в стекле оконном

С утра заплакало окно, тихонько всхлипывая в стёкла... И искажало мне оно дорогу, что насквозь промокла... А за дорогой, на бульваре, в умытой зелени деревьев, меня мне стёкла отражали, играя спектром свето-теней... До стука капель в средостении, как будто я - и здесь, и там...
И то ль мираж, или видение, а может рисовал мне дождь художества произведение, что в кисть так просто не возьмёшь...

Но  вдоль многоэтажных дебрей, в асфальт вбивая цокот звонкий, прошла... - глазам свои не верю! - четвёрка всадниц в амазонках...

Всего лишь несколько мгновений... И нет их!.. Город стал как город - зевал, ворочаясь в постелях, вставал, плетясь к плите за кофе, и собирался на работу...
А там... такой волшебный кто-то, дождём весенним притворяясь, мне каплями писал картины, иль фэнтази... - какая разница?..
В которых - может я?.. - в лосинах,  кипенно-белых, эта всадница...

---
* коллаж - по фото из окна от 21.05.2011

---


Рецензии
Философские мотивы взрослеющей женщины! Сочетание игры света и теней в оконной раме при слепом дожде рисует неповторимые картины воображению автора. В них, таких живых и искрометных, проистекает внутренний мир художницы дум зеркальных...Капли дождя поражают своей грацией и одухотворенностью. Вся композиция этого произведения пропитана поиском самой себя в этом мире. И автору удается уйти от иллюзорной действительности в мир суровой реальности, оставаясь при этом мечтательницей. Советую прочитать всем!

Женя Игнатьева   25.03.2012 14:52     Заявить о нарушении