Мой Волшебник

   Есть такие люди, необычные, я бы сказала люди-волшебники. Они помогут тебе выйти из самой непроглядной тьмы,   распутать самую запутанную ситуацию, поддержат, придадут сил, заставят верить в себя. У таких волшебников всегда есть наготове нужные слова, взгляды, прикосновения. И ты начинаешь совершать правильные поступки,  начинаешь понимать, что ты особенный,  что ты достоин чего-то большего в этой жизни. Их волшебство окутывает тебя, обволакивает нежной пеленой, обнимает. Они говорят правду, не лукавят, не льстят, не  притворяются, они становятся рядом и просто произносят вслух то, что ты давно забыл, то, что ты может никогда не видел и не знал, то самое сокровенное и потаенное, что есть в тебе. Волшебство этих загадочных людей проникает повсюду и пропитывает каждую жилку твоего тела. 
        Вот вы скажите, что это все глупости и такого не бывает. Раньше я тоже не верила в волшебство.  Но совсем недавно я встретила  одного из них. На вид он обычный человек, так в толпе, вам никогда не распознать в нем настоящего волшебника. Да и при первой встрече трудно почувствовать, что  от него исходят какой-то необычный свет и тепло. Но спустя совсем не много времени волшебство начинает действовать, и тогда, вдруг, ты веришь ему и запускаешь магический  процесс, который уже не остановить. Он встретился мне тогда, когда я не знала, что со мной будет дальше, когда я запуталась, когда я болталась на тонком волоске над пропастью в тысячи метров, в которой не было ничего кроме боли, страха и неуверенности в завтрашнем дне. Он нашел меня, хотя могло бы показаться, что это я встретилась на его пути.
        Не многим посчастливилось в жизни встретиться с таким как он. Да и те, кто встречал на своем пути настоящего волшебника, не были способны или готовы увидеть, кто на самом деле стоит перед ними. Жаль. Ведь волшебство необходимо стольким людям.
       Я нашла своего волшебника и хотя он не может оставаться со мной вечно, его  магия тепла и любви всегда теперь будет со мной.  Пожалуй, стоит верить в волшебство, пусть и редко, но чудеса случаются.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.