Осенний листопад

Никогда не думала, что быть любимой это так приятно…

На дворе стояла ранняя осень. Ветер кружил потоки листьев над головами прохожих, заставляя их закутываться плотнее в одежду. Одиноко по улице, закутанная в плащ, шла грустная девушка, окунутая в свой прекрасный, безоблачный, но, к сожалению, выдуманный мир. Да это я. Такая незаметная ученица самой престижной школы в городе. И наверно самая странная. Но начнем все с начала.
Много кто считают меня слишком страной, может из-за моего романтичного характера, а может из-за моей любви к книгам. Мои родители иногда упрекали меня, что вместо того чтобы гулять я часами читала книги, будто вырастили меня неженкой. Но это не так. Как я могу часами гулять, если мне не с кем, если у меня ни разу не было парня, если я в свои 15 лет ни разу не целовалась с парнем. Вообще это даже жизнью назвать очень трудно. Но один случай все изменил…
Вообще в классе меня считали изгоем, так как училась я отлично. Сама себя, считала серой мышкой, подрывающей авторитет класса. Красотой не выделялась, да и одевалась я не модно. Вы спросите, что такая как я делает в этом классе? Я сама много раз задавала себе этот вопрос, когда подолгу не могла заснуть. Со мной наверно каждая девушка выглядела красавицей. А так красотой я не блистала, парня у меня не было. Хотя, нет, был один, но и тот встречался со мной только ради годовой оценки по алгебре. Интересно как я могла быть такой дурой, чтобы поверить в то, что хоть кому-то я нравлюсь? Хотя все может быть обманчиво….
Однажды со мной случилось невероятное! Первый красавиц школы пригласил меня на танцы. Сначала я не поверила своим ушам. Как такое возможно? Он и я… Совсем не совместимые вещи…  Но после того, как убедилось в правильности услышанного, не ходила, а летала по земле. Я попросила свою подругу помочь, она знала в этом толк. Оля, моя подружка, не знала отбоя от пацанов с 6 класса. Симпатичная, веселая, остроумная… Что еще можно желать в девушке? Я ей немножко завидовала. А вы бы нет? Она меняла парней как перчатки, день за днем, неделю за неделей, пока не встретила своего суженного Максима. Я знаю, что  мой принц все равно прискачет на белом коне, но когда? Я уже устала его ждать…
Наверно никто так не волновался перед танцами как я. Пять раз проверила все ли готово, хорошо ли выгляжу, нормально ли лежит прическа. Посмотрев в последний раз в зеркало, я замерла. На меня смотрела голубоглазая, симпатичная девушка, с русыми волосами, которая застенчиво улыбалась и прятала глаза. Я в первый раз почувствовала себя, если не королевой бала, так принцессой точно.
Моя подружка тоже оценила мои старания по пяти бальной шкале на пять. С парнем моей мечты мы договорились встретиться внутри. Но едва переступив порог зала, я ели удержалась, чтобы не закричать. Мой возлюбленный танцевал с моим самым злейшим врагом. Нет, он не просто танцевал, он с ней обнимался и возможно шептал ей на ушко признания в любви.
Мое сердце разорвалось на сотни мелких кусочков. Я почувствовала себя использованной, выкинутой как надоевшая игрушка.
Скрывши за улыбкой разбитое сердце, я сказала Оле, что скоро приду и как только вышла из зала пустилась бегом. Холодный ветер раздувал и запутывал мои волосы, разбрасывая их из стороны в сторону. Я почти нечего не чувствовала. Я не чувствовала как медленно начинаю замерзать, я не чувствовала как уже заметно темнеет, я нечего не чувствовала я просто слепо шла вперед. Я искала то место где я смогу спрятаться от всех, от боли, от всего. И я нашла это место…
Недалеко тихо и плавно протекала речка. Лишайка, как в народе ее называли. Она брала начало от самой красивой и большой речки нашего города – Харькова. Когда наступала летняя пора, наша детвора в ней купалась. Тут должно быть не глубоко.
Когда я подошла к Лишайке на улицах зажглись фонари. На мосту они создавали непрерывный поток света. Я огляделась по сторонам – никого. Там лучше, не будет свидетелей, и никто не узнает о моем поступке и почему я так сделала. Я перебралась на ту сторону перил. Да воды было метров 5, небольшое расстояние, как для человека, который хочет покончить жизнь самоубийством. Да именно это я и хотели сделать. Зачем мне жить, если я некому в этом мире не нужна?
Белое платье было испачкано, а по щекам текли слезы. Я сделала глубокий вдох, чтобы отпустить руки и сделать шаг вперед, туда, где всегда царствует пустота…
Но вдруг я услышала шаги сзади. Обернувшись, я увидела парня. Он был совсем близко. Я зажмурилась и приготовилась отпустить руки… Но мне этого не дали сделать. Чья-то рука схватила меня за запястье, а другая обняла за талию. Я не открывала глаза и стояла, боясь на что-то решиться. А потом…  я даже не поняла что случилось. Вмиг и я оказалась на его руках, а он меня куда-то нес. Я все еще была с закрытыми глазами, но не, потому что боялась, а потому что мне было хорошо. Я почувствовала, что кому-то не все равно, что со мной будет. Пусть это не так, но мне было хорошо, и я просто захотела оттянуть этот миг.
- Все в порядке? – я услышала красивый, мелодичный голос около уха, когда мой спаситель остановился и присел на скамейку.
Я кивнула и аккуратно открыла глаза. Оглядевшись, я заметила, что мы сидели в парке не далеко от школы и от моего дома.
- Точно? – с некой опаской спросил он сомневаясь в моем самочувствии, после того что я чуть не сделала.
- Да.. – еле слышно прошептала я. Перед глазами все еще кружилось. Из-за сильного потока холодного ветра, я  невольно к нему прижалась. Мне было так хорошо…. Так, как не было никогда в жизни. Я каким-то 6 чувством чувствовала, что этот человек сможет меня защитить от всего, как будто предназначен мне судьбой.
- Как тебя зовут? – он нежно произнес над ухом.
Я немного смутилась. Не каждый день такое услышишь.
- Наташа… – ответила   я, открывая глаза. Я почувствовала запах его духов, таких нежных, сладких….
Боже, что я творю? Неужели опять влюбляюсь? Нет! Нет! Нет! Я не должна! Я не переживу еще один раз…. Я сильней зажмурилась, пытаясь сохранить этот момент в своей памяти навечно, потому, что знаю что он продлиться не вечно…
- Ну, и что такая красивая девушка делала в такое время на мосту? Еще и одна? – ласково поинтересовался он.
- Гуляла… – как-то не уверено ответила я. Не хотелось вспоминать, то, что я хотела сделать. Сейчас мне было очень стыдно…
- А по-моему нет. – его голос напоминал дуновение ветерка. – Расскажи что случилось? – как будто молил он.
- Я… Я… Хотела сброситься с моста… – на одном дыхании произнесла я.
- Почему?..
- Я никому не нужна…
- Даже мне?....
- Не знаю…
Это был наверно самый глупый разговор во всем мире. Два совершенно не знакомых человека разговаривают о жизни. Я понимала, что это сон, красивый и мучительный одновременно, но никак не могла себя заставить проснуться. Просто хотелось, чтобы этот сон продолжался вечно. И я решила изменить ход разговора, тем самым узнать что-то о моем спасителе.
Зовут его Алексей или Леша, ему 17 лет, живет не далеко отсюда, и вечером просто прогуливался, хотя в последнем я очень сомневалась. Радом с ним мне было так хорошо и тепло, как будто знаю его много лет. Такое непередаваемое чувство…. Легкости что ли?
Сгущались сумерки… На улицах зажглись все фонари, а влюбленные парочки наконец-то выбрались прогуляться. Леша любезно предложил провести меня домой, и как он выразился «не дай Бог, что-нибудь случиться». Мне было приятно такое отношение со стороны, и я немного смутилась. По дороге мы болтали обо всем, о книгах, о новинках кино, о самых прикольных играх, а Леша все это мне объяснял. С ним мне так легко и уютно… Он проводил меня до самых дверей дома, сказал, что еще увидимся, и не забыл спросить номер телефона, который я сразу же дала.
Дома меня ждала большая семейная разборка полетов. Оказалось, уже было 10 часов вечера, а поскольку я ушла с танцев, не сказав никому ни слова, Оля уже раз 20 названивала ко мне домой. Да, тот вечер мне не испортили ни угрозы быть наказанной, ни яростные вскрики моей подружки, ей о Леше я так и не рассказала, наверно потому, что испугалась, испугалась, что он посмотрит на нее и влюбиться, ни дождь, что начался. Этой ночью я получила это него первую SMS-ку: «Спокойной ночи. Приятных снов. Леша.»
На следующий день, я излучала такое счастье, что все мои знакомые, в радиусе 10 метров, обходили меня стороной, как будто я ненормальная. Но я была действительно счастлива. Моя подруга пыталась разговорить меня, но я молчала как партизанка. Я боялась, если кому-то расскажу, то это все исчезнет как прекрасный сон. На уроках обычно внимательная, я была рассеяна, поэтому учителя не решались меня вызывать, а я продолжала летать в облаках.
А вечером, он мне позвонил… Мы болтали обо всем. И продолжали бы, если бы мои родители не послали меня спать, потому, что было 11 часов ночи. Как быстро с ним летит время… А на следующий день он встретил меня после уроков, я очень волновалась, потому, что предстояло знакомство с моей подругой. Я с облегчением вздохнула, когда Леша почти не обратил на нее внимание.
Следующий месяц пролетел так быстро, что я даже не заметила. С Лешей мы виделись каждый день, он провожал меня от школы домой. Так было до того момента, как он исчез….
Я ужасно волновалась, звонила ему каждый день, но никто не брал трубки, а дома говорили, что он не может подойти. Тогда я решила, что меня опять бросили… И снова на меня накатила волна депрессии. Я ходила, как в воду опущена, почти никого не замечала. Оля несколько раз хотела меня вывести из этого состояния, но оставила попытки. Я снова укрылась в своем коконе…
Это была середина осени. Я медленно бродила по улицам, собирая в руки букет осенних листьев. Мысли витали где-то далеко отсюда. Прошла уже неделя после того как Леша перестал со мной разговаривать, а я еще на что-то надеялась, верила в чудеса. По щекам медленно потекли слезы. В последнее время они постоянно хотели литься, но я никому это не показывала, и когда только оставалась одна, давала им волю.
Я остановилась в моем дворе. На улице никого не было. Я прислонилась к дереву, растущему около детской площадки. Подул ветер, и листья, растущие на нем, сорвались и с потоком ветра закружились в бешеном танце. Я закрыла глаза и просто наслаждалась этим мигом…
Кто-то подошел и обнял меня сзади. Я неожиданно открыла глаза, но, не решаясь повернуться. Интересно, как долго мы так стояли? И тут я почувствовала запах его духов, таких нежных, и одновременно сладких…. Леша….
Я медленно обернулась. Да, это был он. Лешины каштановые волосы развивались на ветру, а его зеленые глаза смотрели на меня с нежностью.
- Прости… - начал, было, он, но замолчал. Ему было неловко за то, что он сделал, за то, что причинил мне боль.
Я молчала. Я просто не могла поверить, что он стоит здесь, рядом и пытается мне что-то сказать, что-то важное.
- Прости… - снова повторил он. – Мне надо было подумать….
- Подумал? – в это слово я хотела вложить как можно больше равнодушия.
- Да. И я хочу тебе что-то сказать.
- Я слушаю.
- Я много думал… Давай начнем с начала. Помнишь, как мы познакомились?
Я кивнула. Еще бы! Как можно такое забыть?
- Знаешь, как я там оказался? Я там не просто гулял. В тот вечер меня бросила девушка, и я был очень расстроен. Нет, не просто расстроен! Я пришел туда сброситься с моста…
Я ошарашено на него смотрела. Так он тоже…
- Я пришел туда в полной уверенности, что сделаю это, и никто не сможет меня остановить. Но я ошибался…. Я увидел тебя, такую нежную, беззащитную… Мне так хотелось тебя защитить от всего мира, от боли… Мой маленький ангел… Я спас тебя тогда и поклялся, что никогда больше не сделаю тебе больно, но я испугался… Я испугался, что ты отвернешься от меня… Я бы просто этого не пережил. Мне надо было подумать, все взвесить…
Я молчала. А что тут можно сказать? Этот человек значил для меня многое… Я любила его…
- Я люблю тебя…
- Я тоже очень тебя люблю…
Ветер кружил листья в бешеном потоке, окутывая нас, а мы стояли и целовались, как парочка влюбленных… Большие желтые листья спускались к нашим ногам…
Осенний листопад…


Рецензии