Цепи

Цепи… Как их много, они по всюду… Оковы больно врезаются в запястья… Кровь, алыми струями, капает с окровавленных рук на пол холодной, словно мертвой комнаты подземелья… Цепи вокруг грудной клетки не дают нормально вздохнуть полной грудью…
Помещение освещено хорошо, только завывания ветра, и этот, словно, гнилой воздух пробирает до костей…
Сколько времени я здесь?.. Час, два… Может день… Мыслей нет. Только какое-то не человеческое желание выжить…Выстоять.. Пока ты не придёшь… Дождаться… Я ведь знаю, что ты придёшь… Я верю тебе…
Тело уже закоченело от холода, который морозит не только тело, но и душу, и от долгого висения на цепях… Я совсем ничего не помню… Ни как сюда попала, ни что произошло… Мне кажется, что это какой-то страшный сон, но нет, это все наяву…
Кашель нещадно рвет легкие и выходит наружу, небольшими струйками крови… Рядом уже целая лужа… Моя кровь?... Даже на мысли не осталось сил, только дышать… В глазах потемнело, и я потеряла сознание…
Я не помню через, сколько очнулась, просто снова почувствовала этот холод камней…
Я снова одна… За то время, пока я здесь, я очень много думала… О жизни, о близких людях, которым делала больно, о НЕМ…
Я никогда не ценила жизнь, тратила, раскидывалась ее как могла. И только сейчас, столкнувшись со смертью лицом поняла, что хочу жить. Пусть в этом жестоком мире, с без гроша за душой, но я хочу жить. Хочу чувствовать себя счастливой, желанной, хочу чтобы история моей любви бегала по дому, и называла меня мамой… хочу…Я очень много хочу… Но, этому не суждено сбыться. Я чувствую, мне осталось не долго, что скоро мое сердце остановиться… Но я хочу, чтобы он успел… Я его жду…
И стук сердца уже тише и медленно замедляет свой ход. Я знаю, это уже скоро… Но положа руку на сердце, скажу, что не жалею… Ни о чем… В моей жизни было много хорошего… Друзья, подруги, ты…
Дверь резко открылась… Свет на несколько секунд ослепил меня и слипающимися от усталости глазами, я все-таки смогла рассмотреть силуэт входящего… Человек… Кто ты? Мой безмолвный кат или же спасение?
Теплые руки освободили меня из оков… Так приятно… Нежно и в тоже время сильно прижали к себе… Словно хрупкую фарфоровую куклу… Наверно, так я и выглядела… Голос такой знакомый, и желанный, пытался пробиться ко мне, но я знала, это он… Тело из последних сил пыталось жить, а не послушные губы шептали: «Ты пришел… Я ждала…» словно заклинание…
- Молчи, тебе нужно беречь силы. – такой желанный голос, и так близко…
- Я умру. – кашляя сказала я.
- Нет, потерпи, мы тебя вытащим. – его голос становился все тише и тише…
- Я хотела… тебе… давно… сказать…
- Нет, береги силы.
- Я… люблю… тебя… - выдохнула я.
Веки сами по себе закрылись, а сердце уже перестало биться… Жизнь спасибо тебе, за то что была со мной, то что дала дожить до того момента как он придёт… Спасибо…
…По всему замку пронеся печальный, дикий крик, поход на вой волка, пробирающий до самой души. Крик человека, потерявшего свою любовь…


Рецензии