На краю лезвия

Я просто лежала в ванной заполненной до краёв водой и смотрела. Смотрела, как алые разводы разбавляют ее. Нет, это не больно, просто немножко неприятно, покалывает. Ничего не чувствуя, ни о чем не думая. Просто лежа и временами поглядывая как алые разводы красят воду. Знаете, я наверно выбрала самый легкий способ уйти из жизни… Знаете это ведь не больно, вы боли не чувствуйте, просто как будто рука онемела. Я не боюсь смерти. Смешно, я столько раз пыталась свести счет с жизнью, что это мне не кажется таким уж действенным способом. Знаете, а ведь это странно… Я как будто парю в облаках, словно пушинка… Только веки тяжелые, закрываются… клонит в сон… но он такой желанный… Но из этой сладкой дремы меня вытягивает до боли знакомая мелодия телефона… Она только на одном человеке, и только он знает когда звонить…
Я нащупала мокрыми руками телефон и нажала кнопку принятия вызова.
- Алло.. – хриплый ото сна голос.
- Алло… Ната, привет, как ты?
- нормально…
- что делаешь?
- изучаю живопись…
- Живопись?
- да… водную живопись…
- Ты меня пугаешь.
- не бойся скоро меня не будет..
- Наташа, не смей…
Это были последние слова Антона которые я услышала до того как снова канула в сладкую дрему…
Но и снова мне не дали расслабиться, кто-то настойчиво тряс меня за плечи, зовя по имени. Я с большим усилием открыла глаза. Эти зеленые глаза Антона я узнаю из тысячи.
Он поднял меня из воды, придерживая потому что меня шатало, и мутило. Обернул полотенцем, и словно пушинку поднял и понес в комнату. Там сел на диван, а меня посадил к себе на колени, крепко прижимая. Знаете, я никогда не замечала запах его духов, я сегодня отчетливо их услышала, такие сладкие, и одновременно свежие.
Антон начал перевязывать бинтом мои запястья. Когда он только успел взять бинты? Он знал все, знал, что где лежит, где аптечка, где посуда. Он бывал тут наверно чаще, чем у себя дома…
Именно он вырывал меня из цепких лап смерти, каждый раз спасая меня в шаге от необратимой ошибки. Я не знаю, как он это делал, просто знал, что твориться со мной в той или иной промежуток времени. Я даже про себя, в душе его назвала моим ангелом-хранителем… А ведь он им и был…
- Глупышка… - тихо шептал мне Антон, перевязывая руки бинтом. – Что же ты опять творишь? Это из-за него?
Я киваю, чувствуя, как его сердце ровно выбивает ритм. И я успокаивалась…
Он наконец-то закончил и осторожно пересадил меня рядом, а сам направился на кухню. Я услышала, как загремела посуда, и через минуту он уже протягивал бокал красного вина. И под его пристальным взглядом я выпила вино. Я вообще не пью алкоголь, но тут я ему доверилась. Антон взял из моих рук пустой бокал отнес его и снова прижал меня к себе, крепко-крепко, словно я сейчас исчезну.
- Глупышка. – снова повторил он.
Я просто сидела, уткнувшись носом где-то в область его шеи, и вдыхала запах. Можете считать меня ненормальной, но почему-то именно с ним мне было хорошо.  После бокала красного вина стало легче, но это не прошло даром, кровь стукнула в голову, и в нее пришли безрассудные мысли. Я выпуталась из цепких рук Антона и самостоятельно дошла до стула, стоящего напротив дивана. Друг посмотрел на меня с опаской за мое состояние, но мне уже было все равно, вино ударило в голову.
- Меня хочешь? – слова вырвались сами по себе.
В глазах Антона промелькнуло удивление, потом беспокойство, а потом… Желание.
- Да.
Он хотел меня, я отчетливо это осознавала, но просто захотелось испытать судьбу еще раз. Но что-то было в его глазах не так, какое-то другое чувство, которое я не видела ни в одних других… что же это?
Я как-то даже привычно сняла полотенце, кидая его на стоящий рядом стул, приглашая, соблазняя… Я не стеснялась, просто уже привыкла… Да, я шлюха, но что поделаешь, такой меня сделали люди.
Он усмехнулся и подошел. Я слышала его дыхание, и смотрела снизу вверх, Антон был намного выше меня, даже если я была на каблуках. А потом, он взял полотенце и укрыл меня. Обнимая и прижимая, еще сильнее..
- Глупышка…
Я вдруг отчетливо поняла, что этот человек, прижимающий меня к себе, и есть самый родной и близкий. Губы не послушно, но все же пошептали:
- Сделай меня своей…


Рецензии