но тут меня кто-то настойчиво стал трясти за плечо и я услышал голос жены: «Просыпайся, дорогой! Пора вставать, уже время почти восемь, опоздаешь на работу, а ещё надо позавтракать!» У меня полный и безграничный восторг! Как же это хорошо вот так проснуться и понять, что всё это был лишь сон. Главное, чтобы все эти сюжеты не повторились наяву! Сел на кровати, с удовольствием размял свои мышцы и вдруг под рукой нащупал что-то холодное. Отбросил одеяло. Перед глазами сверкнула медаль «За спасение утопающих»!
Меня начало колотить…


Фото размещено из Интернета...


Рецензии
Приветствую тебя Евгений! Есть здесь нечто похожее по замыслу. Давай попробуем по новому сценарию? Для начала нечто короткое. Взять твой рассказ, тоже есть там ситуации, где можно переделать и заставить героя сделать выбор. Допустим, не прыгать в пропасть, а забежать в ответвление за секунду до того, как мимо пронесется поезд. А там, в темноте, столкнуться с женщиной. И понеслось развитие сюжета совсем в другую сторону. Хотя стоп, стоп. Не будем раскрывать наши секреты. Надо подумать и в письме все согласовать.

Андрей Зуев   06.11.2015 19:56     Заявить о нарушении
Приветствую, Андрей!
Да, надо пробовать что-то новое. Думаю, что должно что-то получится из всего этого! Не так давно я вот появился дома. Остальное в переписке.
С уважением, Евгений!

Евгений Заикин   29.11.2015 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.