Фарфоровая маска

Мы все, так или иначе, носим маски…

Большие капли падали на пол. Вода… А почему она соленая? Почему она капает из глаз? Почему она льется не переставая? Почему я плачу? Больно в груди… Сердце…
Шаги… Интересно, кто в это время гуляет по школе? У старшеклассников уроки уже закончились… Может это первоклассник? Шаги стали все ближе… И вот из-за поворота показался парень… Красивый… У меня наверно, потекла тушь, от такого количества слез… Я попыталась вытереть лицо, но слезы потекли еще сильнее…
Парень присел на корточки рядом со мной… Я отвернулась. Не хочу, чтоб он увидел мои слезы…
- Что с тобой? – он нежно спросил меня.
- Ничего… – еле слышно ответила я.
Он достал платочек и вытер мои слезы. Я подняла глаза. Высокий, с каштановыми волосами и голубыми, как небо глазами, он смотрел на меня с непередаваемой нежностью. Я не возражала, когда он вытирал мои слезинки, просто сидела и не двигалась, наблюдая за его движениями. Они были нежными и осторожными, как будто он вытирал свою любимую фарфоровую статуэтку-игрушку, а немало знакомую девушку. Впрочем, я и была игрушкой, которой все управляли, как хотели. Я была фарфоровой куклой, с вечной улыбкой на лице. Но это была всего лишь маска, за которой прятались глубокие, нежные чувства.
Я смотрела на него, не отрывая взгляд, и не понимала, чем вызван его интерес ко мне. Такой не модной, без смазливого лица. Что во мне было такого, что парням нравилось? Ничего…
- Что это? – он провел ладонью по моей щеке. У него такая теплая рука…
Я смутилась. Он не должен был этого видеть! Не должен…
- Ничего. – я закрыла щеку рукой, и отвела глаза.
- Впрочем, я знаю, что это. Синяк. Мне интересно, кто это сделал? Кто ударил такой красивый цветок?
Я покачала головой. Об этом никто не должен знать. Подавив сильный приступ слез, я вздохнула.
- Скажи, пожалуйста. – он упрашивал меня.
Я посмотрела ему в глаза. Они были такими добрыми, ласковыми…
Я отвернулась, не в силах говорить это в лицо, тому, кто ко мне так добр.
- Это сделал… Тот, кого я люблю…
- Как можно любить того, кто так с тобой поступает? – задумчиво спросил он.
- Не знаю… Но я почему-то люблю…
- Расскажи мне все. – его глаза будто заглядывали в душу ко мне, пытаясь понять, что там прячется.
Я начала свой грустный и долгий рассказ.
- Все началось относительно недавно. Еще полгода назад я была веселой, жизнерадостной девчонкой…
- И что же случилось? – он присел рядом.
- Я набралась смелости и призналась в чувствах одному человеку.
- А он что?
- Он? Он не обращал на меня внимания, как будто ничего не случилось. Я попыталась, как-то обратить его интерес на себя, но все осталось безрезультатно. А  потом, потеряла надежду. Я закрылась в себе, не подпуская никого. Как будто надела маску, на которой никогда не унывающее лицо, маску с вечной, беззаботной улыбкой. Так прошло два месяца. Я пыталась быть доброй  и хорошей. Думала, что ко мне потянуться люди, но я была глупа. А потом, я просто не выдержала, и первым попался мой возлюбленный.
- Почему он тебя ударил?
- Я… Я не должна это говорить.
- Не бойся… Я смогу тебя защитить…
- Я сказала ему в лицо, все, что я о нем думаю.
- И это было не очень приятно?
- Да. – я позволила себе немного улыбнуться. – Я сказала, какая он сволочь, и что он пользуется моей добротой для своих целей.
- И он тебя ударил?
Я кивнула и зажмурилась. Мне было так стыдно.
Он обнял меня и прижал к себе.
- Я больше не позволю тебе плакать. Не позволено, такому цветку лить слезы. Все будет хорошо, поверь.
Я подняла на него глаза и поняла, что мое сердце уже принадлежит ему. Незнакомцу, который выслушал мой рассказ, который спас мою  душу от боли и позора. Который всеми силами попытается помочь мне пережить эту черную полосу в моей жизни, которому не безразлична моя судьба.
И даже если мы с ним больше не встретимся, я буду благодарна ему за свое спасенное сердце и спокойную душу, которую он спас разбив фарфоровую маску, маску лжи, которую я долгое время носила…


Рецензии