Случай, который изменил жизнь...

Наверно, глупо верить в чудеса…
А что если они сбываются…

Это было ничем не приметное утро, но оно изменило мою жизнь. На улице стояла поздняя весна. С утра было немного холодно, и туманила, но все, же я упросила маму надеть самую короткую юбку. Подобрав к ней мою самую любимую блузку, я выглядела немного романтично и конечно официально. Наверх я накинула тоненький плащ черного цвета, а в руки сумку. Сегодня решила надеть ботинки с каблуком, для большего эффекта.
Я медленно дошла до остановки. Сегодня будет хороший денек: и погодка чудесная, правда туман, но надеюсь – пройдет, и уроков мало, и настроение отличное. Мельком взглянула на часы: 07:05. Успеваю.
Сзади в очередь стал довольно таки симпатичный парень. Ну, и где моя смелость, когда она так нужна? Эх… Что такое не везет и как с этим бороться? Да, наверно, я какая-то… Другая, что ли? Ну, а что сказать про ту, которой 15 лет, а парня до сих пор нету? Которая мечтает о принце на белом коне и верит во всякие мистические штучки? Которая уже в сотый раз перечитывает одну и туже книгу, и все равно смеется? Которая уже забыла, когда она в последний раз была на дискотеке? Да, это я. И это еще краткий перечень причин, почему меня считают страной.
В это утро автобусы на редкость очень долго ехали. Наверно, пробки. Хотя кто их знает? Может, это водители просто разленились и не понимают, что люди очень спешат, а может и туман мешает. Я пока, слава Богу, не опаздываю, у меня в запасе всегда есть время. Ну, наконец-то подъехал мой. Такой зеленый и большой. Я его по шутке называю «крокодил». Сегодня мне повезло. Я хоть и стояла в очереди 13, но все равно села на свое любимое место возле окна с левой стороны. Скорей это и помогло мне отделаться легким испугом. Красавчик сел рядом. Теперь я смогла рассмотреть его поближе. Каштановые волосы отливали, чем-то рыжим, а в зеленых глазах горели искорки. Я, отвернувшись, немного улыбнулась. Почему я не такая, которая всем нравиться и почему за мной не ходят толпы парней? Эх, жизнь не справедлива…
Зазвенел телефон: «сообщение». Интересно, от кого в такую рань? От Катюхи! И что она пишет?
« Привет! Молодец! Надеюсь, что скоро увижу твою книгу на прилавках:))))) Не скучай. Скоро увидимся:)))»
А, это про вчерашнее. Я вчера наконец-то закончила писать рассказ, и понесла его в школу. Всем очень понравилось. Я польщена. Это надо отметить… Надо бы пригласить подруг на девичник. Я улыбнулась и отослала обратное:
« Спасибо. Об этом и не мечтаю!:))))) Жду твоего приезда. Как у вас там погодка? У нас туман((((»
Закрыв телефон, я посмотрела в окно. Туман непроглядный. Ну, и когда мы наконец-то поедем? Посмотрев в салон, убедилась, что нескоро. Он был наполнен, только наполовину, а пока полного не будет, мы не тронемся.
Я достала тетрадь, вернее мой черновик стихов, и открыла на последней странице. Там был написан небольшой стишок. Интересно, как давно он был написан? Наверно, недели две…
Мы наконец-то тронулись, но ползли, как черепаха. Я взглянула на часы: 07:25. Да, ну и утро. Мало того, что скорей всего, в школу придется  бежать, а я не в состоянии, так как на каблуках, так я уже договорилась зайти за Наташей. Ладно, Наташа переживет, а вот я нет!
Мы уже почти доехали до Рыжова, как я почувствовала неладное. Не знаю, но я вдруг поняла, что случиться очень страшное. А потом…
Я ничего не поняла, просто сильно испугалась. Наш автобус перевернулся… Он перевернулся вокруг своей оси, а потом, опрокинулся на правую сторону.
Везде были битые осколки стекла. Люди кричали, пытались вылезти. Я почувствовала, как по виску, что-то текло, и поняла, что это кровь. Наверно, ударилась головой, когда автобус перевернулся…
Я попыталась подняться, но почувствовала боль в левой руке и невольно вскрикнула.
Тот парень, который сидел рядом, скорей всего отделался легким испугом и синяками. Он не теряя время, начал выбивать стекло с моей стороны, чтобы можно было вытащить пострадавших, не порезавши их об битое стекло. Он помог мне вылезти, взял меня на руки и отнес подальше от автобуса, а потом отправился обратно, помогать пострадавшим. В тот миг я очень испугалась за него, того которого я совсем не знала, и того, кто спас мне жизнь.
Где-то вблизи слышались звуки скорой помощи, пожарных и патрульных машин. Сколько людей еще осталось внутри? Сколько из них ранены и насколько серьезны повреждения?
Мой ангел-хранитель, так я назвала человека спасшего меня, нес на руках маленького ребенка, примерно 1,5 годика. Нагнувшись, он отдал мне его в руки, и пошел помогать остальным. Маленькое солнышко, смотрело на мир испуганными маленькими глазками, в которых светилась какая-то недетская тревога. Я прижала его сильнее, пытаясь защитить его от бед этого мира.
Незнакомец помог вылезти женщине лет 30, у нее была сломанная рука, и он отвел ее к карете скорой помощи. Там ей наложили шину.
Вокруг автобуса было немыслимое количество людей: пострадавшие, пожарные, свидетели, врачи. По всюду мелькали разноцветные одежды: от красного до синего.
Ко мне подошла женщина, с заплаканными голубыми слезами и с нежностью посмотрела не ребеночка. Каким-то 8 чувством я поняла, что это близкий ему человек. Маленькие ручки потянулись к маме…
Я не знаю, сколько это длилось, сколько людей было спасено, я уже потеряла счет, а просто сидела и не могла поверить, что это произошло со мной, что я осталась жива. Я заплакала.
- Все в порядке? – я подняла глаза и увидела его. Рубашка была порвана, а руки запачканы в крови пострадавших.
- Да. – я потупила взгляд. Как-то неудобно, когда тебя так пристально и нежно рассматривают.
- А по-моему, нет. У тебя разбит висок. – он легонько дотронулся рукой. Она у него такая холодная и сильная.
-  А, пустяки. – вредничала я, еще больше краснея. Да, вот это денек. Такой красивый парень заботиться о моем самочувствии… А может, он просто из вежливости? А я туту себе на придумываю, а потом буду мучиться. Эх…
- Нет. Тебя надо осмотреть. – настаивал он, поднимая меня за руку и ведя к скорой.
- Э…Э…Хочу тебя предупредить. Я страшно боюсь докторов. – сказала я дрожащим голосом, когда мы приблизились.
- Ничего, я буду рядом. – подмигнул мне он.
Слава Богу, все закончилось быстро. Доктор меня осмотрел, сказал, что возможно небольшое сотрясение, наложил лейкопластырь и сказал, что я могу идти домой – со мной все в порядке. За то время, когда меня осматривали и налаживали лейкопластырь, мой ангел-хранитель держал меня за руку. Как романтично…
- Вот видишь, не так уж страшно. А ты боялась. – он весело улыбнулся.
Мы шли пешком домой. Мои вещи сильно не пострадали, поэтому домой я шла, так же как и вышла. Только часы разбились, мои любимые…
Сейчас было где-то 9 часов. Маме я решила, что лучше все расскажу, когда приду домой, а то будет волноваться, как я тут? Мы медленно шли по улице. Как хорошо, что мы недалеко уехали, а то пришлось бы шагать 2 километра.
- Знаешь, мы так и не познакомились. Я Стас. – когда мы дошли до следующей остановки, он ослепительно мне улыбнулся.
Я загляделась на него и спотыкнулась. Да, вот это ситуация. Он ловко меня подхватил на руки и прижал к себе. Я покраснела еще сильнее. А как бы вы себя повели, если бы оказались в руках самого красивого парня на свете?
- Маша. – еле слышно сказала я.
Он бережно поставил меня на землю. Я взяла его под руку, чтобы в следующий раз не упасть. Почему все время, когда встречаю парня, то он или девушку имеет, или какой-то извращенец, типа, после первой свиданки сразу в кровать? Неужели нет нормальных парней? Эх, почему так жесток мир? Вот такие философские мысли мучили меня, когда мы шли домой. Странно, почему мы так быстро пришли? Неужели и время против меня?
Мы подошли к моему дому. Пора было прощаться, а так не хотелось…
- Интересненькая вышла ситуация сегодня с нами. – сказал Стас.
- Да, это точно. – я потупила глаза, стараясь не смотреть на него.
- Маша… - начал, было, он, но замолчал, посмотрев на меня. А я просто чего-то ждала, ждала, пока он что-то скажет. Геройствовать не хотелось, поэтому, мы оба молчали. Почему он такой хороший и почему страдает? Мне просто хотелось защитить его от боли, от страданий, но я не решалась даже пошевелиться.
И тут он меня обнял и поцеловал. Это был мой самый первый и самый сладкий поцелуй.
Мимо проходили люди и смотрели на нас, а мы просто стояли и целовались. Я поняла, что он стал для меня, кем-то очень важным, кем-то кого я ждала все время. Он стал для меня жизнью…


Рецензии