Когда-то

Я устала лгать,
Я устала притворяться,
Я устала ждать,
Я не хочу ни с кем встречаться.

Когда-то было все не так.
Я верила, что счастье очень близко.
Могла сказать я просто так:
«Люблю!» Умела я не ошибаться.

Я знала, как мне завтра жить,
И как с проблемами справляться.
Я знала, кем хочу я быть,
Не надо было мне ни на кого равняться.

Могла идти, куда хочу,
И знала, как мне будет лучше.
Могла я делать, что хочу,
И не было мне скучно.

12/05/05


Рецензии
Есть, о чем задуматься, близко мне это стихотворение... А что сейчас, уважаемый автор, знаете ли Вы теперь, как жить и куда идти дальше, к чему стремиться? Ставите ли перед собой новые цели?
Я пытаюсь начать все заново...

Джулия Риччи   30.06.2011 12:53     Заявить о нарушении
Джулия! Спасибо Вам за Ваши отзывы. Было очень приятно услышать, что мои стихи Вам понравились.
Да. Сейчас я знаю, как жить и куда идти дальше. А тогда был просто такой период в жизни не простой.... Но все плохое проходит...

Ольга Дар   30.06.2011 19:08   Заявить о нарушении