Серебряный волк

Серебристый волк непринужденно бежал по белоснежному снегу, почти не оставляя следов, как будто летел. Шести лучные снежинки плавным танцем спускались ему под ноги. Луна уже вышла на небосвод, освещая ему путь, путь, что вел в никуда.
Через несколько минут он резко остановился. Послышался крик. Повертев ушками, он ринулся, словно обезумевший зверь, вздымая волны снега, к тому месту, откуда доносились голоса. Всего за несколько минут он оказался на поляне окутанной белым покрывалом зимы и окрашенной кровью девушки…

«Только бы успеть! Только успеть!»
Я бежала по пустынным коридорам, спасалась от погони. Черный плащ и дико горящие глаза уже шли за мной по пятам, а я начала уставать. Вот впереди поворот – это мой последний шанс выжить, ведь охотник не остановиться не перед чем. Заклинание уже давно врезалось в мою память, после долгих и изнурительных тренировок, мне оставалось лишь произнести его. С последними силами, я выкрикнула слова, и впереди открылся портал, в который я собственно влетела на полном ходу.
Холодно… Белые хлопья спускались на волосы и плечи, а я в тонком белом платье стояла посредине девственной природы, окутанной зимним дыханием Снежной Королевы. Сил больше не осталось, поэтому, я здесь или замерзну, или стану добычей какого-нибудь зверя.
Рядом открылся портал. Помощь?... Наверно, глупо верить в чудеса в моем положении, ведь мой час уже настал. Убийца. Интересно, как он нашел меня?
Охотник подошел поближе. В руках блеснул серебряный блеск оружия. Клинки. Клинки, которые сегодня напьются моей крови. Он подходил, а я уперлась спиной в ствол дерева. Все отступать больше некуда.
- Долго ж я тебя искал, моя принцесса. – чуть грубоватый голос.
Незнакомец скинул капюшон, и мне открылось изуродаваное лицо. Большой шрам тянулся от правого виска, проходил через правый глаз и заканчивался с левой стороны, у подбородка. А карие глаза горели безумием, жаждой крови. Моей крови.
- И наконец-то нашел. -  продолжал он. – Ловко твои родители запутали следы. Знаешь, какими были их последние слова? Они просили пощады, но не для себя, а для своей любимой дочери. Они просили оставить тебя в живых. Ах, жаль было их убивать.
Я дрогнула и в злости, сжала кулаки так, что ногти впились в кожу, до крови. Значит, это он их убил? Что ж…
Он подошел в плотную ко мне, а я вжалась в дерево. Убийца поймал прядь моих волос, и поднес к носу, наслаждаясь запахом.
- Красивая… Так жалко тебя убивать, но дело – есть дело. – он задумчиво склонил голову, и посмотрел на меня возбужденными глазами. – А может, с начала развлечемся? Я буду ласковым.
Его большие губы потянулись к моим. Собрав всю оставшуюся магию, я зарядила магический комок и кинула в него. Убийца отлетел метров на пять, а из губы потекла кровь. Я дернулась вправо, чтобы побежать, но была остановлена его грубыми руками.
- Ах ты дрянь! – вытирая рукавом кровь, прошипел он. – Ты будешь умирать медленно.
Я начала вырываться, хотя знала, что мне это не удастся. Сверкнуло лезвие клинка, плечо обожгло огненной болью. На белый снег падали алые капли – моя кровь, а платье уже испачкалось.
- Твое последнее желание? Видишь, я милосердный, исполню твою просьбу. – он оскалился.
- Скажи, кто ты? Кто тебе заплатил за эти убийства? – я прижала руку к ране, пытаясь хоть чуть-чуть остановить кровотечение.
- Хороший вопрос. И… Пожалуй, я тебе на него отвечу. Это был твой дядя. – он замолчал, ожидая моей реакции.
Я облокотилась на дерево спиной и закрыла глаза.
Дядя? Как он мог? Он… Ведь… Мне не хватало слов выразить все чувства, что сейчас боролись во мне. Я резко открыла глаза, подвелась на ноги и твердо сказала:
- За меня отомстят!
- Не сомневаюсь. – он усмехнулся и занес клинок для последнего, решающего удара. Удара, что заберет мою жизнь. Я боялась, я хотела жить, смотрела в его глаза и молилась, чтобы он не увидел в них страха.
На некоторое мгновенье, мне показалось, что время остановилось. Большой снежный волк прыгнул на охотника, и они отлетели в сторону. Между ними началась борьба на выживание. То охотник, то зверь казалось побеждали, и так продолжалось, пока белоснежные клыки волка не впились в незащищенную шею убийцы. Все, он мертв. Красные ручьи на снегу…
Волк обернулся. Желтые глаза гипнотизировали меня, а я не могла даже пошевелиться. Просто не было сил. Белое платье уже почти окрасилось в алый цвет, а кровь переставала течь, словно замерзая. Я упала на колени и прислонившись к дереву, смотрела на него бесцветными глазами. Я замерзала.
Зверь двинулся ко мне, и в нескольких шагах остановился. На месте, где только что был волк, поднялся вихрь из снега. После того, как он рассеялся, там стоял парень с длинными, почти по пояс, белыми волосами, в лунном свете они отливали серебром. Белая тонкая рубаха, совсем не предназначенная для этого время года, впрочем, как и мое платье, и снежные брюки, приукрашивали, и скорей всего оттесняли его глаза, цвета жареного солнца.
Он подошел и присел на корточки рядом со мной, заставляя посмотреть на себя. Какой же он красивый…

Тепло… Неужели я умерла и попала в рай? А тогда почему тут так жарко?
Ко мне наконец-то вернулись ощущения, и я почувствовала усталость во всем теле и боль в плече. Я открыла глаза. Теплая, уютная комната, была убранная. На полу лежали шкуры убитых зверей, а рядом с кроватью  горел камин. Дверь тихонько открылась и в комнату вошла молодая девушка. Почувствовав взгляд моих глаз на себе, улыбнулась и села на краюшек моей кровати.
- Где я? – будто не своим голосом спрашивала я.
- Тебя принес Вожак. Ты в его доме. – объясняла девушка, словно маленькому ребенку.
Я попыталась подняться, но была остановлена.
- Ты очень слаба. Когда Вожак тебя принес, ты была ранена. Поэтому, сначала надо вылечиться, а потом – вставать. А сейчас тебе нужно поспать. Это поможет.
Она протянула мне чашку. От туда пахло травами, и я одним глотком осушила ее. Мне сразу потянуло в сон.

Проснулась я от того, что почувствовала пристальный взгляд. Открыв глаза, я увидела его. Желтые глаза смотрели на меня с интересом, будто заглядывали в душу. Белоснежные волосы были заплетены в косу, лишь одна непослушная прядь выбилась, и просто спадала вниз.
Я лежала и не могла отвести от него глаз, а он тем временем сменил мне повязку на плече. Я почти ничего не почувствовала.
- Несколько миллиметров вниз и ты была бы уже мертва. – задумчиво сказал он, завязывая бинт. – Ты счастливчик.
- Спасибо. – я наконец-то смогла отвести глаза, а он помог мне присесть ровно на постели.
- Не болит?
- Нет. – я покачала головой, боясь снова попасть в плен его глаз.
- Как ты оказалась посредине Снежно Королевства в тонком платье и с убийцей? – лукаво спросил он, протягивая мне чашку с зеленым отваром.
Я с сомнением в нее взглянула, да и пахло оно не очень.
Парень рассмеялся:
- Пей. Травить тебя не зачем, зря, что ли спасали?
Я вздохнула и за один раз выпила горькую настойку.
- Как твое имя? Я – Ариэн.
- Первый. – сказала я.
- Ты знаешь язык волков?
- Немного. Отец научил. – смутилась я.
- И где ж отец, когда его дочь пропала? – с упреком спросил он.
- Я похоронила их с матерью.
- Прости. – виновато сказал Ариэн.
- Спасибо тебе, ведь следующей должна была быть я. Ты спас мне жизнь.
- Пустяки. – он улыбнулся.
- А я Мина. – вспомнив, что забыла представиться, сказала я.
- Рад познакомиться.
- Взаимно.
Выздоровление проходило замечательно. За пару дней они поставили меня на ноги, и это после такого серьезного ранения. Ариэн представил меня своему домашнему окружению, и все меня тепло приняли. Но один вопрос не давал мне покоя, а я все не решалась спросить об этом Ариэна. Почему они называют его Вожаком? Это, что титул?
В первый же день, мне сказали, что в доме имеются правила. Это, во-первых, не выходить на улицу без сопровождения, а главное, без разрешения Ариэна. Во-вторых никогда не спускаться в тренировочные залы, без предварительного приглашения. Там было еще про то, что Ариэна надо называть Вожаком, но я почему-то пропустила это мимо ушей.

…Это был вечер. Я как обычно сидела на шкурах у камина и вышивала белоснежного волка. Он почему-то был похож на Ариэна, а может мне так хотелось?
Дверь отворилась. А я даже не повернула голову. Зачем? Я ведь знала, что это он. Только ему разрешено в столь поздний час находиться у меня в комнате. Хотя я подозревала, что она его.
Ариэн опустился рядом. Я подняла на него глаза. Вид у него был уставший. Я осмотрела Снежного Волка и заметила красные разводы на его белоснежной рубахе.
- Ты ранен?
- Что? – не понял он, но увидев взгляд моих глаз, отмахнулся. – Ах, это… Пустяки.
- Нет, надо промыть рану. – я поднялась и выбежала из комнаты. Через несколько минут вернувшись с горячей водой и лоскутками ткани, застыла в дверях.
Белые волосы растрепались и плавной волной легли на плечи, переливаясь красным. Рубаха, скомканной кучкой, лежала рядом, а желтые глаза смотрели на огонь.
Я вздохнула. Надо взять себя в руки.
Я подошла и села напротив него. Осмотрев Ариэна, при этом жутко покраснев, пришла к выводу, что рана не серьезная, можно немного подлечить. Я принялась промывать рану, под пристальным взглядом его желтых глаз. Промыв ее спереди, я обогнула Ариэна и села сзади. Я сначала не поверила глазам. Как на такой белоснежной, словно девственной, коже, могут быть такие ужасные шрамы? Забыв обо всем, провела рукой по ним.
Ариэн вздрогнул.
- Шрамы… От куда они? – спросила я.
Он повернулся ко мне лицом, в песочных глазах застыла боль.
- Прости… - начала, было, я, но Ариэн не дал мне закончить.
- Ничего, я расскажу. Это шрамы от пыток.
- Тебя пытали? – дрогнувшим голосом спросила.
- Да. Еще в детстве.
- Почему?
- Я попал в руки охотников, а они решили проверить насколько мы живучие. Это было страшно так, что и в кошмаре не присниться. Обычно, такие как мы, больше недели не выживаем, а я попался какой-то живучий экземпляр, продержался почти месяц. А потом они меня, полуживого, отпустили, а в знак того, что я выжил, остались эти безобразные шрамы.
- Ты ими гордишься.
- Да, они подчеркивают мою силу духа, и статус.
- Поэтому они называют тебя Вожаком?
- Да. – он улыбнулся.
- Повернись. – скомандовала я. – Я еще не закончила.
Быстро обработав рану, я подлечила его своей магией, и Ариэн был, почти, как новенький. Я встала.
- Ты куда? – он схватил меня за руку.
- Вылить воду. Сейчас приду. – я удивилась. Что за пристальное внимание к моей персоне?
- Приходи быстрей, нас ждет долгий разговор.
… Я застыла перед дверью в нерешительности. Может не идти, а просто убежать? Я не могла себя заставить понять, что боюсь попасть в плен этих песочных глаз, что мне хочется любоваться, этим прекрасным, словно греческая статуя, телом, что хочется почувствовать эти губы на своих. Я просто боялась признаться себе, что меня тянет к нему какая-то невидимая нить, которая связывает нас. Боялась, что доверюсь ему, а он растопчет мое сердце.
Успокоивши бешеный стук сердца, я вздохнула и зашла в комнату. Серебряный Волк сидел там, где я его и оставила, а грудь прикрывала белоснежная рубаха. Слава Богу, он оделся, а то, я давно бы уже бежала пустынными коридорами замка.
Я присела рядом. Платье слоновой кости окутало мои ноги. Ариэн повернулся ко мне лицом. Блики камина плясали в его глазах, а лицо было до ужаса задумчиво.
- Вчера вечером, егери нашли тело незнакомца, растерзанное зверем. После опознания, им оказался один из приближенных  Лорда Гельнера. Теперь они ищут убийцу. Лесники сказали, что это может быть один из нас. Скажи мне, ради кого я подставляю свой народ под опасность? Кто ты? – желтые глаза буравили меня, свирепым взглядом, а в моей душе зарождался страх.
- Прости, я должна была тебе сказать, но боялась.
- Чего?
- Это уже не важно. Я скажу тебе свое имя, и ты решишь, выгонишь меня или оставишь.
Я отвернулась и оказалась к нему спиной.
- Я Минариель Элеонор, дочь короля и королевы Восточных Земель и по совместительству Великий Магистр. Тот человек, которого ты убил, убийца моей семьи. Его нанял мой дядя Лорд Гельнер, он хочет занять престол, но не может, пока я жива. На меня уже охотятся, поэтому я и не называла свое полное им. Если хочешь я уйду. – на глазах появились слезы.
Настала тишина, и лишь потрескивание палений в камине нарушало ее. Я не двигалась, просто ждала приговора.
- Мина… - я вздрогнула, услышав свое имя. – Я не хочу, чтобы ты уходила.
- Но, пока я здесь, вы подвергаетесь опасности. – я повернулась, в глазах застыли слезы и мольба.
- Я думаю, мы сумеем за себя постоять. - он улыбнулся.
- Но, я скрыла от тебя правду.
- Знаешь, я тоже был не откровенен. – моя бровь взлетела вверх. – Хочу тебе представиться: Снежный Ариэн, принц Северных Земель, Вожак  и просто Серебряный Волк.
Я смотрела на него во все глаза. Да, вот это поворот событий.
- Так значит, ты принц? – лукаво спросила я.
- А ты принцесса? – песочные глаза засветились.
Несколько мгновений мы просто сидели и смотрели друг на друга. Его белоснежные волосы отражали блики огня, а кожа казалась усыпанной бриллиантами. Глаза жареного солнца смотрели на меня с нежностью. Серебряный Волк подвинулся ближе.
- Что же теперь будет? – вздохнувши, спросила я, кладя голову на его плечо.
- Ничего особенного. – Ариэн обнял меня. – Мы свергнем твоего дядю и устроим пышный бал по поводу твоего возвращения.
- Что? – я отстранилась, заглядывая в его глаза. – Никакого бала!
- Да, это будет самый шикарный бал во всем королевстве. – в глазах Ариэна блистали искорки.
- Не. За. Что. – я толкнула его в плече. – Иначе я просто не приду!
- Заставим. Куда ты теперь денешься? – я упала спиной на шкуры, а Ариэн завис надо мной.
Он наклонился, чтобы поцеловать меня.
- А если кто-нибудь зайдет? – я остановила Волка.
- Ну и что? – лукаво спросил он, а в глазах плясали чертенята.
- Нет, так нельзя. – я попыталась вырваться, но была прижата его руками.
- Со мной все можно…
Это был мой самый сладкий и самый прекрасный поцелуй, а мне хотелось еще, и я просто не могла остановиться. Боже, что я делаю? Рушу его и свою жизнь одновременно. Нам нужно остановиться! Но как сдерживать то, что уже вырвалось на свободу, и тянет за собой?
Никак, надо просто ему отдаться…

Солнечный лучик света озарял комнату, щекоча тела лежащих.
Я открыла глаза. Рядом, обняв меня, словно любимую игрушку, мирно спал Ариэн. Белоснежные волосы разбросались по подушке. Сердце остановилось на мгновенье, и застучало в бешеном темпе. Он был похож на ангела, спустившегося с небес, и к счастью реального.
На ключице виднелись царапины. Интересно, а кто его та… О Боже! Все воспоминания о прошлой ночи стерлись с памяти, а я лихорадочно пыталась вспомнить, что же случилось вчера. Сначала, мы говорили, потом он меня поцеловал, а дальше – провал. Смешно. Только бы мы не наделали глупостей, за которые потом придется отвечать.
Аккуратно выскользнув из объятьев, я встала. Смутившись своей наготы, быстро одела халат. Значит, точно, что-то было. Едва закончив завязывать пояс, кто-то обнял меня сзади. А я даже не слышала, как он подошел. Наверно, теряю навыки.
- Почему так рано встала? – я услышала голос Ариэна над самым ухом.
- Привыкай, я ранняя птичка. – я сама удивилась своим словам. Еще бы, такое ощущение, что я постоянно буду просыпаться с ним вместе.
Он повернул меня и запечатал мои губы поцелуем. Тело сражу же потребовало ласки. Оторвавшись, Ариэн улыбнулся.
- Я приготовил для тебя подарок. Хотел подарить еще вчера, но мы были заняты.
Он хитро подмигнул, намекая на события вчерашней ночи. Я жутко покраснела. Как хорошо, что я ничего не помню, но что-то подсказывает, что память собирается сыграть со мной злую шутку.
Секунда и он вновь оказался рядом, будто бы и не двигался. В руках блестела белоснежная коробочка, которую он, собственно, мне и вручал. Открыв, я была просто шокирована.
На цепочке висел кулон в виде волка, точная копия Ариэна. Шерсть переливалась серебром, а вместо глаз – желтые камни. Все сделано до мельчайших деталей, очень искусная работа.
- Это мне? – с детской радостью спросила я.
Он кивнул, помогая одеть кулон.
- Теперь с тобой часть моей души. – прошептал мне на ухо Серебряный Волк, и скрылся за дверью. А я еще долго всматривалась в свое отражение в зеркале, не в силах отвести взгляд от такого подарка.

Лиза, что обычно мне помогала, пришла через несколько минут. Я в это время заправляла постель. Кулон просто болтался на шее. Подняв глаза, я застала Лизу в окаменевшей позе, глаза которой пожирали мой кулон.
- Ми… Ми… Миледи? – испугано спросила она, поднимая глаза.
- Чего ты? – беспокоясь за девушку, я подошла ближе.
- Он выбрал вас. – констатировала факт Лиз.
- Кто?
- Вожак.
- С чего ты взяла? – я не понимала о чем идет речь.
Она указала на висящего у меня на шее волка.
- Наш народ дарит такие своим избранникам. Изображение себя в волчьем обличие, как знак признания в любви. Ты стала избранницей Вожака с того момента, как он начал делать этот кулон.
- Он сам его делал? – моему удивлению не было предела.
Лиз кивнула.
- А я та думала, почему это он послал за своей сестрой…
- За своей сестрой?
- Да. Разве Вожак не говорил, что у него есть старшая сестра?
Я покачала головой.
- Ой, поверь, она… - Лиз не успела закончить, в коридоре послышались голоса. – Ну, ты сейчас сама поймешь.
Открылась дверь. На пороге стояла девушка, лет 22. волосы, цвета колоска, свободно лежали на плечах, а зеленые глаза буравили меня взглядом.
- У нас гости? – сопранным голосом спросила она.
Лиз не ответила. Сестренка быстро оказалась рядом со мной, осматривая с ног до головы. Ее взгляд остановился на кулоне.
- А братишка не теряет времени даром. Так ты его новая пассия?
- Да. Я Мина.
- А я Тирен. – она улыбнулась. – Ну, как вы тут?
- Справляемся. – я предложила ей сесть на стул.
Тирени проигнорировала мое предложение, уселась прямо на шкуры.
- А где Волчонок?
Ой, прошу, не называй меня так. Мы уже давно не дети. – возмутился Ариэн, возникши в дверях.
- Но для меня ты всегда останешься ребенком. – зеленые глаза сражались в поединке с песочными, и потеряли поражение.
- Я вижу, вы уже познакомились. – заметил Ариэн, подходя к нам, и обнимая меня.
- Да, а когда свадьба?
- Свадьба? – еле слышным, дрожащим голосом спросила я.
- Когда уладим некоторые дела, так и справим. – лукаво подмигнул он.

Белоснежное платье сидело на мне как влитое. Вышитое бисером и золотыми нитями, оно переливалось солнечных лучах. Я посмотрела в зеркало. Светло-русые волосы были заплетены в сложную прическу, около висков висели локоны. Непокрытые плечи блестели, а на шее красовался кулон.
Как я вообще разрешила им сделать такое со мной?
- Он уже здесь? - в сотый раз спрашивала я, поправляя платье. Уж больно, мне казалось, низкое декольте.
Тирени покачала головой. В последнее время, мы с ней очень сблизились и стали настоящими подружками, особенно в свете последних событий. Мы все-таки смогли доказать виновность моего дяди в смерти моих родителей и покушения на мою жизнь. Его было приговорено к посмертному заключению, а меня сегодня должны короновать. Наверно, поэтому я еще здесь.
Я вздохнула. Ариэн, как обычно опаздывает.
В дверь постучались, и высунулась голова глаштая.
- Миледи, все уже готово.
Взглянув последний раз в зеркало, и удовлетворившись увиденным, вышла вслед за глаштай и сестрой Волка.

Я шла по коридорам. Как долго я здесь не была? Наверно, со смерти родителей. А ощущение такое, как будто бы ничего этого не случилось.
Зал приемов был украшен любимыми цветами моей матери – белыми ландышами. А на стенах висел наш герб: золотая роза, на красном фоне.
Я с гордо поднятой головой шла к трону. Люди кланялись мне и улыбались, а я с грустной улыбкой шла вперед. Никогда не думала, что зал такой большой. Три ступеньки и меня ждала целая процессия: епископ, два представителя от парламента, и конечно мои друзья Дениел и Грегори. Я поднялась и стала лицом к народу. Епископ держал корону над моей головой и что-то говорил. Но я была так расстроена, что не чего не слышала. Краем глаза заметила белую тень в ближних рядах.
Епископ торжественно опустил мне на голову корону, и теперь я: Королева Восточных Земель, Ее Величество Минариель.
Все дружно захлопали. Я спустилась вниз. Меня тут же начали осыпать белыми лепесточками роз.
Рядом появился Ариэн. Сегодня он был необычайно красив, как Принц Северных Земель. Он положил руку мне на талию и потянул к себе для поцелуя. Я несильно его оттолкнула.
- Ты опоздал.
- Задержали.
- Еще раз опоздаешь, и я опоздаю на нашу свадьбу! – с грозным видом сказала.
Рядом появилась Тирени.
- Ну, как вы тут?
- Ужасно, я за него волнуюсь, а ему хоть бы что. – надула губки я.
Ариэн улыбался.
- Не волнуйся, тебе нельзя… - она не успела закончить, две пары глаз внимательно изучали ее. – Ой…
Снежный Волк оказался напротив сестры, и заглядывал ей в глаза. На его лице удивление сменилось радостью.
- Объясните мне, я ничего не понимаю! – запротестовала я.
- А ты кого хочешь: мальчика или девочку? – вопрос застал меня врасплох.
- Тирени!!! – сердито сказала я.
Сестренка испытывающее взглянула на брата.
- Милая, не волнуйся, у нас будет ребенок.
- Что?... – еле слышно прошептала я, и начала падать. Если бы не руки Ариэна, уже давно лежала на полу.
Я зажмурилась.
- Мина! Мина! – ласково звали меня.
« У меня будет ребенок…»
Я открыла глаза, и Волк помог мне подняться.
- А ты рад, что я ношу ребенка? – осторожно спросила я, заглядывая ему в глаза.
- Ты сделала меня самым счастливым на свете! – он весь излучал такое счастье, что я успокоилась.
Ариэн закружил меня по залу на руках.
- Я люблю тебя. – смеялся он.
- И я люблю тебя. – улыбалась я, теряя голову от счастья.
Мы кружились, а сверху на нас падали лепестки роз, запутываясь в волосах и теряясь под ногами…


Рецензии
Очень красиво и даже со свадьбой! А то я все локти покусала и глаза выплакала, пока предыдущие произведения прочитала: прямо за душу берёт...
Творческих Вам успехов!

Диана Горяева   28.05.2011 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое) мне очень приятно))

Виктория Ревенко   29.05.2011 13:04   Заявить о нарушении