Страна Магония

Страна Магония однажды,
Как обиталище Богов,
Придёт глотком воды от жажды
И слогом странным для стихов…

Скажи мне ласковое слово,
Захлопнув двери в миражи.
На небе месяц, как  подкова,
На счастье светит мне, скажи?

Скажи о нежности из сердца,
Правдиво в душу от души,
Какое  реноме  пришельца…
С любовью искренней?  Без лжи?

Мечты на сколь у нас совпали?
А ожидания небес
Коснутся вечно иль едва ли…
И не попутал ли нас бес?

Скажи, пока мы не уплыли,
Паром стоит на берегу...

-Готовых нет сюжетных линий!
Зря обещать я не могу…


Рецензии
Страну Магнолию делаем в России

Просто Абрамов   29.01.2015 19:18     Заявить о нарушении
Просто Абрамов, я Вам очень рада! Начинайте производить, а я подключусь!

С энтузиазмом,

Ольга Пыжова   19.01.2015 15:08   Заявить о нарушении
Я занимаюсь этим с декабря 2008 г

Вы говорите, что верите, но сами даже на мою страницу не зашли
Кстати, это один из моих многочисленных клонов, а я женщина

Инопланетяне, которые через меня действуют, просят у Вас помощи
С уважением,

Просто Абрамов   19.01.2015 15:49   Заявить о нарушении
О Абрамов, мне Вас так легче воспринимать! Будь Вы хоть ребенок, но талант-есть талант. Или Вы не совсем талант?

Я к Вам завтра зайду, ладно?

Ольга Пыжова   19.01.2015 15:57   Заявить о нарушении
Заходите пожалуйста!

Просто Абрамов   19.01.2015 18:05   Заявить о нарушении