Любовь из сна

Мне приснился чудный сон
 в нем была ты так прекрасна
 Ты была вульгарна и вольна
 Ты была распутна и опасна

 Мы скрывались от людей 
 От врагов, родных, друзей
 Мы бежали и смеялись
 В лабиринте дней терялись
 Потерявшись, улыбались, обнимались
 Вновь безудержно смеялись

 К сожаленью для меня
 Я не помню твоего лица
 Я не помню цвет волос, улыбку
Я не помню цвета глаз
 Но я помню тот экстаз
 Тот восторг безудержно безумный
 Когда встретил я тебя
 Ты тогда была моя!

 Но я помню про твоё тату
 Знак заманчиво манящий
 Черной краской на молочном животе
 Его видел я в томящей темноте
 Ещё помню маленький изъян
 Шрам неясный у тебя под скулой
 Ты его стеснялась ну а я как хулиган
 Целовав в него, назвал тебя глупышкой!
 Мне с тобою было так спокойно так тепло
 Я с тобой душою отдыхал
 Но к несчастью время то прошло
 И нежданно день настал
 Взойдя солнце забрало
 Меня из твоих дурманящих объятий
 Но душа моя от тела далеко
 Душа рвётся лишь к тебе одной
 В тот прекрасный лабиринт любви
 В жар груди твоей прекрасной
 Чтоб отдаться тайной страсти
 И в руках твоих уснуть…..


Рецензии