Спасибо за кофе

        Нет смысла сохранять мертвые отношения. Будильник все громче и громче отбивает свой ненавистный такт. Голова раскалывается после вчерашнего виски, но надо вставать. Или нет. Или совсем не надо. К черту! Никуда сегодня не пойду. А да, эта фраза. Нет смысла сохранять мертвые отношения. Какая она избитая и обыденная. Отношения, сохранять, каждое слово в ней наполнено смрадом банальности и глупости. Откуда я вообще ее взял. А, да, точно, вчера мне кто-то шепнул ее в ухо.
     Вообще должен сказать, что последнее время обыденность будто мрачная тень повсюду волочиться за мной попятам.  И я практически уже сдался, смирился с тем, что на это обречены абсолютно все. Рано или поздно всех настигнет и поглотит заурядная, ничем не запоминающаяся жизнь. «Изменить мир» - передо мной уже давно не стоит такая задача, скорее «Не изменить себе» - стало задачей моей теперешней жизни, и даже с ней я все хуже и хуже справляюсь.  Сотни людей, которых я встречаю в последнее время твердят мне одно и тоже, как будто нет другой истины, и во мне все меньше и меньше сил, чтобы бороться  с этими тухлыми убеждениями. 
           Глупо делать спонтанные вещи. Нерационально  любить. Только дураки  всегда счастливы и улыбаются. Надо думать о будущем. А кто же подумает о настоящем?? Кто, скажите мне? Или сегодня мне не зачем жить? Чертов будильник! Вот! Об этом я и говорю. Я бы сейчас с невероятной радостью бросил его со всей силой о стену и спал себе дальше. Но это не возможно по сотне различных причин.  Если я брошу телефон об стену он разобьется, а я еще не выплатил за него кредит, придется покупать новый, в течении дня мне никто не сможет позвонить и я соответственно тоже не смогу никому позвонить, т.е. я буду оторван от мира. Я не пойду на работу, из-за чего у меня могут быть большие проблемы, вплоть до увольнения, хотя я конечно могу унижаться и врать, тогда все будет «в порядке»…и т.д. И это всего лишь телефон, всего лишь  пропущенные звонки, всего лишь. ..
         Но еще хуже для окружающих меня людей даже не то, что я спонтанно решу, что мне нужно в жизни, что-то кроме работы, дома и поездки на горнолыжный курорт по праздникам и отпуска в экзотических краях.  Хуже другое, что я внезапно решу, что я еще не знаю, чего мне хочется, просто не знаю. Есть какая-то «нормальная» жизнь, в рамках, которой каждый должен быть счастлив, и все тут.
          Пойду налью себе кофе.  Черный, горячий со сладким запахом корицы. Обожаю как она его готовит. Ах, да, отношения между мужчиной и женщиной, тоже перестали быть спонтанными.  Извиняюсь за обобщение. Скорее отношения в моей жизни перестали быть таковыми. Свидания без повода, цветы просто так, горячий кофе в постель, поездки все это как-то постепенно вымылось, стерлось.
          Иногда, особенно по утрам, я понимаю, что я не живу. Я нахожусь сейчас на подступах к этим зловещим понятиям «нормальности» и «благополучности». А это ведь совсем не то, чего я хотел.  Помнишь, как здорово было мечтать, не планировать, просто фантазировать. Не добиваться поставленных целей, а идти к мечте.
Знаешь, а ведь, что-то есть в этой фразе «Нет смысла сохранять мертвые отношения».  Т.е. те, которые отжили свое, а моем случае, которые просто не прижились. Отношения с той реальностью, которая передо мной сейчас.  Перечеркнуть все к чертовой матери и начать сызнова. Поменять стабильность – на спонтанность, удобство – на неизвестность, собрать чемодан, купить билет и уехать куда-нибудь, просто так, без причины.  Научиться дышать полной грудью, говорить, то, что думаешь, а думать свободно и широко, не мелочиться, не бояться, любить, по-настоящему, не притворяясь. И это все вовсе не глупости. Это правда. Это есть та правда, с которой может и не изменить мир, но и остаться верным себе самому.
Чашка допита. Так, который там час. Все бегу на работу. Надо оставить ей записку, а то может сегодня уже и не пересечемся.

«Спасибо за кофе. Целую. Твой Я»


Рецензии
изиенить мир-не изменять себе-не сохранять мертвые отношения...каждое утро делаем такой выбор...и трудно вырваться из привычного круга...а вырвавшись-так тянет обратно...спасибо Вы размышляете о жизни-думаю уже знаете ее медленные законы..спасибо Вам

Илья Стрюков   07.08.2011 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.