Почему любовь всегда, как поле боя?

Почему любовь всегда,как поле боя?Я ведь никогда не хотела тебя обидеть,просто хотела подарить тебе свою любовь.Я ведь готова любить тебя любым:больным,вредным,злобным,сумасшедшим.Я всего лишь хочу целовать тебя,лежа на песке,в постели или на кухонном столе.
Но почему же наша любовь так похожа на поле боя!?Почему во мне все время кипит эта жгучая ревность?!Почему я так часто вижу эту ревность в твоих глазах?Почему?Ведь я всего лишь хочу тебя любить.
Я так безумно хочу твоей любви,словно лучше тебя быть не может.Хотя ты иногда самый отвратительный человек на свете.Почему я так тебя хочу,словно ты для меня и ветер,и солнце,и воздух!
Так почему же наша любовь так похожа на поле боя!?
Почему?Почему?Почему,черт побери?!


Рецензии
А вот это мне очень близко. Сама такое чувствовала, и почему-то уверена, что для автора это автобиографическое, настолько ярко и выразительно все прописано.
С теплом,

Маруська Кислицина   28.05.2011 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо,очень приятно.
Да,вы правы.Очень многие мои миниатюры и рассказы частично автобиографичны.Может поэтому эмоции передаются так ярко.
С уважением.

Бочарова Александра   29.05.2011 11:40   Заявить о нарушении