Призрак 7 глава

7 глава.
Друзья.

Я уже не помнила, как очутилась снова в светлой комнате.

Я лежала на полу. Вокруг меня все так же ничего не было. Только свет, к которому я уже привыкла, все же слепил глаза. Сейчас мой мозг вообще отказывался соображать. В ушах тихо отдавались слабые стуки моего прозрачного сердца.
Только через несколько минут я пришла в себя. Лишь тогда я увидела маленькие трещины на ногтях руки. Они саднили. Не успела я внимательно рассмотреть их, как новое воспоминание снова встало у меня перед глазами.

«Я смотрел на ее фотографию. Я же сказал ей, что я вернусь. И я должен сдержать свое обещание. Непременно.

Рядом снова послышались голоса. Я провел пальцем по ее имени на обратной стороне фотографии. Мария Стюарт. Спрятал фотографию в карман военной формы, она всегда находилась у моего сердца.

- Роберт, некогда скучать, - произнес Джон и толкнул меня в плечо.

- Знаю, - ответил я. Джон улыбнулся. Он всегда улыбался, даже если дело не шло в его пользу. Я же не мог себе этого позволить. Мне казалось, что была совсем не та ситуация.
Может когда-нибудь мы, и выиграем эту войну, но точно я буду в проигрыше. И я это чувствовал. И мне придется нарушить свое обещание. Я к этому привыкал и представлял, как ей будет больно об этом узнать. О том, что свое сражение я проиграл.

Беспокойные голоса за кабиной машины привели меня снова туда, где я не хотел быть. Что-то случилось. Это и так было понятно. И я знал что именно. Опять объявили перестрелку. И к этому мы совсем не были готовы. Враги появились из неоткуда.

Я вылез из кабины военного грузовика и осторожно обошел ее, держа в руках винтовку. Я подошел ближе к Джону. Он стоял, прицеливаясь. Но я чувствовал, что что-то здесь не то. И не прогадал. Это что-то стояло всего в нескольких метров от нас. И уже на прицеле. Его автомат заработал с невероятной скоростью. В Джона. Он упал. Замертво.

Всего в несколько секунд я почувствовал страх. Друг умер на моих глазах. Стал слышен еще один ряд выстрелов и на этот раз упал я. Боль распространялась по всему телу.   
Я еще дышал, когда рядом раздался взрыв».

Белую комнату оглушил душераздирающий крик. Я не сразу поняла, что он принадлежит мне. Роберт. Это была его история. История его смерти. Мои руки свело, и я посмотрела на них. Меня охватил шок. Мои руки от плеча до кончиков пальцев все были в трещинах. Только сейчас я поняла, как исчезает призрак. И это происходило от боли. Я старалась уверить, успокоить себя.

Разве это боль?
«Да».
Это ужасное слово пролетело у меня в голове, как только я задала себе этот вопрос. И я знала, что это было правдой. Я больше не хотела ничего видеть. Лучше исчезнуть. Но сильная моя часть запротестовала. Она не хотела исчезать. Она хотела бороться до конца. Причем до победного конца. Ведь отсюда можно выйти, снова стать призраком. По крайней мере я так думала. И надеюсь, что не прогадаю.

Мои руки заполнила невероятная боль. Снова. Они просто-напросто раскалывались. Эти трещины на них становились все больше и больше.
Нет. Я не растворюсь. Никогда. Это еще не боль. 

«Чтож, этот день выдался просто ужасным. Выговор на работе. Из-за того, что я просто пролил кофе на стойку, обрызгав клиента. Просто смешно. За химчистку мне придется заплатить.

На улице уже стемнело. И никого. И это было странным. Мне стало не по себе. Только через минуту я заметил темную фигуру в конце улицы. Девушка. Немного странная. И внушает ужас. Больше похожа на какого-нибудь призрака. Длинные темные волосы и большие черные глаза. Меня передернуло.

Из-за угла дома вышла шайка парней. Они вели себя очень шумно. Мне это не понравилось. И одного из них я, кажется, узнал. Это был тот клиент, которого я «облил» горячим кофе.

- Эй, - крикнул он, и я непроизвольно вздрогнул, - Ты тот официант, который облил меня.

- Я же сказал, что приму счет за химчистку, - спокойно ответил я. Эта компания уже стояла почти возле меня.

- Да, конечно, - согласился он, но потом на его лице заиграла ужасная улыбка, - А кто мне вернет моральный ущерб?

После этих слов он толкнул меня со всей силы. Я совсем не ожидал этого и упал на асфальт. Падать в такой ситуации было не хорошо. Я уже знал, что будет дальше. Кто-то из парней пнул меня под ребра. Дыхание сбилось. Воздуха не хватало. Не успел я опомниться, как последовал еще один удар. И еще один…

Они продолжались довольно долго. Все мои мысли спутались. Из груди вырывался непроизвольный кашель. Из сломанного носа струилась черная теплая кровь, заливая половину лица. Боль была по всему телу…»

Все это время я так же лежала на полу. Что-то холодное заливало все лицо. Лишь когда я дотронулась до своего лица, я поняла, что это были слезы. Слезы? У призрака? Я больше не могла сдерживать рыданий.

«Я не растворюсь. Я не исчезну».

Мои мысли спутывались между собой, но их главный смысл остался. Я не хотела исчезать. Теперь я хотела выйти отсюда. Я бы отдала все, лишь бы это закончилось. Все, кроме моей души.

«Темно. Я снова занималась допоздна. Приносила жертву – свои мозги. Мама решила всерьез, что я поступлю в университет. Хотя, я на нее не злилась. Мне было все равно где учиться. За долгие годы я так и не решила, какую профессию выбрать. Главное, что бы университет находился подальше от дома. Может даже в другом штате?

Было уже довольно поздно, но мама так и не звонила. Странно. Стоит мне задержаться только на несколько секунд, держу пари, она уже обзванивала всех, с кем я задержалась. Обычно ее звонка я не слышала. Или может, слышала, но трубку брать не хотелось. Она точно проконтролирует все шаги, оставшиеся тебе до дома.

Я стала проверять свои карманы. Телефона нигде не оказалось. Я почувствовала досаду. Неужели я могла оставить его в библиотеке. Память у меня… Я промолчу.
Даже не знала сколько времени. На улице ужасно темно и холодно. Я увидела девушку недалеко от меня. Может у нее спросить время?

Но не успела я прибавить шагу, как меня ослепили быстро надвигающиеся фары машины. Она выехала из-за угла на нереально быстрой скорости. Я даже не успею зажмуриться. Я увижу то, что никогда не хотела бы видеть.

После сильного удара, я отлетела на тротуар и головой ударилась о стоящий там столб фонаря, который не светил. Мне было ужасно больно…»

Я снова очутилась в светлой комнате. Теперь раскалывалось все тело. Еще чуть-чуть и исчезну. И на этот раз навсегда. Больше похожие на вой, рыдания я не могла сдерживать. И они эхом раздавались по всему этому бесконечному пространству.

Я собралась и крепко сжала зубы. Больше ничего не было слышно. Я старалась удержаться и постоянно твердила себе, что я никуда не исчезну. Я останусь на этой земле. Нет, я не исчезну.

«Я упала на холодный и грязный асфальт. Нет, надо же споткнуться на ровном месте. Я чувствовала, что оставалось совсем мало времени. Так, что время на «полежалки» не было.
Я быстро встала и снова сломя голову понеслась за ограждение. Именно там оставался он…
Черт, второй раз он позволил уйти без него. А я, как последняя дура, пошла. Теперь я вернулась. Я знала, что нельзя было оставлять его одного с этими психами. Точно психи. Помешанные психи. Ведь они не успокоятся, пока в этом мире не будет моей души. Я не могу им объяснить, что поезд ушел, и я больше никогда не смогу вернуть свою душу! Психи!
Ноги уже подкашивались от усталости. Никогда еще за всю свою жизнь я не бегала так много. И больше никогда не буду. Только вот сначала спасу его, а потом себя, и только затем мы придумаем, как уйти от них. Вот тогда, после всей этой мигрени, можно спокойно отдохнуть.

Оставалось совсем немного. Я слышала голоса. Но в какой-то момент они оборвались.

Именно в этот момент я вылетела из-за угла.

Именно в этот момент я увидела нечто, что блестело в свете ночи в руке у одного из них.

Именно в этот момент всю эту тишину недостроенного здания прервал оглушительный треск.

И именно в этот момент упал он…

Вместе с ним упало и мое прозрачное сердце. Упало и разбилось, но еще я чувствовала боль. Боль его утраты. Я опоздала.

Кайл, Кайл, Кайл…
Нет, нет, нет…»

Я вздрогнула и открыла глаза. Оказывается, я стояла по колено в снегу. Вокруг – один снег и несколько голых кустов.

Я не исчезла.

Я снова была на земле.

Последние воспоминание вертелось у меня в голове. Это была я. Это я бежала куда-то. Но только со мной никогда не происходило ничего подобного. И там был Кайл. Опять Кайл. Зачем я решила бежать к нему. Я поняла, что, возможно, это должно скоро случиться. Но что Кайл делал рядом со мной. Я упомянула, что во второй раз я ушла без него. Что бы это значило? Еще в конце моего уже видения Кайл упал и должен был умереть от пули…
Я поежилась. Тогда нужно предупредить его. Он же пытался спасти мою душу, а я не согласилась. И как упрямый козел уперлась рогами и ни в какую!

А может я тем самым, что приду к Кайлу, поставлю его под это видение? Там как раз была я и должна была его спасти. Но, как я поняла, он оказался перед дулом пистолета из-за меня. Я снова вмешалась ему в судьбу и на этот раз я могла погубить ее.

Как такое могло случиться? Я видела, что уже было. Видела прошлое и внезапно увидела будущее. Разве такое может быть? Неужели призраки, которые так же попадали под свет луны и выживали, видели свое будущее? Кайл ничего об этом не говорил. Значит тот призрак, который прошел тот же путь, что и я сейчас, не сказал людям ничего про будущее.

И еще та девушка. Неужели она присутствовала при смерти моих друзей. Или может быть не только их? Она выглядела очень странно. И в одном я была уверенна – она была призраком. Но разве могли Эшли, Джо и тот байкер видеть призраков, еще не покинув мира живых?
Долго стоять в снегу я не собиралась и направилась прямо перед собой. Я даже не имела понятия, где нахожусь. И это не было похоже на то место, на котором я исчезла. Смотря вперед, вскоре я увидела дома. Это хорошо. Совсем скоро я узнаю, где я нахожусь.

Только сейчас заметила, что наступила ночь. Луна светила на синем небе. И я стояла под ее лучами. Но со мной ничего не происходило. Хотя должно было. Какая-то часть меня все же ощущала легкость, но она тут же растворялась. Только теперь я разозлилась.
- Что не можешь меня забрать?! – что есть мощи, выкрикнула я, смотря на луну. – Мало поиздевалась надо мной? Хочется еще, да?

Я пнула снег. Горячие слезы полились из глаз. Слезы. Пока я не совсем привыкла к ним.

Я ужасно замерзла пока не дошла до пригорода не очень большого города. Я закрыла  глаза, пытаясь сосредоточиться на одном лице. Но только это лицо я почти не помнила. Вот провожу глазами по овалу лица, а вот глаза, нос, губы все как в тумане. Я забыла, как выглядит лицо того, кого я искала на протяжении долгих месяцев.

Неужели за пределами Расина было так холодно? Или я уже не там. Может, я уже в другом месте. Только это было бы странно. Как я могла исчезнуть в Висконсине, а попасть на северный полюс?


Рецензии