Наблюдения. Однажды осенью

А вчера грустно так было…
Знаете, так ни с чего бывает. Хотя почему это ни с чего?
Осень, ледяные капли за шиворот, пощечины мокрых листьев по лицу.
А тут  еще этот ремонт, ити его в копчик… Он же вообще бодрости духа не добавляет, а когда они вместе с осенью, под ручку…
Заразы оба!
И вот я чего-то перетаскивал из комнаты в комнату, готовился к боевым действиям… И знаете, зато столько вещей сразу нашлось!
И тужурка старая вдруг нашлась…
Ага... Высунулась вдруг краем погона из строя одежды... Обана! – думаю, сколько ж я тебя не видел?...
И я её так коснулся рукой, холодного металла золотых пуговиц, погона с острыми холмиками звезд… и вспомнил все…
Все что было…

…и что на флоте я был одет, обут и обогрет…
Я был обкормлен пайком из стратегических запасов родины, а несколько раз в месяц мне даже предоставлялось койкоместо чтобы я мог выспаться на дежурстве, и пистолет предоставлялся под подушкой, чтобы я мог не пугаться плохих снов… А еще, когда мы, ну совсем - совсем уже заскучаем, нас развлекали тревогами и учениями, и дальними походами в защиту родины...
Было дружно и весело…
И зарплату даже иногда платили…

А потом мысль вдруг такая – а ведь я в неё уже не влезу!

А ведь и так грустно было, вы помните, да? Осень, ремонт, мокрые листья, кривые потолки…
А тут еще и это. Не влезу.
А потом вторая мысль сразу – а чего тебе в ней делать?

Когда срок придет, распорют её по спине и влезешь замечательно…
И стрельнут еще. Раза три.

И чего-то так хер@во все вокруг обозначилось… и обои эти… и тужурка... и думаю – зачем все?

...Я богач - у меня столько всего нет...
У меня нет аси, айфона с айподом, нет денег и счастья, я забыл сегодня взять бутеры с колбасыром, мы расстались с женой, мне мала зимняя куртка, а вчера, у метро, я поскользнулся, и, пытаясь сохранить равновесие махал руками, приплясывал и кричал на мате, в результате я порвал молнию на ботинке и вывихнул плечо…
Я выглядел муд@ком... лучше бы я упал  лицом в грязь... так было бы лучше для всех... у меня нет отдельной квартиры и есть гребаная работа, у меня не стоит на эту бл@дскую жизнь и нет желания что-то делать... кому отсыпать счастья, мне стока не ну...?
 Помассируйте мне душу воткой…

Ворочался потом ещё пол ночи.

А утром встал, и понял…
Все же проходит. И ремонт. И даже осень.

...и станем мы, когда-нибудь, в честь окончания «всего и вся» кушать, к примеру, шурпу и закусывать водочкой… сладко прищуриваясь и вкусно причмокивая… и нахваливая самих себя, что все пережили и всех победили... а потом махнем рукой, пойдем к холодильнику, и еще набрызгаем в графинчик... а потому что шурпа жирная, наваристая, весь алкоголь забирает, понимать надо...

...а потом завалимся  на копчик, сощелим глаза, и в сумраке законченного дня станем вылавливать из своего микрокосма разноцветные глюки… ловя мгновения маленького будничного счастья…

Короче товарищи, ну её в баню эту осень!


Рецензии