Моё первое произведение

Чудеса случаются. Вот хотите верьте, а хотите нет, но я с сегодняшнего дня верю.
Итак дело было 25 мая, стояла хорошая погода и я решил, что пора бы наать делать то, что по настоящему хочеться и то, что ты бы я стал делать в свой идеальный день своей идеальной жизни. Ибо живём то один раз и вся жизнь у нас здесь и сейчас. Так вот понял я, что люблю удовольствия телесные и решил, что пойду на массаж тайский. Начал искать в интернете куда пойти.. и вдруг ... Вот оно 1 чудо которму я ни придал тогда значение... скидка огромная на массаж только сегодня.. прям как специально для меня!! Беру я её и еду значит...
Приезжаю в салон, такой весьма необычный салон, я даже подумал сначала, что это совсем другого массажа салон... и девушка администратор меня встречает такая соответсвенная, ну прям как хозяйка салона :) Говорит, что я первый сегодня, забавно, так как скидка огромная, а уже 7 часов вечера...
Тайка выходит все дела, вообщем массаж - замечательный был...А вот дальше насчалось самое
интересное... Сижу я значит, чай пью с печеньками и мёдом, а меня тут сразу с вопросами как да чего, сбить хотят моё состояние расслабленное, но я нехотя так отвечаю, а они продолжают
спрашивать... вообщем разговорились мы, а мужчина тот который докапывался до меня оказался очень интересным и полезным человеком для меня, я тут смекнул, что снова неспроста всё это и говорю давай дружить! А он говорит, а давай и визитку протягивает, а мне этот контакт прям ой как нужен был..
Далее он сваливает и я начинаю общаться с девушкой администратором, а она оказывается интерсным человеком очень!!! И с ней вообщем подружились хорошо, а тем временем ещё мужик приходит по компу чего-то делать. и давай нам мешать общаться, ну я давай с ним тоже общаться, а то он на админшу запал очень... и выясняется, что и он человек до жути интересный и на все руки мастер, мне такого как раз в команду не хватает :)
Вообщем и с ним подружились...
Наобщался я с ними и домой начал ехать..
Еду, еду, вдруг мужик тормозит машину, тихонько так, ну я остановился и заднюя и к нему, а я вперед метров на 50 уехал, он меня и не видит совсем,а к нему шестерка подъезжает уже забрать его.
Ну я газу прибавил и перед самым носом шестерки затормозил резко, тут мужик в непонятках куда садиться ему, так как между 2-х машин стоит, ну я смекнул, окошко открыл и мужчину спрашиваю: "куда вам?", а он мне: "метро "Девяткино". А мне туда и надо почти, вообщем сели и поехали, довёз его, а он мне 500 рублей дает, вот думаю и славненько.
И домой поехал, метров 100 не роехал - парень с девушкой на остановке замерзают... я к ним, говорю - " куда вам?", а они - "учительская", я думаю вот радость, мне ведь почти туда и надо :)
довез их, а они мне еще 150 рублей дают, вот думаю и славненько, и к дому поехал...
а дом то в 200 метрах уже...
Подъезжаю и понимаю вдруг, что я ведт сегодня вечер провел, так как мечтал проводить и рад при этом и доволен и деньги все мои ко мне вернулись(у меня еще при покупки 150 рублей подарочных было), затраченные на удовольствие!
Вот оно как когда начинаешь делать, то что правильно, то, что душа твоя желает, то вся Вселенная, тебе помогает и радость преумножает :)
Будьте счастливы и следуйте за своим сердцем...


Рецензии