Глава 18. Серьезный разговор с отцом

Старшие Калинины сделали вид, что не поверили в беременность Валерии, и спокойно уселись в столовой пить чай. Но все же в их душах затаилось некое волнение, что рассказанное может быть правдой. Как следует обсудив положение, Людмила Васильевна и Ирина на следующий день подловили Валерию на улице и вручили ей конверт с деньгами на аборт.
- Да с чего вы взяли, что я беременна?! - Возмутилась девушка и бросила конверт прямо в них, так как брать его обратно они отказывались. - А даже если бы и была беременна, никогда бы не избавилась от ребенка Дениса, ни за какие деньги!
- Да ты посмотри, сколько там! - Закричала в ответ несдержанная Ирина. - За такие деньги не грех нарочно забеременеть и сделать аборт!
Но Калинина остановила дочь.
- Так я и думала, - тихо произнесла женщина и, прихватив Иринку под руку, потащила ее в машину.
Валерия с ненавистью смотрела им вслед, а когда те отъехали, быстро набрала номер Дениса.
Парень ответил ей не сразу, и тон его голоса насторожил девушку. По телефону она не захотела выяснять отношения, и пригласила парня на свидание. Калинин быстро согласился и примчался, как только привел себя в порядок после вчерашней попойки.
Валерии пришлось 15 минут "потратить" с Плетневым в кафе около института, который не упустил представившейся возможности пообщаться с девушкой. Но, как и подобает хорошему другу, Илья сразу ушел, как только появился Денис. Увидев Плетнева около любимой, Калинин в душе сразу взбесился, но вида не подал.
- Здравствуй, любимая, - произнес он и поцеловал Валерию в щеку, - привет, Илья.
- Привет и пока! - Ответил парень и ушел, оставляя влюбленных наедине.
- Ты хотела меня видеть, зачем? - Грустно поинтересовался Денис и заказал себе пиво. - Извини насчет вчерашнего. Не знаю, что на меня нашло.
- Да, я тоже не понимала, что произошло. - Согласилась девушка. - Всю ночь не спала, удивляясь на тебя. Но, кажется, сегодня я поняла, в чем дело. И разобраться мне помогли твои родственники.
- Господи, кто из них что сделал? - Напрягся парень и отхлебнул глоток холодного бодрящего пива.
- Твои мать и сестренка. Подловили меня сегодня, когда я шла в институт и всучили конверт с деньгами… …  …на аборт! - Ответила Валерия. - Денис, они тебе не разрешили быть вместе со мной, так?
Парень спокойно слушал ее и молча пил свое пиво. Но спокойствие было внешнее, и даже Валерия это поняла. Калинин не предполагал, что родители могут так далеко зайти. Убить ребенка, его ребенка, своего внука! Все это не укладывалось у него в голове. Не дождавшись ответа, Валерия ушла на лекцию, а Ден поплелся в офис, все еще раздумывая о случившемся. Парень не думал, что родственники его настроены так серьезно и что, в случае необходимости, они могут запросто убрать девушку, как помеху. Произошедший эпизод дал окончательно понять влюбленным, что вместе им не быть, и чтобы встречаться должно произойти чудо. Но в чудеса Денис не верил, поэтому после рабочего дня, прихватив с собой любимую, парень поехал в фирму к отцу. Только Виктор Борисович мог понять сына, и Денис решил использовать свою последнюю надежду. Если против отец, значит, бороться дальше бессмысленно и пора прекращать эти бесплодные попытки перехитрить родственников. Калинин старший же, хотя и по телефону говорил, что будет свободен в это время, на самом деле оказался занят, и молодые люди прождали в его приемной около двух часов. Но, выйдя наконец из своих апартаментов, Виктор Борисович ничем не порадовал влюбленных. Оставив девушку в приемной, Денис последовал за отцом в кабинет.
- Сынок, мне кажется, нам не о чем больше разговаривать… - Начал отец. - Мы все уже давно обсудили.
- Папа, я люблю Валерию! - Проговаривая каждое слово, сказал Денис. - И я хочу на ней жениться! И я на ней женюсь!
Виктор Борисович вздохнул и подошел к большому окну офиса, откуда открывался вид, как это не страшно звучит, на кладбище…
- Стоп-стоп, не так быстро, похвально, что ты напролом идешь к своей цели, но цель выбрал не ту, - приструнил он своего непокорного сына. - Женится он! Да включи же ты мозги! Какая мне выгода с этого союза?! Женишься ты на Светлане! Тем более она носит под сердцем моего внука!
- Причем здесь какая-то выгода? - Закричал Денис так громко, что даже Валерия в приемной услышала его и вздрогнула. - Я буду счастлив только с Валерией! Разве ты не желаешь мне счастья?
- Счастье, сын, такая вещь: сегодня оно есть, а завтра, глядишь, и нет его. - Сказал Виктор Борисович. - Откуда ты знаешь, что она, эта девушка, Валерия, сможет дать тебе все, о чем ты мечтаешь. Какая разница, кто твоя жена? Ах, ну да, для более надежного положения в обществе жена должна быть голубых кровей! Это Светлана, для непонятливых. А любовницей может быть любая, даже если ты захочешь спать с бомжихой, тебе никто и слова не скажет!
Денис слушал это и не верил своим ушам. Отец предлагал ему превратить любимую в любовницы! Это просто немыслимо, но Виктор сам жил по подобному принципу, поэтому уговаривать его было бессмысленно. Совсем недавно Денис стал невольным свидетелем того, как отец сажал себе в машину молодую женщину с ребенком. Парень сразу понял, где пропадает отец всеми вечерами и подсчитал дату свадьбы родителей и своего рождения. Ожидаемых девяти месяцев не получилось, и Денис окончательно убедился, по какой причине Виктор Борисович взял замуж его мать.
- Я хочу жениться по любви, отец. Я не хочу повторять твою судьбу. - Тихо произнес парень, выходя из кабинета.
- Это пройдет, сынок, - также тихо вслед ему произнес отец.
***
Неимоверных усилий стоило расставание молодым людям. Около часа они простояли у подъезда дома Валерии, не в силах отпустить друг друга. Их любовь была так сильна, их столько всего связывало, и вот теперь настал день, когда нужно забыть все это, как сон.
- Девочка моя, а может уедем куда-нибудь, в деревню или вообще в другую страну, - неожиданно предложил парень, в душе которого все еще теплилась надежда на счастливое будущее.
- Это исключено, любимый, ведь есть еще и мои родители, они не позволят уехать. - Ответила Валерия.
- Жаль, это был бы прекрасный выход из ситуации. - Проговорил Денис и в очередной раз поцеловал девушку. - И все равно - мы будем вместе! Я завтра тебе позвоню и расскажу свой коварный план.
- Какой еще план? Ты что-то придумал? - Удивилась Валерия. - Мне казалось, в нашей ситуации уже ничто не поможет…
- Я не сдамся просто так! - Ответил парень, - надо еще кое-какие детали обдумать, считаю, за ночь пазл сложится в картинку.
- О чем ты, Денис? Я ничего не понимаю, - пробормотала девушка. - Мы даже обвенчаться не можем, они меня сразу убьют! А ты говоришь о какой-то сложившейся картинке?
Парень ласково посмотрел на любимую, в последний раз обнял ее и пошел прочь.


Рецензии