Романтический комплект

* * * ** * * * * ** *** * *

Черный волос, стройный стан
Глаз сияющих дурман,
И улыбка, сладкий мёд...
Прожигает в сердце лед.
--
Силой чистой красоты
жесты все твои полны
И невинной парой фраз
околдован я сейчас
--
Только ты маяк в судьбе,
В сей кромешной пустоте
Жизнь моя лиш путь к тебе
сквозь  огонь и тьму везде

* * * ** * * * * ** *** * *

Диана принцесса, взгляни на меня.
Ты поэтесса, я верю в тебя. 
В словах твоих образ, великой мечты
В глазах отражение сильной души

Душа же прекрасна как божий цветок.
Так стань же богиней , душа расцветет!
 
Уста твои, слагая быль,
 Рисуют дивные полотна
 Возьмешь за душу чем угодно.
 И бедной кошкой и войной.
 
 С тобой как с богом говоришь,
 Всю желчь в вино ты превратишь.
   Растает лед, исчезнет тьма
 От слова полного тепла.


* * * ** * * * * ** *** * *

Я проснулся утром ранним,
Заглянул в твое окно.
Ты еще спала в кровати,
Ожидая торжество

 Как прекрасно улыбалась
 Ты чему-то в своём сне

 Я сходил на поле с солнцем,
 И нарвал тебе цветов
 Положил тебе в оконце.
 От души дарю, без слов.

 Я и так в глазах увижу,
 Благодарную любовь.

* * * ** * * * * ** *** * *

Ты вся прекрасна!
Спору нет -
Ты эталон моих желаний
Но между нами искры
Нет.

Зачем же эти все мечтанья?


Зачем сравниваю всё
С твоей походкой и глазами,
С твоими формами речей,
С твоей улыбкой, обаяньем.

Зачем ищу тебя во всем?

* * * ** * * * * ** *** * *

(имя на выбор) - богиня великих ветров
Ласточкой в небо срывается вновь
Радуясь солнцу, правит ветра
В тонких руках сверкнула стрела
Нежнее чем бриз, быстрее луча
Она полетела пронзив небеса

Тучи разверзлись явив небосвод
Радуги цвет, лучей хоровод
В зеленых лугах табуны лошадей
Гриву расправив, побежали за ней
 (имя на выбор)смеясь оседлав вожака
Несется как ветер через поля

Вот уже ночь, вокруг только степь
Все под устали, но хочется спеть
Песни в которых нету забот,
Где радость и счастье, где добрый народ
Сон их укутал, костер обогрел
И по утру их ожидает Эдем.

* * * ** * * * * ** *** * *


Рецензии