Открыть глаза

День сегодня будет явно неудачный. Как впрочем и вчерашний, и еще очень много дней. Встав с дивана я осмотрелся вокруг. Небольшая  захламленная комнатка, на столе стоят пустые пивные бутылки. Я включил старый диск Дюран Дюран и пошел в ванную. В зеркале на меня смотрел совершенно чужой человек, у него были взъерошенные после сна волосы, и помятое лицо, по сути ничего не выражающее. Ничего, глаза пустые. Черт, надо умыться и отогнать всякие дурные мысли, сегодня тяжелый день, а я за эту неделю еще ни разу не выспался по-человечески. Холодная вода ударила в лицо и я наконец-то почувствовал, что проснулся. Из комнаты доносилось what’s gonna happen tomorrow, но меня почему то сейчас не занимал этот вопрос,  скорее я думал о том, как бы побыстрее состряпать себе какой-нибудь бутерброд, выпит чашку кофе и отправиться на работу. Выйдя из ванной уже более менее свежим, я почувствовал резкий запах, который ударил мне в нос, и которого я не слышал раньше. Надо проветрить комнату, а то так вообще можно здесь задохнуться. Подойдя к окну я взглянул в него и увидел как первые прохожие начинают выходить на  улицу, не спешно, размерено, солнце только взошло и это дает возможность еще насладиться природным ритмом жизни…Суета начнется где-то через два часа, поэтому те кто выходят сейчас поступают довольно разумно. Ладно, что-то я отвлекся. Открываю окно и струя свежего осеннего воздуха залетает в комнату. Я смотрю на часы, до работы еще час. Ну его, этот завтрак думаю я. Сегодня не буду тратить на него время. Я сажусь на подоконник. Как же хочется закурить, но я уже пол года как бросил, и было бы глупо сейчас взять и закурить.
         Я закрываю глаза…
     Передо мной все, что было раньше. Какая-то очень знакомая, и в то же время совершенно чужая жизнь. Картинки мелькают одна за другой, как в калейдоскопе проносятся мимо меня. Никогда я не старался остановиться, чтобы подумать о том кто я и собственно говоря зачем. Просто жил как все, учился, потом стал работать. Были друзья, девушки, обычная жизнь.
    В этом может моя проблема, наверное. Осень, пора, когда невероятно сочетается красивое и уродливое. Вот так проходит одна осень, другая, третья, а я сижу  на месте. Но сегодня, что-то пошло не так, что-то изменило обычный ход событий. В моей голове как-то странно стали появляться не свойственные мне мысли. О смерти я вообще никогда не думал, а что о ней собственно говоря думать, все равно рано или поздно она придет. А жизнь идет, вот о ней и стоит наверное поразмыслить. Пока она не закончилась. Я столько всего не замечаю, а стоит. Свет солнца, желтая листва скоро начнет опадать, небо сереет постепенно…и воздух, свежий со вкусом осенней паутины и  городского дыхания. Я совсем не романтик, никогда не умел, да и не стремился говорить красиво. А сейчас вдруг осознал, что тут дело совсем не в словах, а в том, что за ними скрывается жизнь…Как же все хорошо видно когда закрыть глаза. Все становиться таким ярким, говорящим. Рушатся привычные правила, цели когда-то поставленные перед собой кажутся неважными и даже бестолковыми по сравнению с величием  мелочей. Зачем открывать глаза, может и не стоит вообще. Диск Дюран Дюран продолжает играть…хорошо, что я не включил радио, глупо слушать рекламные ролики или прогноз погоды под такие мысли. Если бы можно было так вот просидеть целый день, но надо открывать глаза, собираться и идти на работу…
       Открыть глаза! И я открываю…опять будет неудачный день…


Рецензии
" жизнь идет, вот о ней и стоит наверное поразмыслить. Пока она не закончилась. Я столько всего не замечаю, а стоит." - действительно, очень важный момент в жизни, когда останавливаешься и начинаешь осознавать происходящее!

Георгий Новоиерусалимски   31.05.2011 12:23     Заявить о нарушении