Заварю тебе травку...

Новым увлечением Аннушки стали отвары из трав. Она просто проходу мне не давала: «Выпей то, попробуй это. Полезно!» Вечно притаскивала из аптеки кучу всяких коробочек, колдовала на кухне, что-то настаивала в кастрюльках, отцеживала и поила меня. А когда я разболелся, уверяла, что справится с хворью лучше всяких врачей.

Голова у меня и правда раскалывалась и я прилег.
— Так сильно болит? — спросила Аня, приложив руку к моему лбу. — Ой, Толичек, да ведь у тебя жар!
— Сейчас аспирин выпью, и все пройдет, — поспешил ответить я и, поднявшись, направился к тумбочке с лекарствами. Боялся, что сейчас меня начнут потчевать травками. Но не успел...
— Нет, я не позволю тебе травиться химией! — строго произнесла моя красавица.
— Но это же всего две таблетки… —  простонал я.
— Две сегодня, две завтра. А печень не казенная!
Опыт подсказывал, что спорить с Аннушкой бессмысленно. Моя девушка очень упряма и непременно настоит на своем. Поэтому я молча вернулся на диван, а она пошла заваривать очередной лечебный чай. Только задремал, как услышал над ухом:
— Любимый... Я приготовила тебе травку. Вот, выпей-ка, — протянула мне чашку с дымящейся жидкостью.
— Хм... Как-то странно пахнет... — промямлил я. — Может, лучше не надо, Ань?
— Прекрасный запах, ты просто не понимаешь, —  уверенно произнесла Аннушка. — Ну-ка, пей давай!
Скривившись, я глотнул. Вот жуткое пойло! Горькое, вонючее... Бр-р-р!
— Ты уверена, что не отравлюсь? — спросил испуганно.
— Да, уверена! Уж в чем, в чем, а в травах я разбираюсь прекрасно!
Ну что я мог возразить, когда такая прелестная девушка убеждала меня? Пришлось выпить, зажав нос. Однако через несколько дней лечения чувствовал себя еще хуже, чем вначале. Уж лучше бы принимал нормальные таблетки! Но Аннушка вынесла из дому и выбросила «всю эту химию», как она выражалась.

К счастью, вскоре болезнь отступила. Но недаром говорят: если лечить насморк, он пройдет через семь дней, а если не лечить — через неделю. Так что неизвестно, травки помогли или просто время пришло выздоравливать...
И тут заболела моя любимая. Лоб у нее был горячий, как раскаленная печка.
— Ну что, дорогая, — не без ехидства предложил я, — может, заварить тебе травку? Все, как рукой снимет.
— Ой, нет! Ты лучше сбегай в аптеку за аспирином, — попросила она.
— Неужели собираешься травиться? Не позволю! — строго произнес я и отправился на кухню готовить лечебный чай.

Публикация в журнале "Клиника доброй надежды", июнь 2011


Рецензии