Рецензии - экспромты - 68

 
 
Твоя гитара мое сердце рвет на части!
Как хорошо с тобой,ушли в небытие ненастья...
Твой голос слышу  -  и моя душа поет,
Супруга,  думаю,  сейчас  твоя  придет...

***

На прозовской страничке - хорошо поется...
Добавят авторы: "А как здесь классно пьется!"


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


 
 
Приятно мне с друзьями пообщаться,
Могу лишь перед сном я с вами  - попрощаться,
Чтоб утром,  встретиться на "компе" вновь...
Произнеся: "И в виртуале - есть любовь!"



&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


 
 
А кто тогда, мой друг, романы будет сочинять на Прозе нашей?
Не всю ведь жизнь, нас мамочки - кормить способны кашей...
Тепло, спокойно и уютно - так придумала Природа,
Но дальше, все: начнется жизнь, когда уж завершатся роды...



&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


 

Во сне всегда приходит озаренье,
А иногда - и вдохновенье...
Стучится в дверь и говорит: "Хочу войти!",
На Прозу  -  есть желание   прийти...



&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


 
 

Глотнув в жару холодный квас,
Да прикупив  и  про запас...
Поставив в погреб, чтобы не нагрелся,
Окрошечкой  вкуснейшей - я наелся!
И лег поспать - так,  время провести,
Или немного - душу отвести...
А в голове, все мысли - лишь о квасе,
И о моем соседе - дяде Васе!
Ведь если б он, тот квас мне не заквасил,
Я б до сих пор, под кильку - водку "квасил"!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 
***Авторам  на  сайте: «Стихи.ру»:

Коль "Зайца" год  - провозгласили,
До декабря - морковь  ему носили...
Придет  дальнейший  "экспонат" -
А он - "Дракон"...ты очень рад?

 
***

Бывают слезы и от счастья:
Когда забыты все ненастья,
И дом в порядке, крепкий быт,
А сердце - все-таки болит...
За всех детей, и внуков тоже,
Они ведь, так на нас похожи...


***

Солнце - ярким апельсином - светит на заре,
Не печалься, дорогая, друг - придет к тебе...

Казанова - не надежен, как листок бумажный,
Пожелай себе ты принца, это очень важно...


***

Как увидел женщину, мимо не пройти,
Где ж такую лапочку, мне себе найти?
Повезло кому-то - тот цветок сорвать,
Но, такой "букетик" - нужно содержать!





 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.