Highlander

Далеко от земли
Мой заброшенный дом,
И знакомые лица,
И всхлипы с порога,
Поезда, корабли,
И скрипучий паром,
И невеста-девица,
И в звездах дорога.

Я брожу по лугам,
Столь похожим, порой.
И вдыхаю пьянящий
Воздух этого света.
Я поверил и сам,
Что не просто игрой,
А судьбой настоящей
Нас свело это лето.

Ты мне снилась всегда:
До и после времен.
Я тебя узнавал
В каждой новой подруге.
Если нет – это да,
Мне и нет нипочем,
Я и горный завал
Разберу на досуге.

Но жесток этот свет.
Беспощадна молва.
Жизнь меняет местами
То, что свято и грешно.
Ни к чему да и нет –
Это просто слова.
Я привык к миражам
Изо лжи и надежды.


Рецензии
Изумительное стихотворение!! Любовь-мечта - она как линия горизонта все дальше и дальше. Но пусть наши мечты все же хоть иногда, но сбываются. Спасибо, Вам Варвара, и еще раз спасибо.

Вероника

PS Три оценки для рейтинга так и хочется дополнить еще одной "очень понравилось".

Вероника Бабурина   28.05.2011 08:52     Заявить о нарушении
Вероника, все взаимно :) И, да - пусть сбываются, обязательно!

Варвара Рубина   29.05.2011 13:18   Заявить о нарушении