Слепая любовь

Сегодня был мой день рождения. Как же больно было осознавать, что вот уже девятнадцать лет, а я так ничему и не научилась. Конечно, учителя говорили, что я умная и запоминаю всё на лету, но науки для меня были скучны. Я так хотела посмотреть на огромный мир, который окружал меня. Но этой мечте не суждено было сбыться. Да я была слепа! Я не видела с рождения и врачи ничего не могли с этим поделать. Они говорили, что только чудо могло помочь мне, но это чудо никак не свершалось. Но я привыкла ничего не видеть, а только слышать и чувствовать. Но как, же было обидно понимать, что я никому не нужна, что никто не сможет мне помочь. Родителей я не знала, и меня воспитывал дедушка. Он стал для меня опорой в этой жизни. Если у меня что-то не получалось, он всегда приходил мне на помощь. Он учил меня всему, что знал сам, но этого мне было мало. Я хотела видеть все, о чём знала, но не могла. Я не знала даже как выгляжу, каким цветом у меня глаза, какие волосы. Это всё приводило меня в негодование, ведь я жила лишь надеждой, но с каждой минутой понимала, что никогда не увижу себя в зеркале.
- Виктория, пора спускаться. Тебя все заждались.
- Да, конечно. Пойдём, Анна.
Анна взяла меня за руку и повела в столовую. Я чувствовала нежный запах ванили, слышала тихую мелодию, раздававшуюся из магнитофона.
- Дорогая, с днём рождения. Какая же ты сегодня красивая. Просто настоящая принцесса.
  Эти слова вонзились мне в сердце острым ножом, и по щеке скатилась слеза. Я не хотела показывать как мне больно, что я не могу видеть ни себя, ни гостей. Дедушка увидел, как погрустнело моё лицо, нежно обнял меня. Он всё понимал, пусть я не видела этого, но чувствовала.
- Ники, я хочу тебе представить одного молодого человека. Он прибыл недавно в наш маленький городок из Парижа, где прожил всю жизнь.
Дедушка подвёл меня к кому-то. Я почувствовала приятный запах одеколона…
- Александр, познакомься это моя драгоценная внучка Виктория.
- Очень приятно, Виктория.
Его голос завораживал, и я почувствовала, как подогнулись колени.
- Мне тоже очень приятно, Александр.
- Ну, вы пообщайтесь, а я пойду, посмотрю, как готовится ужин.
Я услышала удалявшиеся шаги дедушки. Я подумала, что Александр не захотел общаться со слепой именинницей и ушёл. Но неожиданно кто-то взял меня за руку, и я почувствовала тепло ладони.
- Вы хотели уйти? Может я чем-то обидел вас? Тогда простите меня, я не хотел.
- Нет, вы не обидели меня, просто я думала, что вам не интересно общаться со слепой.
- Ваша слепота для меня не важна. От отца и вашего дедушки я узнал, что вы очень умны, несмотря на ваш юный возраст.
- Вам, правда, не важно, что я ничего не вижу? Просто многие говорят так из-за сочувствия или жалости. Но я не нуждаюсь, ни в том, ни в другом.
- Виктория, вы прелестное создание. С первого взгляда я понял, что вы очень сильная и не нуждаетесь в жалости. Я восхищаюсь вами.
Я почувствовала, как краснею. Ещё никто не говорил мне таких приятных слов. Все считали меня больной и постоянно нянчились, как с ребенком. Но Александр был не таким. Он не стал мне сочувствовать и говорить, как же жалко ему, что я ничего не могу увидеть.
Весь вечер мы разговаривали. Александр оказался очень приятным молодым человеком. Он много рассказал о Франции, о своей работе, о семье. Его голос меня околдовал, и я поняла, что даже пусть я не видела, как он выглядит, он мне понравился…
После моего дня рождения мы встречались ещё очень много раз. Я понимала, что когда-нибудь эти встречи прекратятся, и я останусь одна. Я давно поняла, что любила Алекса, его так называли друзья. Он был для меня выше всех, я любила его истории, наши прогулки по парку и моему саду, любила слышать его смех. Я не признавалась ему в своих чувствах, потому что знала, что у них нет будущего…
- Ники, ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо. Куда пойдём?
- Пойдём в кафе. Там мы сможем спокойно поговорить.
Я кивнула и через несколько минут мы уже сидели за столиком в каком-то кафе. Я чувствовала, как Алекс нервничает. Я не понимала, что происходит с ним.
- Алекс, о чём ты хотел поговорить со мной?
- А? Ники, понимаешь, нам вскоре придётся прекратить наши встречи.
- Почему?
- Я возвращаюсь обратно во Францию. Меня там ждёт работа. Я и так слишком долго провёл здесь. Так что это наш последний вечер, и мы должны провести его вместе.
- Ты больше не вернёшься?
- Я не знаю, Ники. Всё зависит, как пойдут дела в Париже. Может года через два я, и вернусь, но это не точно.
- Скажи, когда ты решил вернуться назад?
- Неделю назад. Я подумал, что не надо причинять тебе боль быстрым отъездом.
- Понятно. Ну как я понимаю, ты пригласил меня, чтобы попрощаться. Тогда прощай, Алекс. Я надеюсь, ты будешь счастлив.
Я встала из-за стола и направилась к выходу по звуку. Я не знала, как доберусь до дома, но знала одно, что не хочу находиться с Алексом рядом, ни на минуту. Неожиданно я почувствовала знакомое тепло на своей руке.
- Ники, остановись. Ведь я хотел как лучше. Если ты не хочешь больше меня видеть то я пойму. Только дай мне проводить тебя до дома.
Я только утвердительно кивнула головой. Я почувствовала, что слёзы вот-вот потекут из глаз, поэтому не стала спорить.
Очутившись дома, я упала на кровать и громко заплакала. Моё сердце разрывалось от боли. Я не хотела никого видеть. Я просто заперлась в комнате и плакала.
Так прошла неделя. Звонков от Алекса я не получала, так же не было и писем. Я не могла поверить, что он забыл меня, забыл все, что было между нами…
- Ники, одевайся пора спускаться в зал. Все уже собрались.
Я не открыла глаза. Сегодня был новый год. У нас собралось, как я знаю много гостей. Я чувствовала, что это какой-то особенный день. Поэтому не спешила открывать глаза и пробуждаться. Тут снова раздался стук в дверь, и недовольная Анна вошла в комнату.
- Ты ещё спишь. Виктория, твой дедушка будет недоволен.
- Я уже встаю.
Я открыла глаза и сразу же зажмурилась. Яркий свет причинил боль глазам. Странно, но раньше этого не было. Я снова открыла глаза и увидела розовый потолок. Я вскочила с кровати, и не поверила своим глазам. Я всё видела…
- О, Боже!
Я громко засмеялась и запрыгала от радости. Анна подскочила ко мне и с удивлением смотрела на меня.
- Что с тобой, Виктория?
- Анна, как же хорошо. Какая же ты красивая.
- Что?
- Я вижу, Анна!
Анна разразилась слезами, и мы крепко обнялись. Это было чудо. Я чувствовала, что перерождаюсь и становлюсь полноценной.
- Надо сказать твоему дедушке.
- Нет, Анна, я хочу сама. Давай лучше поторопимся.
За пять минут я была уже одета. Я подошла к зеркалу и ахнула. Из зеркала на меня смотрела красавица. Золотые волосы доходили практически до колен, голубые глаза казались большими и яркими, глаза обрамляли густые чёрные ресницы. Белое платье доходило до колен при этом подчёркивало высокую грудь и длинные ноги. Я оказалась и вправду очень красивой. Это была сказка, в которой я была принцессой.
Мы спустились в зал, и я улыбнулась при виде гостей. Ко мне подошёл высокий пожилой мужчина, и я сразу поняла, что это был дедушка. Я улыбнулась ему.
- Ты так красива, Ники.
- Я знаю, дедушка.
Дедушка посмотрел на меня с большим удивлением. Тут его лицо озарила счастливая улыбка и он обнял меня.
- Это правда, Ники? Ты, правда, видишь?
- Да, дедушка. Это какое-то чудо, но я и вправду вижу.
- Как же я счастлив. Кстати тебя хочет увидеть один человек. Я думаю, ты будешь рада.
Дедушка подвёл меня к мужчине. На вид ему было двадцать пять лет. Чёрные волосы были зачёсаны назад, синие глаза манили и околдовывали. Он был выше меня на голову, у него были широкие плечи и узкие бёдра, сильные мускулистые ноги. Тут я почувствовала знакомый запах одеколона. Того самого одеколона который я пыталась забыть ночами.
- Алекс?
- Ники, прости меня за всё. После того как я уехал, я очень сильно мучился и только тогда понял, как ты дорога мне. Я люблю тебя, Ники.
Я протянула руку и коснулась его щеки.
- Я тоже люблю тебя, Алекс.
Алекс посмотрел на мою руку, и я заметила его удивление.
- Я думала, что это слепая любовь, но теперь она зрячая.
- О, Ники! Это просто счастье.
Алекс обнял меня и под звуки хрустальных бокалов поцеловал ….


Рецензии