Просто любовь

Я остановилась перед кабинетом биологии. Это был классный кабинет нашего 11 «В» класса. Сейчас будет звонок и мне придётся зайти в наш класс. Мне не хотелось идти туда, потому что знала, что все начнут смеяться и показывать пальцем на меня. В этот класс  я попала в прошлом году. Мою сестру отправили со стажировки в Москву, чтобы начать работать в крупной кампании по туризму. Как бы мы не хотели ехать в Москву нам всё равно пришлось. Алёне нужно было получить диплом и хотя бы проработать в той компании год ну а потом мы бы вернулись в Грецию. Когда мы приехали в Москву, я очень испугалась огромных домов и людей. Но пришлось привыкать, пусть это и было трудно. Ведь я никогда не была в Москве, всю свою жизнь я жила в Греции с мамой и папой. Но когда два с половиной года назад они погибли, приехала моя старшая сестра Алёна. Мы сразу сдружились и помогали друг другу. Но вскоре я очутилась в незнакомом мире, где для меня не оказалось места…
Прозвенел звонок. Глубоко вздохнув, я открыла дверь и вошла в класс. Сразу же двадцать пар глаз обратились в мою сторону. Переборов свой страх, я прошла на свою последнюю парту у окна. Каждый мой шаг сопровождался взглядом учеников. Я села за парту и принялась читать учебник. Мне не хотелось поднимать глаза, потому что я не хотела видеть насмешки у одноклассников. Тут кто-то подошёл к моей парте. Я подняла глаза и ещё больше испугалась. Рядом с моей партой стояла звезда класса Полина Лютина. Она была блондинкой с холодными голубыми глазами. Её волосы сегодня были распущены по плечам, а глаза накрашены фиолетовыми тенями под цвет платья. Полина была стройной, плоскогрудой задавакой. Она давала понять, что выше её никого нет. В неё были влюблены многие парни, но никому не удавалось завоевать её.
-  Смотрите, кто пришёл. Неужели эта наша мисс невинность. Ну, привет.
Я только хотела поздороваться, как в кабинет вошла наша классная Виктория Олеговна. Она попыталась успокоить ребят, но только появление красивого парня смогло вызвать тишину в классе. Парень оказался очень красивым. Чёрные кудрявые волосы были коротко подстрижены, кожа была тёмной от загара. Чёрные джинсы обтягивали мускулистые ноги парня, чёрная футболка не скрывала широких плечей и мускулистую грудь и руки. Тут я встретилась своими глазами с его. Они оказались чёрными, как ночь, и его лицо почему-то показалось мне знакомым.
- Ребята познакомьтесь это Фернандо. Он будет доучиваться с нами этот год. Так куда бы тебя посадить.
Виктория Олеговна стала искать свободное место в классе. И я только сейчас поняла что рядом со мной оно единственное. Учительница брезгливо посмотрела на меня.
- Ну что ж, если нет других вариантов. Фернандо садись на последнюю парту.
Фернандо прошёл к своему месту. Я услышала, как все зашептались, и решительно отодвинулась подальше от нового соседа.
Фернандо внимательно следил за движениями соседки и нахмурился. Казалось, что девушке не нравилось его присутствие. Но ведь он не виноват, что это единственное место в классе. Фернандо повернулся к соседке и сказал:
- Тебе не понравилось, что я сел с тобой?
Я удивлённо посмотрела на парня.
- Нет, что ты просто я подумала, что тебе будет не приятна моя компания. Вот я и отодвинулась.
- Неприятна? С чего ты взяла?
Но я не ответила, потому что не хотела услышать оскорбительные слова о своей внешности. Я отвернулась и продолжила читать учебник. Я ещё долго чувствовала на себе взгляд Фернандо…
 После уроков я пошла в парк. Только там я могла чувствовать себя свободно. В парке не смотрели на меня с удивлением и презрением. Там вообще не обращали на меня внимание. Я села на скамейку и принялась читать. Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд. Я подняла голову и увидела Фернандо. Он стоял в нескольких метрах от меня и внимательно смотрел. После того как он понял, что я увидела его, он подошёл и сел рядом. Мы сидели в молчании несколько минут. Первым его нарушил Фернандо:
- Почему ты не с классом в кафе?
- Меня туда никто не приглашал.
- Правда? Но ведь ты тоже учишься с ними вместе. Значит, ты тоже должна быть с ними в кафе.
  Я отрицательно покачала головой. Я никак не понимала, зачем этот красавец разговаривает со мной.
- Как тебя зовут?
- Миранда.
- Миранда? Очень редкое имя. Я знал только одну девочку, которая носила это имя. Она была очень дерзкой и смелой. Я всегда восхищался ею. Но мы были из разных классов и не могли с ней дружить.
- Почему?
- Она была выше меня по положению. Можно сказать, богатенькая принцесса, но она не была эгоисткой как многие. Она была очень доброй и чувственной. И очень красивой.  Знаешь, она очень похожа на тебя.
- Что?
- Да это правда. Когда я тебя увидел в классе, то подумал что это сон.
Фернандо стал рассматривать меня. И я как будто увидела в его глазах своё отражение. Кудрявые чёрные волосы спускались чуть ниже плеч, кожа была тёмной и без загара, но это не портило меня, большие карие глаза обрамляли длинные ресницы. Синяя водолазка облегала небольшую грудь и плоский живот, голубые джинсы обтягивали длинные ноги.
Только сейчас я поняла, что не безобразна, а очень даже красива…
Ночью я проснулась от странной мысли. Фернандо был мне знаком. Я достала толстый альбом с фотографиями и стала их листать. Тут я наткнулась на фотографию улыбающегося парня, и внизу было написано: «Фернандо Монсель». Я не верила своим глазам. Это был тот самый мальчик в которого я была влюблена, но потом уехала. Я вспомнила его слова «я знал только одну девочку с таким именем, она была очень дерзкой и смелой».
- Пора возвращаться в свой образ.
Утром я открыла шкаф с одеждой. Я быстро нашла платье, которое было очень дорогое и соответствовало моему  статусу и подчёркивало красоту. Оно было белого цвета с мелким бисером. Платье было чуть выше колен и открывало красивые шоколадного цвета ноги. Волосы я распустила по плечам и закрепила только заколкой с мелкими бриллиантиками. Посмотрел на себя в зеркало, я улыбнулась и пошла навстречу судьбе.
Войдя в школу, все стали оборачиваться и смотреть на меня. Я прошла по коридору и остановилась у кабинета биологии. Глубоко вздохнув, я вошла. Увидев меня, все замерли. Никто не нарушал тишину. Я отыскала глазами Фернандо и улыбнулась. Он смотрел на меня с восхищением и любовью.
Первой очнулась Полина. Она подошла к Фернандо и попыталась обнять его за шею, но он шагнул вперёд и медленно подошёл ко мне.
- Неужели это ты? Скажи что это не сон.
- Это не сон Фернандо Монсель.
Он улыбнулся и на моей душе потеплело. Они нашли друг друга.
Но тут Полина резко рассмеялась и сказала:
- Прекрасно. Какая-то сказка про темнокожую Золушку. Только вот принц не будет с ней никогда. Ведь есть я и во многом лучше Золушки.
- Перестань Полина.
- Фернандо не переживай. Мне не обидно. Только сейчас я поняла, что не уродина. А ты Полина оставь свои колкости для подружек.
- Как ты смеешь так со мной разговаривать.
- Поверь, смею. Если ты ещё не поняла, то я объясню. В этом классе ты может, и имеешь какую-то власть, но в других местах ты никто. Полина ты никому не нужна ни с деньгами, которых у тебя нет ни без них.
- Ты не имеешь права говорить мне это. Ты ниже меня по происхождению.
- Ошибаешься. Я наследная графиня де Лакастра. Я отказать выполнять свои обязанности до своего совершеннолетия. Так что не говори мне о происхождении.
Полина ничего не сказала. И я была счастлива этому. Во-первых, я теперь та же дерзкая Миранда, во-вторых, меня больше не презирают, и, в-третьих, теперь я нашла свою любовь.
- Нас никто не разлучит теперь Миранда. Теперь наша симпатия взаимная.
- Нет Фернандо это не симпатия.
- Что?
Я улыбнулась и, прильнув к нему, сказала:
- Это просто любовь.


Рецензии