Фотограф

Я безумно не хотела идти на эту выставку, но Ника тянула меня безапелляционно, всеми руками и ногами. Сколько бы я не упиралась, она все-таки смогла меня уговорить меня пойти, хотя я мужественно держала защиту.
Это было… Хм… Это было красиво и шумно. Очень шумно. Тут, наверное, собралось полгорода. Ника со всеми здоровалась, разговаривала, ну, в общем, хорошо проводила время. Не то, чтобы мне было плохо, но, я просто не люблю шумные компании, и много- много незнакомых людей, а так тут было мило. Словно обычная выставка фотографий. Нет, не обычная… Дети – цветы нашей жизни, на каждой из фотографий маленькая девочка или мальчик. Выставка проходит как благотворительная, и средства идут на помощь таким же цветам жизни, только очень больным. Я даже и не сомневалась, что Ника не пройдет мимо нее. Да и я очень любила детей, с маленьким братишкой, еще бы их не полюбишь.
Это были обычные дети, но в тоже время с какой-то изюминкой. Фотограф изобразил их.. живыми… Казалось, только моргни а ребенок уже шевелиться, и улыбается тебе своей солнечной улыбкой.
Нас с Вероникой разлучила толпа людей. И я в одиночестве, не спеша, рассматривала работы художника.
Особенно меня заинтересовала одна фотография. Девочка с милыми кучеряшками в светлом кружевном платьице и с хвостиками держала в руках мягкую игрушку похожую на зайца, и с робостью, даже с смущенностью смотрела на меня своими зелеными глазами. Я не знаю, но что-то в этом взгляде меня привлекло, затягивало и не отпускало.
- Вижу вы оценили самую лучшую работу этой выставки. – низкий приятный мужской голос раздался над самым ухом.
Я смущенно улыбнулась, поворачиваясь к незнакомцу. Высокий, черноволосый, с выразительными зелеными глазами, лет двадцати пяти стоял рядом.
- Да, она прекрасна. А этот взгляд…
- Я и не рассчитывал на такой эффект этой фотографии, но она действительно уникальна. – он усмехнулся.
- Да… Постойте, вы фотограф?
Он кивнул.
- Очень приятно… - я повернулась обратно к фотографии, и почему-то глаза этой маленькой девочки, были мне знакомы.
- Скажите, это ваша дочь?
- Нет, но вы правильно предугадали, это моя младшая сестра.
Я улыбнулась, интуиция меня не подвела.
- Простите, а как ваше имя?
- Женя.
- Я Антон.
- Очень приятно.
Мы постепенно двигались вперед, к другим фотографиям. Антом мне много рассказал о них, кто они, что любят и мне наяву представлялся тот или иной ребенок занят своим любимым делом.
Вот и последняя фотография мелькнула перед глазами, а сзади тихо подкралась Ника.
- Скучала?
- Да. – я повернулась к ней лицом. – Но у меня был хороший рассказчик.
- А, привет, Тоха. Прости, что не поздоровалась, столько знакомых.
- Та ничего, я отлично провел время с Женей. – он улыбнулся.
- Отлично, подождите меня здесь, я со всеми попрощаюсь и приду. – Ника  убежала.
Мы подошли к двери, но поскольку там скопилось ОЧЕНЬ много желающих выйти, мы отошли в сторонку, чтобы не мешать.
- Женя, а можно тебя попросить? – начал Антон.
- Да.
- Можно я тебя сфотографирую?
- Можно, но почему меня?
- Потому, что чувствую что надо.
- Хорошо. Когда и как?
- Ну я бы хотел тебя сфотографироваться с твоим окружением.
- С классом? Или с друзьями? – я была немного растеряна. Почему так, почему именно меня, почему с одноклассниками. Почему? Там много вопросов и не одного ответа.
- Ну… - он задумчиво потянул, думая. – Наверно со всеми.
- Не знаю для чего это тебе нужно, но я согласна. – я улыбнулась.
- Вот тебе мой номер, позвони пожалуйста, когда будешь готова. – он протянул мне свою визитку.
- Хорошо. – я спрятала ее в кошелек.
- А вот и я. – наконец-то вернулась Ника. – Можем идти.
- Да. Спасибо, за отличную выставку. – я повернулась к Антону.
- Всегда рад. Только не забудь позвонить. – напоследок сказал он.
Я улыбнулась.
- Позвонить? – Ника удивленно выгнула бровь.
- Антон хочет меня сфотографировать.
- Круто. Поверь, он очень хороший художник, и фотографии у него замечательные, ты сама только что убедилась.
- Да. Но он хочет меня сфотографировать с одноклассниками… Это же катастрофа…
- О, Антон просто так ничего не делает, поэтому готовься.
- Да уж, предупреждена, значит вооружена.
Я долго не решалась ему позвонить. Просто наверно боялась. Неделю решала звонить или не звонить, а в четверг вечером все же решила.
- Алло. – в трубке послышался голос Антона.
- Привет. Это Женя. – я заметно волновалась, так что язык переплетался.
- Я ждал, когда ты позвонишь…
- Мне приятно.
- Ты решила?
- Да. – сказала я, и решила бывать или не бывать.
- Я приду утром. Скажи только, как добраться…
Антон пришел, как и обещал в середине первого урока. Поговорил с учителями и они, представляете, ВСЕ разрешили фотографироваться.
Это было весело. Я фотографировалась со всеми, через полчаса у меня начали болеть губы от того, что я все время улыбалась. Антон заставлял меня постоянно улыбаться, словно хотел оставить эту улыбку на моем лице навечно. Все радовались как малые дети. Первой была физкультура, поэтому, все было освобождены. Только его не было… Но он пришел позже. И лишь одного взгляда мне хватило, что бы выдать свою тайну Антону, который именно в этот момент меня сфотографировал. Он ничего не сказал, но я по глазам знала, что он все понял. Еще несколько десятков фотографий и Антон ушел. До конца дня осталось два урока, и я не знаю, как их высидела. Грустно было, и как-то не уютно под его взглядом. Домой я пришла очень быстро. Сил не было даже на то, чтобы покушать. Поэтому я просто легла на диван, завернулась в махровое одеяло и… заплакала. Просто искренно и от души…
Через два дня Антон принес фотографии. Я была счастлива, они получились замечательные… смешная, грустная, веселая, и всегда улыбающаяся, такой я была представлена окружающим. Только одной фотографии не было… Именно той, самой искренней на мой взгляд, и самой откровенной. И как бы не спрашивала, Антон не признавался, не говорил, и самое главное не отдавал ее мне.
Каждый день он смотрел на нее… На ее фотографию, и кусал губы от желания сказать ей все… Но… Не все так просто… Поэтому, ему лишь остаётся видеть ее на фотографии… Этот взгляд – страх, смущение, нежность…. Любовь…


Рецензии