Танец с голодным волком

Я уже и не знаю, что делать, если мне плохо. Нет не в смысле физически больно. А в смысле духовной и душевной боли. Боль, которая ноет. Боль, от которой трудно пить и есть. Эту боль не возможно заглушить. Больно, даже тогда когда я смеюсь со своими друзьями. Тело улыбается, а душе больно.  И вся жизнь это будто танец с голодным волком. Вот ты приближаешься к нему, так как он тебе нравится, вот ты прикасаешься к нему, он такой сексуальный, такой сильный, властный и опасный. Ты влюбляешься в него. При этом танцуя. Ты то - прижимаешься к его телу, то отстраняешься от него.  Но потом ты видишь в глазах его желание. Ты делаешь еще шаги и видишь в его глазах уже не то желание, а зверское желание. Не то что бы он хочет тебя. Ну да он хочет тебе, он хочет тебя съесть. И ты начинаешь уходить от него. Ты боишься, а он все больше хочет тебя.  Потом все повторяется так же. Только с другим волком, с другими опасностями. И вся жизнь повторяется по кругу. По спирали. Мы в ней просто инструменты,  и мы в руках судьбы. То, что хочет судьба, то мы и выполняем. Это почти как наш долг. Наш волк это и соблазн. И похоть. И жуткая страсть и любовь.  И нежность. Как можно заметить это все противоречия. Но так и есть, наша жизнь противоречия, которые вряд ли может объяснить простой человек. Волк есть в каждой жизни, в каждой жизни каждого человека. И если иногда не ублажать его похоть и страсть и весь его накал страстей, то он рано или поздно съест нас. Но не нужно и слишком сильно отдаваться ему. Ведь если ты слишком погрузишься в него, то потом другой мир будет тебе приторен и слишком добр, и слишком правилен, и чист. И другой мир покажется тебе не миром во все. Ты уже не сможешь без волка. Но если ты перенасытишь своего волка, он уйдет. И тогда будешь ты скитаться, ища этого волка в дремучем лесу, а в лесу просто потеряться. Поэтому будьте бдительны, не перенасыщайте своего волка, иначе вы потеряете его навсегда. А он нужен каждому человеку. Танец с голодным волком – это наша жизнь. Если вы сможете уравновешивать ее, вы будете в гармонии.  Лично я еще не видел не одного человека, который смог бы уравновесить танец с голодным волком. Но  нужно стараться. Только через старание можно понять то, что другим не подвластно.


Рецензии
Тот, или вернее Данталиан, я не часто встречаю людей которые способны проникать словами-мыслями в глубину человеческой Души. Данное сочинение как нельзя лучше отражает твою уникальную способность. Ведь КАЖДЫЙ видит своего волка, и сам-то автор, то есть ты, видишь его одним, но пишешь о нем как о ином... (это мое видение, опять же). А я восхищаюсь твоей способностью. И поэтому, я подозреваю, ты назвал себя именно тем именем которым назвал, а тебя кто-нибудь спрашивал об этом? Почему ты себя так назвал?

Данталион (Данталиан) - Великий и могущественный герцог Ада, 71-й дух списка "Lemegeton". Является в форме человека со множеством лиц - мужских и женских. Несет книгу в правой руке. Он обучает всем искусствам и наукам и раскрывает любые тайные намерения, "ибо он знает мысли всех мужчин и женщин, и может изменять их по своему желанию" (традиционно считается, что он стремится изменить хорошие мысли человека на плохие). Данталион может вызывать любовь и показывать в видениях подобие любого человека, в какой бы части света тот не находился.

Кто ты Он или Она? :-)Есть несколько сочинений в которых проскальзывают различные образы твоего Героя (где-то Он, а где-то Она, в одном, по-моему, и тот и другой), но в большей степени, если я правильно чувствую, твой Герой это ты сам. Дак кто же ты?
Если нет желания не отвечай...пусть это останется тайной:-)...
В любом случае, твои мысли меня глубоко задели. Ты интересный Человек. Возможно здесь, на этом сайте не принято вести вот такой диалог, хотя, для меня большинство - это пустота:-), система, социум...болото...

я есть здесь: http://vkontakte.ru/netakoikakvse

Иван Негодяев   27.10.2011 21:06     Заявить о нарушении
Я Он ))
Я человек ))
Я тоже есть в вк ))
Я вам напишу )

Тот Данталиан   27.10.2011 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.